Bosfor
Специалист
- Регистрация
- 11.12.2011
- Сообщения
- 506
- Регион
- Липецк
- Детектор
- INTEGO Titanium S
- Авто
- Volkswagen Tiguan II
Приветствуем всех присутствующих . Было желание потестировать новинку - SilverStone F1 Leman . Сегодня удалось выкроить немного времени , и покатать на КРИС-П .
Учавствовали три модели :
- SilverStone F1 Leman
- Sho-Me G1000
- Inspector RD X3 Beta
Все РД ,были включены в режим ТРАССА , пороги убраны в ноль . А у Leman , дополнительно , в меню выключен режим СМАРТ .
Первым роликом показано место установки КРИС-П .
Заезды поизводились в хвост . Я сознательно ставил РД парами , ибо так меньше влияние трафика при одиночных заездах .
место расположения КРИС-П
Леман и Бета 1
Леман и Бета 2
Леман и Бета 3
Леман и Шом 1000
Шом 1000 и Бета 2
Шом 1000 и Бета
и вне конкурса ( у меня в машине лежал Cenmax W3 ST с жалобой покупателя на плохой приём в К-диапазоне ) , мы сравнили его с Шоуменом 1000 ( так марку SHO-ME , удачно назвал один из наших покупателей )
и на десерт , работа на дистроник VOLVO , где Leman , нервничал несколько больше , нежели Beta:
Учавствовали три модели :
- SilverStone F1 Leman
- Sho-Me G1000
- Inspector RD X3 Beta
Все РД ,были включены в режим ТРАССА , пороги убраны в ноль . А у Leman , дополнительно , в меню выключен режим СМАРТ .
Первым роликом показано место установки КРИС-П .
Заезды поизводились в хвост . Я сознательно ставил РД парами , ибо так меньше влияние трафика при одиночных заездах .
место расположения КРИС-П
Леман и Бета 1
Леман и Бета 2
Леман и Бета 3
Леман и Шом 1000
Шом 1000 и Бета 2
Шом 1000 и Бета
и вне конкурса ( у меня в машине лежал Cenmax W3 ST с жалобой покупателя на плохой приём в К-диапазоне ) , мы сравнили его с Шоуменом 1000 ( так марку SHO-ME , удачно назвал один из наших покупателей )
и на десерт , работа на дистроник VOLVO , где Leman , нервничал несколько больше , нежели Beta:
Последнее редактирование: