- Регистрация
- 19.11.2009
- Сообщения
- 2 916
- Детектор
- Escort RedLine
- Авто
- Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Результаты в таблице ТУТ
Таблица пополняется по мере обработки видео!
- Статичный тест на Визир ,Сокол, Искра (Бинар) 1.5 км и 0.8 км
Уровень сигнала и способность детектирования
Какие же методы используют производители для борьбы с "ложными" сигналами
1. Снизить чувствительность: менее чувствительный детектор, естественно, будет "тише", так как он просто не может найти СВЧ сигнал так же далеко, как более чувствительный детектор.
2 Отключение оповещений, если сигнал сильнее, чем заданный программой порог.
На самом деле детектор «видит» сигнал радара, но не сообщит об этом.
3 Отключение оповещений короче заданной длительности. Например, детектор может показывать сигналы, которые дольше, чем 100 мс по продолжительности, но не будет сигналы, которые короче, чем 100 мс.
Эти фильтры используются в программном обеспечение детектора, и в конечном итоге определяют "Время отклика" детектора, и как правило, имеют гораздо лучший экономический эффект, чем установка дорогого и качественного СВЧ приемника и процессора, влияющие такие параметры, как скорость сканирования и обработка сигнала процессором.
Так образом прибор получается дешевле, и на первый взгляд не отличается от дорогих.
Методы доступные в приборах с более высокой производительностью и высокой точностью анализ частоты и др характеристик сигнала
Уменьшать уровень предупреждения, если определено несколько источников радарного излучения. Так как обычные сенсоры вызывающие "ложные" тревоги, встречаются по несколько штук, это является хорошим признаком, что вероятно источник сигнала , будет неполицейский радар.
Некоторые радар-детекторы автоматически регулируют порог предупреждений во время работы,т.е динамически, когда детектор обнаруживает сразу много источников излучения Х или К-диапазона.
Если детектор видит несколько слабых источников излучения радарного диапазона, то его программа может предположить, что прибор находиться в городе, и поднять порог оповещения, так, что бы только при получении более сильного сигнала вызвать тревогу. Когда же детектор теряет эти несколько слабых источников радарного диапазона, то снова снизит порог, таким образом, что бы даже слабые сигналы могли вызывать тревогу.
Более сложные и производительные детекторы могут использоваться алгоритмы объединяющие много методов указанных выше, на основе собранной в память прибора статистической модели, что, снижает вероятность, "ложных" срабатываний
И будет основываться на характеристиках сигнала, кол-ве источников, частоты или любую другой информации, которую детектор имеет в памяти.
Valentine One, Cobra Vedetta SLR600, Escort 8500 x50 Intl, 9500 intl, RedLine - 800 метров
Радар-детекторы Cobra, Sho-me (Silver Stone), Cranch, Stinger на радары Визир, ИСКРА-Видео (Бинар), Сокол-Видео и Лазерный радар ЛИСД
Радар-детекторы Whistler, ParkSity
Тест радар-детекторов Conqueror, X-Cop, Avita
Радар-детекторы Inspector, Street Storm, Mongoose
- Статичный и динамичный тест на лазерный радар ЛИСД на 400 и 800 метров
Второй часть через 20-25 дней
- Динамичный скоростной тест на Арену или новый Крис-П (в лоб и в спину), что из радаров достанем. Пока этот вопрос ещё решается.
Скорость проезда 140-150 км/ч, по состоянию дорожного полотна на ВПП
Оцениваем дальность захвата относительно радара и уровень сигнала в контрольной точке.
Для этого будут использованы дорожные конусы с метками расстояния.
Разделение испытуемых будет на категории по типу.
РД С ГПС, РД с ВР, РД с ST и классические обычные.
На тест обычных РД будем собирать только один экземпляр из модельного ряда - топовую модель, если нет значимых отличий в "железе"
Прошивки заводские, т.е. такие, что загружены в розничные экземпляры.
Альтернативные прошивки и образцы от представителей - отдельный тест вне общего зачета!.
РД будем покупать в обычных магазинах или возьмем купленные обычными пользователями.
Наблюдатели подавшие заявки.
1. компания Neoline - (РД X-Cop)
2. Компания Интерпауэр, предоставляет бренды Sho-me и SilverstoneF1
3. Автоден - Whistler, Parkcity
4. ТМ Инспектор
Список тестируемых брендов
1. Valentine One V1
2. Beltronics
3. Инспектор
4. Эскорт
5. Cobra
6. Мангуст
7. Стрит Шторм
8. Вистлер
9. Шоми
10. Кранч
11. Стингер
12. X-Cop
13 Conqueror
14 Супра
План теста
- Статичный тест с имитатром скорости на Визир ,Сокол, Искра и/или Бинар на 2,2 км, 1.5 км и 0.8 км
Уровень сигнала и способность детектирования
- Статичный и динамичный тест на лазерный радар ЛИСД на 400 и 800 метров
Замер радаром по цели на расстоянии до 120 метров при работе с рук и до 200 метров при работе со штатива, при освещенности на местности не менее 50 люкс и угле между оптической осью прибора и направлением движения ТС не более 10°
Т.е. луч упирается в дорожное полотно на расстоянии не более чем в 250-300 метрах
Стрелок
Не берут уверенно лазер РД
Таблица пополняется по мере обработки видео!
- Статичный тест на Визир ,Сокол, Искра (Бинар) 1.5 км и 0.8 км
Уровень сигнала и способность детектирования
Какие же методы используют производители для борьбы с "ложными" сигналами
1. Снизить чувствительность: менее чувствительный детектор, естественно, будет "тише", так как он просто не может найти СВЧ сигнал так же далеко, как более чувствительный детектор.
2 Отключение оповещений, если сигнал сильнее, чем заданный программой порог.
На самом деле детектор «видит» сигнал радара, но не сообщит об этом.
3 Отключение оповещений короче заданной длительности. Например, детектор может показывать сигналы, которые дольше, чем 100 мс по продолжительности, но не будет сигналы, которые короче, чем 100 мс.
Эти фильтры используются в программном обеспечение детектора, и в конечном итоге определяют "Время отклика" детектора, и как правило, имеют гораздо лучший экономический эффект, чем установка дорогого и качественного СВЧ приемника и процессора, влияющие такие параметры, как скорость сканирования и обработка сигнала процессором.
Так образом прибор получается дешевле, и на первый взгляд не отличается от дорогих.
Методы доступные в приборах с более высокой производительностью и высокой точностью анализ частоты и др характеристик сигнала
Уменьшать уровень предупреждения, если определено несколько источников радарного излучения. Так как обычные сенсоры вызывающие "ложные" тревоги, встречаются по несколько штук, это является хорошим признаком, что вероятно источник сигнала , будет неполицейский радар.
Некоторые радар-детекторы автоматически регулируют порог предупреждений во время работы,т.е динамически, когда детектор обнаруживает сразу много источников излучения Х или К-диапазона.
Если детектор видит несколько слабых источников излучения радарного диапазона, то его программа может предположить, что прибор находиться в городе, и поднять порог оповещения, так, что бы только при получении более сильного сигнала вызвать тревогу. Когда же детектор теряет эти несколько слабых источников радарного диапазона, то снова снизит порог, таким образом, что бы даже слабые сигналы могли вызывать тревогу.
Более сложные и производительные детекторы могут использоваться алгоритмы объединяющие много методов указанных выше, на основе собранной в память прибора статистической модели, что, снижает вероятность, "ложных" срабатываний
И будет основываться на характеристиках сигнала, кол-ве источников, частоты или любую другой информации, которую детектор имеет в памяти.

Valentine One, Cobra Vedetta SLR600, Escort 8500 x50 Intl, 9500 intl, RedLine - 800 метров
Радар-детекторы Cobra, Sho-me (Silver Stone), Cranch, Stinger на радары Визир, ИСКРА-Видео (Бинар), Сокол-Видео и Лазерный радар ЛИСД
Радар-детекторы Whistler, ParkSity
Тест радар-детекторов Conqueror, X-Cop, Avita
Радар-детекторы Inspector, Street Storm, Mongoose
- Статичный и динамичный тест на лазерный радар ЛИСД на 400 и 800 метров
Второй часть через 20-25 дней
- Динамичный скоростной тест на Арену или новый Крис-П (в лоб и в спину), что из радаров достанем. Пока этот вопрос ещё решается.
Скорость проезда 140-150 км/ч, по состоянию дорожного полотна на ВПП
Оцениваем дальность захвата относительно радара и уровень сигнала в контрольной точке.
Для этого будут использованы дорожные конусы с метками расстояния.
Разделение испытуемых будет на категории по типу.
РД С ГПС, РД с ВР, РД с ST и классические обычные.
На тест обычных РД будем собирать только один экземпляр из модельного ряда - топовую модель, если нет значимых отличий в "железе"
Прошивки заводские, т.е. такие, что загружены в розничные экземпляры.
Альтернативные прошивки и образцы от представителей - отдельный тест вне общего зачета!.
РД будем покупать в обычных магазинах или возьмем купленные обычными пользователями.
Наблюдатели подавшие заявки.
1. компания Neoline - (РД X-Cop)
2. Компания Интерпауэр, предоставляет бренды Sho-me и SilverstoneF1
3. Автоден - Whistler, Parkcity
4. ТМ Инспектор

Список тестируемых брендов
1. Valentine One V1
2. Beltronics
3. Инспектор
4. Эскорт
5. Cobra
6. Мангуст
7. Стрит Шторм
8. Вистлер
9. Шоми
10. Кранч
11. Стингер
12. X-Cop
13 Conqueror
14 Супра

План теста
- Статичный тест с имитатром скорости на Визир ,Сокол, Искра и/или Бинар на 2,2 км, 1.5 км и 0.8 км
Уровень сигнала и способность детектирования

- Статичный и динамичный тест на лазерный радар ЛИСД на 400 и 800 метров
Замер радаром по цели на расстоянии до 120 метров при работе с рук и до 200 метров при работе со штатива, при освещенности на местности не менее 50 люкс и угле между оптической осью прибора и направлением движения ТС не более 10°
Т.е. луч упирается в дорожное полотно на расстоянии не более чем в 250-300 метрах

Стрелок
Не берут уверенно лазер РД
Последнее редактирование модератором: