Выбор Радар-Детектора (РД): Рекомендации Форума

Тема в разделе "FAQ по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем mono, 16 окт 2012.

  1. #1 mono, 16 окт 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
    Из всех радар-детекторов (РД), которые продаются в РФ, либо которые можно использовать в РФ, Украине и Белоруссии мы рекомендуем следующие (в порядке допустимого превышения):

    Для +60 (кроме Белоруссии*):
    1. Valentine One, начиная с версии 3.821 (необходимо иметь дополнительно GPS-информатор для Стрелок и безрадарных камер)
    2. Escort - все адаптированные версии International, Euro, RU
    3. Beltronics - все адаптированные версии International, Asia и Euro
    4. Conqueror A-868 (3008), 899+
    Для +40:
    1. Supra iG77VST или iG68VST и аналоги.

    Все что не попало в список мы не рекомендуем использовать по причине не соответствия нашим критериям, либо отсутствию достаточной информации об РД.

    Наши критерии прежде всего:
    • "Чувствительность" - дальность приема радаров
    • "Помехозащищенность" - отсутствие помех на нерадарные источники
    • "Стабильность приема" - отсутствие пропусков на одиночные выстрелы
    Из приведенного списка для езды в крупных городах подходят все РД для +40. Из +60: Valentine One в паре с Savvy, Escort 9500ix international, Escort 8500ci international, Beltronics STi-R Plus International, Conqueror A-868 (3008), A-740. Все остальные приборы - для трассы или не большого города. Обратите внимание, что устройства разных производителей работают по-разному в плане звуковой и визупальной индикации. Пожалуйста, имейте это ввиду при окончательном выборе и убедитесь предварительно ознакомившись с видеопримерами.

    Стоит обязательно учитывать наличие в интересующем регионе таких радаров как Mesta и Multaradar SD-580 ("Робот"). По нашей информации подобные радары могут использоываяться в Республике Беларусь, Ленинградской области, Воронежской области, Курской области. В случае нахождения в этих регионах рекомендуется снижать ориентировочную скорость как минимум на 20 км/ч, если вы не знаете точно, где эти радары установлены. Также стоит учитывать, что в регионах, где используются Стрелки и Автодории необходимо иметь либо встроенную базу GPS, либо использовать отдельную базу в мобильных устройствах (приложение "Стрелка" для Andriod и iOS) В этом случае, о большинстве стационарных радаров вы будете предупреждены. Радар-детектор вам будет нужен только для мобильных и ручных радаров - Криса и Арены, Месты, Визира, Бинара и Искры-Видео. Также вам может встретится старый Сокол в диапазоне X.

    Для Белоруссии не рекомендуется использовать что-то ниже первой группы (+60), по причине наличия Месты и Сокола, а также возможности быть лишенным прав при повторном превышении +20. +60 в данном случае правильнее приравнивать к +30 или +40.

    Для Украины почти все тоже, что и для РФ, за исключением ТруКам'а. Для его обнаружения лучше всего подходит Valentine One, но самым надежным будет использовать детекторы в паре с джаммерами Laser Interceptor или AntiLaser (AL G9).

    Для Москвы и Московской Области актуально все то же, что и для всех крупных городов, за исключением наличия Стрелки. Самым надежным способом её определения остается база GPS в навигаторе или телефоне, либо в РД с GPS-модулем: Escort 8500ci int, Escort 9500ix int, Bel STi-R Plus Int, Conqueror A-868 (3008), A-740, Whistler Pro-3600, cовременные модели Супры ig, Инспекторы с GPS и StreetStorm с GPS. Также можно использовать GPS-информатор Escort SC55 без наличия модуля детектирования, либо устройств детектирующие Стрелку.
    По вопросам актуальности баз, пожалуйста обращайтесь в соответствующие разделы.


    В качестве обоснования выбора РД, вошедших в список, служат прежде всего наши тесты и опыт использования. Также следует иметь ввиду, что сюда попали наиболее универсальные устройства, подходящие для наибольшего кол-ва регионов. Не исключено, что конкретно в вашем случае с успехом можно пользоваться чем-то еще, однако, нашим критериям эти устройства будут соответствовать в меньшей степени.
    Обоснование нахождения РД Valentine One, Escort и Beltronics не требуется - это устройства, проверенные большим кол-вом людей и тестов. Нахождение в одной группе с ними РД Conqueror объясняется сходными показателями по чувствительности и помехозащищенности. На пример можно привести насколько тестов: Тест на ручные радары РД-форум 2012, Тест радар-детекторов на фоторадар Арена 2012 г., Тест радар-детекторов на радар ИСКРА -1Д дальность 3300 метров. Все остальные РД подходящие для наших условий по чувствительности ниже и соответственно находятся в другой группе.
    Причины по которым сюда не попали Кобры старого образца (РусКоннект) заключаются в недостаточной помехозащищенности всех моделей, в т. ч. срабатывании на другие машины c РД в K-диапазоне, срабатывании на ЛЭП и иногда в чистом поле. Это ставит под сомнение целесообразность использования РД в принципе. Информацию по каждому прибору узнавайте в соответсвующих разделах.
    Причины по которым сюда не попали Stinger, Crunch, Sound Quest, Star и LKT (это все одно и тоже) особо обсуждать нечего - они не для серьёзных превышений. Наверное, режим +20 лучше всего им подходит, но в этом режиме радар-детектор на сегодня не нужен.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 51
    • Нравится Нравится x 27
  2. Солидарен с Траблом... При включенном к1, к2, к3, к-поп-2. 8500х50 рвет сигму, как тузик грелку... (в смысле при таких настройках можно ехать +100 и легко от тормозиться до 90км\ч) Т.е. +60км\ч для премиум сегмента как бы утрировано... По факту все(эскорт,валь) это +80 - +100...(опять же смотря на какой радар...)

    ---------- Post added at 02:51 ---------- Previous post was at 02:38 ----------

    mono, Мое *... но мне кажется для каждого города актуален свой рд... Мск (9500+ 3008/740(вообщем те что с gps) или 8500 + sc 55, или (в зависимости от скорости превышения рд(из категории +40 или +60) и навигатор со спидкамами или смартфон + подобный софт....
     
  3. Bara, Поподробнее, если можно, и что-нибудь для сравнения. Мне кажется что приглушение этой Кобры для города реализовано очень правильно. С другой стороны, по поводу помех тут могут быть вопросы.

    Ra3eR, Нет ребята, такие рекомендации мы делать не будем. С V1 можно и +100 уверено иногда, но +60 как раз это и подразумевает - выше уровня лишения.

    ---------- Post added at 03:00 ---------- Previous post was at 02:57 ----------

    В Москве можно ездить одинаково комфортно и с Супрой и с любым Конкуром и с V1. База желательна в любом случае.
     
  4. тут много нюансов... начиная от радара и до скорости превышения...
     
  5. Как то забыли мою любимую Альфу. Чем провинилась? До +40 с ней весьма комфортно. Достают иногда ложняки, но это дело опыта и привычки.*DRINK*
     
  6. А чем провинился мой мангуст-410 ??:'(
    По дальности приёма порвал виста 68se,а конкуру 323 ничем не уступил !*PARDON*
    Просто не раскрученый РД...обидно,досадно,ну да ладно...
    Мы эту ситуацию переломим,sti 28 поможет...он вон тоже написал что поражён дальностью "мангуста"...
    А время расставит всех на свои места,согласно потраченных финансов...:lol:
     
  7. Может все же прочтете внимательнее первый пост?
     
  8. К сожалению (хотя нет, скорее к счастью) выложить видео по Кобре в доказательстве своих слов я не могу, т.к. давно продал её через Авито. Единственное приятное впечатление, оставшееся от неё - это дальность. Но и этот плюс превращается в минус, потому что помех просто куча, а нарастание на радар никакущее. Из жизни: родное Симферопольское шоссе, на участке от Москвы до Тульской области нынешний 9500й видит только одну помеху - это заправка Shell, на которой стоят ну очень "агрессивные" двери. На том же маршруте 775я Кобра видела помех 9-12, причем не только в К, но и в Х. Если перенести ситуацию с трассы в Москву, где с помехами всё в разы веселее, то как раз складывается
    Поэтому в период обладания 775ой, в Москве она у меня лежала исключительно в бардачке.
     
  9. paschket, Прочел первый пост два раза. Альфа, оказывается не рекомендуемая.:confused: Ну ладно.:D
     
  10. МОНАХ, Если он действительно того стоит - добавим.
    Andrew721, Из Инспекторов Сигма по общему мнению признана лучшей по помехам и дальности. У Конкуров по сути все одно и тоже, у Уистлера тоже. Когда отличий нет, рекомендовать можно всю линейку.
    Bara, А Pop у вас случайно не был включен в настройках?
    Ra3eR, Радар-детектор вообще вещь очень индивидуальная, но у тех кто их понимает поразительно схожие вкусы.:)
     
  11. Все-таки лучше уточнить - это рекомендации Форума или Администрации Форума? Если первое - то на основании чего, каких тестов, статистики, опросов профессионалов и т.д.? Если на основании второго, то это сугубо * получается.
     
  12. Если мне не изменяет память, то было выключено всё, кроме Х, К и лазера.
     
  13. Freeway, Есть и тесты, есть и опыт... Да и ГАИ разные, кто то лениво на постоянку Визиром долбит, а наши "трудяги", четко в лоб прерывают полет. Так, что территориально тоже актуально.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  14. А что вы подразумеваете под форумом и администрацией форума?
    Где вы видели профессионалов по РД кроме как здесь? :blink:
    Purely IYHO.

    ---------- Post added at 17:26 ---------- Previous post was at 17:26 ----------

    Bara, Над местом Кобры подумаем.
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Ну вообще-то не что, а кого:) Не могу ж я к моно обращаться как к неодушевленному предмету:)

    Все придумано ДО нас. Иностранные джаммер ресурсы, как вариант. Если обращаться к данному джаммер ресурсу, то должны быть как минимум ссылки на опросы-тесты (которые я здесь видел и которые выглядят довольно убедительно), почему так, а не иначе. В противном случае это * конкретного, хоть и уважаемого автора.

    Мое *, в котором я уверен на 100%, это то, что Эскорт лучше Кранча:) Но это тут и так все знают:)

    ---------- Post added at 18:57 ---------- Previous post was at 18:51 ----------

    Ну и можно раскрыть, кто все-таки "мы"?
     
  16. Да вообще не вариант. У них там нет радаров как у нас тут. Соответственно они не смогут квалифицированно дать ответ на вопросы по Раше и окресностям.
     
    • Нравится Нравится x 2
  17. Согласен с Петей. Ссылки поставить не проблема и объяснить свою позицию тоже. Данные рекомендации я привел скорее для сокращения общего времени на ответы "какой РД купить?" и так чтобы это выглядело максимально компактно. Как правило люди, спрашивающие совет не интересуются с чего мы это взяли, просто спрашивают потому что доверяют.
    Пусть "мы" будет некоторое усредненное мнение тестеров и пользователей, знакомых с широким кругом моделей РД и радаров. Это не обязательно я или модераторы.
     
    • Нравится Нравится x 5
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  18. Не ставил бы х323 и 508 в один ряд с валентином и ескортом из-за хреновенькой озвучки, не информативна озвучка в этих РД. Аналогичная невнятная озвучка у некоторых белтрониксов (940, 65). Этим тоже нечего делать рядом с Валентином.
    А иначе складывается неверная картина - зачем покупать валентин за полезность конкура (в одном скоростном диапазоне).
    Без толку голосящие РД вообще не стоит рассматривать. А правильнее было выявить такие шумные РД и поставить на вид, ибо машина с таким РД создает помехи и ненужную суету на дороге (оттормаживается по левой полосе надо-ненадо).
     
  19. Тогда это весь вообще конкур надо в другую группу переносить!
    Или указать сразу на проблемы в данных категориях на данные модели!
     
  20. В смысле начало индикации примерно на равном удалении от радара? Неа. Ниочем. А для многих РД так и вообще естесственый фон.
    Видимо не все до конца понимают, чем грамотный гейгер отличается от абы какого. По грамотному гейгеру, с момента первых сигналов и прохождении, допустим 50 метров, можно попытаться локализовать место установки радара. А по конкуру (если в режиме H) понятно только, что гдето там, впереди, на дистанции от 200 до 2000 метров стоит радар (тошнить 1800 метров!). По этой причине, свой А98, даже на трассе частенько использую в режиме Сити. Если уж пикнет, ожидаешь радар впереди на дистанции от 100 до 300 метров (тошнить уже не более 200 метров). Таки да, не плохая помехозащищенность и дальнобойность у конкура. Но нет того комфорта.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. шо ми комбо 1

    ,
  2. mr s580 какой антирадар подходит

    ,
  3. радар детектор выбор