Я пробовал вешать над зеркалом - не нравится необходимость переводить взгляд при сработке радара (все-таки визуальная составляющая, можно сказать, основное в V1). Повесил под зеркалом, на стороне, ближней к водителю. Хотя первый вариант с точки зрения эстетики предпочтительней.
Вопрос - у А740 можно отключить полностью радарную часть, оставив только GPS (можно даже с использованием паяльника)? Планирую использовать совместно с валиком - но читал, что программно радарная часть у А740 не отключается.
P.S. Кстати, замену А740-го на Валентин произвел после того, как первый...
Прошу не пинать ногами за глупый вопрос, Валю только приобрел. Может где-то просмотрел, но так и не понял - как поменять режим работы? Сейчас стоят настройки предыдущего пользователя - в том числе и режим l. Так как пользовать буду на трассе, есть идея сбросить настройки на дефолтные, отключить...
А по работе с новыми КРИСами V1 и 940 идентичны (имеется ввиду дальность определения)? А то начал задумываться о втором варианте - для трассы, насколько я понимаю, подходит. V1 хорош, но разница в цене почти 10 тыр. Как там? "Маша - это Маша, а четыре раза - это четыре раза". :) Тем более у меня...
Я в курсе того, о чем вы говорите.
И А740 покупал у проверенного продавца, адаптированный для РФ. До недавнего времени нареканий не было никаких абсолютно - не было бы их и сейчас, если бы не пресловутые КРИСы. Может быть это частный случай (или случай с отдельной партией). Но факт остается фактом.
Разломал себе всю голову, что взять - Escort 9500 int или V1. По цене сравнимо. У первого GPS (хоть и якобы не с вполне адекватными базами) и режим обучения, у второго стрелки и лучший для восприятия интерфейс (IMHO), да и Conqueror A740 остается, можно его базы при необходимости использовать...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.