Выскажу своё мнение.
С 2012 года владею 9000EX, в 2015 купил 9540EX. Этот форум давно читаю, своё мнение основываю также на полученной здесь информации (помимо собственного набранного опыта по данному производителю).
Так вот, на мой взгляд street-storm (ESP платформа) по чувствительности радио...
Важен результат. Его нет. Вот и весь ответ, и не важно почему или не почему. Цифра 50 это подтверждает, что результата нет.
Чего супра хочет? Супра это не валентин и эскорт, им надо на какую-то нишу рассчитывать.
Год назад заходил читать про супру и плейми - сейчас зашёл. Что вижу? да ничего...
Я ориентирусь на сайт Супры, у них там цифра 700 стоит. Они это зачем там такое нарисовали, на что Супра сама-то надеется? И Супра должна двигать продукт в массы, заказывать тесты, печататься в журналах! Кому это надо-то? Пусть они хотя-бы для своего продукта ладно свои тесты, ссылки на чужие...
Значит хреново проверили, раз только пять десятков человек проголосовало сейчас за прибор от супры. Я не голосовал, меня супра не убедила. Плейми кстати тоже. Но и текущая супра не лучше плейми, не вижу преимуществ (пока не вижу, надеюсь увидеть)
Это надо инженерам думать. Перегружать помехами, ДМЗ, датчиками контроля дистанции, дверями заправок, фонящими ящиками датчиков трафика, да чем угодно. Тест нужен, а без него не видно преимуществ новой супры, а если не видно разницы - зачем платить больше? Может быть софтовой обработки на самом...
Например, моделирование ситуации (повторяемой причём), когда процессор софтосигнатурника будет перегружаться и пропускать радары, а аппаратный сигнатурник успешно будет справляться и детектировать. Причём этот тест (или набор тестов) должен быть настолько убедительным, что софтосигнатурники...
Василий Белкин, понимаете, чтобы завлечь людей, нужны какие-то убедительные доводы. А что мы видим сейчас? Есть экспериментальный экземпляр 177, показывающий не очень себя убедительно. Есть сравнение 177 с PlayMe - и результаты 177го не имеют практических преимуществ. Вы говорите - прошивка...
Производитель (StreetStorm) прислал ответ сегодня
"... Город3 доработка программная, но она может быть сделана только в сервисном центре в Москве (там необходимо специальное оборудование).
Что касается ДМЗ, то конечно, а данном направлении ведутся разработки, но о результатах пока говорить рано."
Ну, 9000ex предлагали оставить на "аппаратную" доработку, уж не знаю наверняка плата там или чего у них.
А по поводу ДМЗ, я уже прямо спросил у Штормов как насчёт фильтра ДМЗ в виде отдельной доработки, посмотрим что ответят...
Что не так?) Реализация фильтрации датчиков трафика и Стрелки - аппаратная, поэтому нужно оставлять надолго для физической доработки детектора... Мне в сервисе когда предлагали Город3 сделать так было упомянуто...
Ой да ладно. Посмотрите на СтритШторм. У него Город3 сделан отдельной платой - фильтрация датчиков трафика, ДМЗ будет аналогичное решение и думаю недорогое. РОБОТ и Стрелка у Шторма вроде как тоже выносная реализация.
Я тут подумал, что производители РД могли хотя-бы уже оснащать свои РД отдельными платами фильтрации ДМЗ (по аналогии с отдельной платой детектирования радара Стрелка), за такую доработку модификации уже существующего РД я-бы доплатил.
За рулём отметилась по поводу сабжа, и в целом положительно
http://www.zr.ru/content/articles/901526-test-signaturnykh-radar-detekto
Как не удивиительно, данный "сигнатурник" работает в целом. Но соль в том, что до более углублённого тестирования большинство "обзорщиков" тупо не доходит, а...
Я так думаю понятно для чего) Захватить рынок поскорее... пусть сырой-недоделанный. Главное втюхать как можно более бОльшему количестве юзверей, а потом докручивать, уже имея клиентскую базу. Т.е. в лучшем случае (для пользователей), через некоторые время этот "сигнатурник" действительно станет...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.