Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Греются Конкуры сильно это давно известно но вот такая сработка...
Было бы интересно сравнить и другие характеристики при повышении температуры - дальность, количество ложняков и сработок на радары.
Ни кто не лохонулся. Каждый сделал свой выбор. Кто-то возможно жалеет, а возможно и нет - в опросе такие данные отсутствуют.
Постараюсь снять видео и выложить.
Смысла правда особого в этом не вижу. У кого есть Конкур и так знают что и как.
Виктор, своему опыту я доверяю гораздо больше ваших тестов:)
Попробуйте-ка снять тест при тестировании Кранча в сухую погоду и Конкура в дождь и посмотрите что получится))
К тому же Вы делаете вывод что лучше, на основании одного теста по Искре.
По Арене это 30 метров на трассе в лоб и 0...
Виктор, тест с Искрой – это хоршо.
В тесте Кранча правда, видно что идёт дождь, чего нету при тесте Конкура ну да речь не об этом.
Исходя из выводов, которые Вы сделали видно, что целью данного теста было не:
А доказать что:
пусть и его бюджетной модели.
При независимом тестировании...
30-50 метров в поле, в лоб - это 100 % залёт.
чуствительность на Арену, по ощениям как у VP-508, на Арену установленную в спину сработка практически в момент проезда.
Аппарат тестил во всех режимах и вывод о дальности сделал с учётом различных режимов и нужных настроек - Х и К включил, всё ненужное - выключил.
В режиме трасса Кранч будет дальнобойней Конкура в режиме город, и наоборот. Что бы сказать точнее нужны тесты, но по общему впечатлению дальность...
Что накинулись то?
Вы правы. Пишу достаточно субъективно - Кранч у меня был до этого. Так что бы на одной трассе и с одинаковыми условиями не сравнивал но по общему впечатлению дальность примерно одинаковая.
Вы хотите сказать что в сити нет ложных сигналов? Не могу с этим согласится...
Мой результат теста
Почти две недели теста VP-508 изъятого у уехавшего в заграницу друга и вот отчёт:
Корпус. Пластик на ощупь приятный, матовый, немного пахнет резиной. Видны следы не самой лучшей китайской сборки: щель между верхней и нижней краями корпуса неравномерная, а кнопки немного...
Давно за вами слежу))
В основном интересуюсь радарами ГИБДД.
Своего детектора сейчас нет. До этого был Кранч 216 - сломался. Чинить смысла нет, т.к он давно морально устарел.
В разное время и с разной продолжительностью тестил: Вистлер, Кобру, Мангуст,Белтроникс и Конкур.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.