Ну, если с первого, второго, третьего и т.д. раза не разбился, когда упал с присосок, нужно было вспомнить грабли, на которые наступают.Или проводили испытания присосок? Неолайн весьма прочный прибор, откуда ему нужно было упасть, чтобы так сломаться.
Добрался до интернета, почитал свежие посты. Да, вот так и теряется вера в человечество (в лице ГАИ) и вера в светлое будущее ( в лице моего 5900s и его дальнейших реинкарнаций):confused:. Нужно покупать Гранту со Скатом, место знаю ох....е! В смысле, ох, какое уловистое:lol:.
P.S. Наблюдение...
Но ведь позиции мобильных камер согласовывает ГИБДД и они должны быть в их базе. Или нет? А если я захотел фиксировать нарушения, я не могу поставить абы где свою личную Гранту со Скатом. Причём тут точки пользователей. Всегда считал, что пользователи ведут параллельную, м.б. уточняющую базу.
Не "не хочу", а не могу. По той причине, что у меня их попросту нет. И единственный вариант их получить для меня, это остановиться у камеры и забить точку в GPS- info
Neoline G-Tech X81. Считаю отсутствие GPS в регистраторе меньшим злом, чем его наличие в случае чего (тьфу три раза). "Опыт, сын ошибок трудных..." А.С. Пушкин( или Ломоносов М.В.? :) )
Вот мне интересно, как на (не)приличной скорости зайти хотя бы в Я.карты и отметить точку установки. У меня как то раз на Второй бетонке получилось с точностью +700-900 метров - и нафига такие заморочки с безопасностью? Как ещё зафиксировать координаты? Про 3-й Скат в р-не Тураково просто не...
Мы их видели глазами, 5900s радарной сигнатурой практически в упор для такой скорости. Ну, третий ладно, загорожен правым рядом в пробке. Кстати, это подтверждает обязательное расположение именно тут, хотя что там измерять Скатом - ремонт начался давно и продлится еще долго с огромной пробкой...
Ехал вчера с Переславля-Залесского по Ярославке. Встретились 3 мобильных Ската на Грантах в лоб. 2 шт. на свободной трассе, практически пустой (это здорово, безопасно), РД их увидел позже меня, метров за 100 радарной частью. GPS сигнал есть, оповещения базы нет. Третий Скат в пробке на ремонте...
Когда режим Турбо, он может истерить не только на автомобили вокруг , но и на все остальное, если не в далеком чистом поле или на лесной дороге. Ничего удивительного, ведь в Турбо все фильтры отключены. Режим Турбо у меня включается теперь при 120 и выполняет функцию громкого спид-лимитера...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.