В прошлом году летом я ехал по трассе Киев-Одесса. Мой Вистлер PRO78 был закреплён в нижней части лобового стекла, солнце било в лоб. Примерно на полпути Р.Д. вдруг заорал, на дисплее появилась надпись, успел прочитать-power.... и Р.Д. сам отключился. Я его снял, через 20-30 мин. включил...
vadimG эта тема обсуждения интересна всем, лично для меня вдвойне, т.к. проживаем в одном городе. Я неради своего любопытства спрашивал у Вас о месте применения этой хитрой Искры. На прошлой неделе заезжал в Н.Дубешню, освободившись, проехался со своим новым V1 по указанному Вами маршруту...
Находясь в разных городах, невидя условий эксплуатации Р.Д.,не зная стиля моего вождения авто, обвинять меня в моём выборе смены Р.Д. с Вашей стороны некорректно. Вистлер отличный Р.Д. в своём классе. Спор прекращаем. Удачи.
Servores про непонятную сработку Р.Д. на засады с Вами можно согласится, но много сработок на улицах, где не разгонишься и там засад никогда небыло, и не будет. Эти все недостатки в работе моего W Pro78 заставили меня задуматься о покупке другого Р.Д.
Несколько раз замечал несработку на радар при езде по трассе, с последующей остановкой впереди идущего авто за превышение скорости. Задолбали в г.Киеве сработка W78 в режиме POP и PULSE на полную мощность.
Добрый день. Ув. форумчане помогите с выбором между Escort 8500x50 euro и V1. Условия эксплуатации - город-80%, трасса-20%, г.Киев и Украина. Сейчас пользуюсь Вистлером Pro78.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.