Я им позвонил 23.11.15, а в официальных комментариях этот вопрос начали поднимать уже 17.11.15. Значит, как минимум, за неделю до меня это было известно. (http://sho-me.ru/novosti/obnovlenie-proshivki-combo-no3). Так что по любому я не был первым, да и вторим тоже, а мой отзыв так и не...
Кое как дозвонился до SHO-ME, признали ошибку, обещали исправить в течении 10 дней, а до этого утверждали:"У нас всё хорошо, вы первый кто обратился с такой проблемой, вы неправильно прошиваете или у вас сломалось устройство."
Попробовал, ещё раз, общатся с "официалами", техподдержка трубку не берёт, онлайн консультант сбрасывается после описания проблемы, на заказанный звонок отвечает отдел продаж. Моё предположение, проблема с прошивкой, обращений много, не знают как выкрутится. А что делать нам?
Всё так и делаю, точно по инструкции, звука нет. Я думаю что дело в "железе", на определённые партии не встаёт (китайцы могут засунуть что угодно). Нужна старая прошивка, чтобы точно убедится.
Доброго вечера, уважаемые. У меня такая же проблема. После обновления пропала запись звука, до этого звук писался, в чём проблема? Перепрошевал несколько раз, не помогает. Может у кого нибудь есть старая прошивка ВР.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.