Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По совету автора роликов - делаю вывод сам для себя из увиденных выше роликов про Пилот:
Прикольная тут подборка чёрного пиара... ! :) На первый взгляд неискушённому пользователю действительно может показаться, что Пилот ловит сплошь одни только ложняки, а на Арену реагирует слишком поздно. Но...
А сейчас Стрелка же вроде работает на 24 ГГЦ? И для неё ММ как-то сделал прямое детектирование своей платой. Почему для других радаров нельзя сделать то же самое за почти те же деньги? Добавить проц помощнее и схему с прошивкой доработать?
Я в электронике не силён, Makmaller сам писал:
"Да, без наличия гетеродина.
...
Основа идет не на несущую частоту радара, а на частоту импульсов излучения. Т.е. несущую частоту радара никто не определяет, пусть это 24.15 или 24.20 Ггц. :smile:
Дело в том, что все современные радары основаны на...
Затраты на разработку - мне кажется на первом этапе это будет в основном только свободное время ММ, а насчёт запуска в производство это да, наверное будет непросто. Насколько я понял его задумку - от готового РД будет нужен только рупор с приёмником и экран, а остальное он собирается делать...
stop-radar, как я понял - они могли сделать вывод на любой диапазон, просто решили на Лазер - чтобы не путать Стрелку с другими радарами и помехами К-диапазона. ММ вообще написал, что задумал разработку полностью сигнатурного РД. В принципе, его плата в Пилоте и есть сигнатурный РД, но на одну...
Удалось взять потестить Пилота на пару дней. Поездил с ним немного по городу - километров 50, потом Ленинградка, МКАД и Ярославка - около 200 км. Первые впечатления от Пилота весьма положительные. Особенно понравилось как он ловит Стрелки - в среднем около километра, самое малое поймал метров за...
Смотрите кусок 1:57 - 2:23, как раз насчёт заклинивших стеклоподъёмников! :) Приятно, что попадаются инспекторы, знающие закон и пределы своих полномочий! :)
Dimetrio,
А если ПИДР потребует у тебя снять все 4 колеса для замера глубины протектора - ты тоже согласишься это сделать? Чем эта ситуация отличается от требования поднять стёкла? Где в его служебных обязанностях написано что он обязан проверять светопропускаемость? У простого ПИДРа такая...
Юридически нет такого закона, по которому граждане обязаны закрыть окно по требованию ПИДРа. Просто надо попросить его показать этот закон. Если такого закона нет - то это требование НЕЗАКОННО! Если он хочет замерить светопропускание - пусть замеряет как есть, с открытым окном.
Насчёт 15 суток...
Именно так он и работает по моим наблюдениям - нет там никаких алгоритмов и адаптивного загрубления - просто промежуточная чувствительность между City и Highway.
У меня тоже ФФ2 с обогревом лобового. Нити обогрева на работу детекторов никак не влияют, лично сравнивал с другим ФФ2 без обогрева - никаких сколько-нибудь заметных различий выявлено не было, не только по работе детекторов, но и GPS!
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.