Если есть мультиметр, то померяйте эту детальку у красного провода в обе стороны. Если не диод,то должна звониться на 0 в обе стороны. Да и по разводке платы можно посмотреть, стоит ли согласно схемы как предохранитель.
Кроме основных сигналов есть еще и отраженные, у меня практически от всех датчиков дверей, расположенных близко к проезжей части, показывает несколько источников.
По частоте тоже замечал, изменяется по мере приближения к датчику дверей, на радарах вроде не так гуляет.
Для автомути наверно нужна информация о скорости. Вполне может быть что логан не поддерживает стандартный OBD протокол. А включение/выключение валика происходит по повышению и снижению напряжения после пуска/остановки двигателя.
В городе на 15 канале АМ дома сильно мешают, на прямой видимости достаточно чисто.
Ради интереса посканировал эфир - нашел 17 каналов, на которых работают такси. Диспетчерские конечно слышно хорошо, а машины естественно по разному.
На трассе пока не проверял, возможности не было. Но у товарища...
Поставил вчера поздно вечером себе Трифлекс. Настроил КСВ, по моему прибору получилось 1.1!
Попробовал опять по той-же схеме: у товарища машина в гараже, а я катаюсь. В итоге получилось в городской черте 2-3-4 километра достаточно чистая связь между двумя трифлексами, в зависимости от района...
:) купили с товарищем 2 МЖ555. Штырь тоже не хотелось ставить. Искали Сирио Трифлекс, но как и писали выше есть с ними проблемы в приобретении.
В итоге, поставили товарищу врезную Сирио Тайфун 52 см. Машинка пока в гараже на кирпичиках у него, по этому КСВ не совсем корректно сравнивать, но 1.1...
Вот описание типа: https://www.rd-forum.ru/attachments/sredstva-izmereniya/3962d1342113040-opisaniya-tipa-sredstva-izmerenii-skorosti-39312-08-lisd-2f.pdf
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.