Я написал в тех. поддержку, мне ответили, что возможен только ремонт в сервисном центре. Я не буду попрошайкой, но если позиция вашей компании поменяется, напишите здесь, или черкните в личку.
Музыкальная пауза…. :)
Зачем мне туда писать. Вы же представитель, и можете донести эту мысль до руководства, более доходчиво чем я. Скажем 1000 рублей + почта, вполне адекватно, так как за 1500 рублей, можно на авито найти. Почему не дать выбор. Отправьте нам поменяем экран за 1500, или вариант, который я написал.
У вас сервисный центр только в Москве, зачем нужно отправлять рабочий радар туда обратно, терять месяц, возможно нахватать штрафов, больше стоимости экрана, и не известно, может он по дороге потеряется. Не логичнее оплатить экран, получить на почте, там 6 болтов, меняется за 10 минут.
Пользуюсь часто, у меня экрана хватает на пару лет, раньше за 700 руб. можно было купить, а теперь в поддержке, лапшу на уши развешивают, что у них нет лицензии на продажу комплектующих, велком к ним на замену за 1500 рублей. Зачем устанавливать OLED дисплеи, который быстро выгорает, почему не...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.