Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну я надеялся что вы поделитесь своими "методиками" и "наработками" ,чтоб самому голову не ломать ,я то по трассе редко гоняю ,вот и хотелось бы побольше информации ,а именно какую волну уровень и продолжительность сигнала игнорироватиь .
впечятления положительные, 2 раза просто спас от штрафа ,видит из далека все стационарные камеры (удивило ,раньше никогда внимание не обращял ,пер напролом)но блин пока что не могу разобраться когдаон пищит на встречку,когда нет ,как вы определяете ложный сигнал или нет?
я не настоько богат чтобы покупать дешевые вещи ,полностью согласен ,но я всетаки новичек в этой теме и за город мотаюсь редко ,а в городе мне лишний раздражитель нервов никчему,достичь идеала (в вашем случае невидимости для радаров целиком) всегда очень сложно и соотвецтвенно недешево, спасибо...
короче остановился на Whistler XTR-265,ибо самый приятный издают звук и сборка не китаячя,не понимаю разницы с 335 430 и т.д. ,se серию чета жаба бушит брать.
а я был в магазине присматривал сшолми 520 ,крепление порадовало ,цена тем более) 2к р пропиваем за вечер ,можно на 2их смело купить,скажите ,критично ли отсуцтвие Ku диапазона ? и возможность отключения "ненужных" диапазонов ? я так понимаю наши пидорги перевооружаються импульсными стрелялками...
1. 2000-6000 р
2. по трассе езжу редко но быстро.
3. 10-20 город ,40-80 трасса.
присмотрел conqueror x-323 ,вроде бы все хвалят ,но немогу пока найти в моем городе ,какие есть еще варианты? хотелось бы его просто снимать с лобового стекла при езде по городу ,а ставить только на дальние поездки.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.