Я про себя скажу. Для езды по знакомому маршруту мне ни базы не нужны, ни детектор. От слова ВООБЩЕ.
Потому что маршрут - знакомый. И радары, и засады, и камеры - известны и узнаваемы "в лицо". Там, где опасно - я еду аккуратнее, чем положено по ПДД, независимо от наличия радаров и камер: я этот...
Хм... А что мешает доблестной инспекции поставить пару КСС на изгибе/повороте дороги или даже на повороте на перекрёстке? Самой-то КСС траектория движения неважна, главное - время движения от камеры до камеры.
Если это особенность алгоритма, то она должна проявляться и в случае, если двигаться по ул. Пермской от Борчанинова к Плеханова - должно быть ложное срабатывание на точку №12254 (58.0056700 сш, 56.2060120 вд). pashich_777, можете проверить?
Я специально меняю тип точки, чтобы не слушать по полтора километра предложения снизить скорость. Если обнаружится сигнал в диапазоне К - приторможу, не появится - буду ехать, как ехал, в тишине. И меня (лично меня!) не напрягает, что в БД мапкам.инфо эти засады иногда расставлены через каждый...
У меня прошивка апреля 2014. Я таким сценарием пользуюсь, когда куда-то в незнакомую местность еду: с помощью Database Explorer'а (долгих лет и процветания его создателю!) кроме стационарных маломощных радаров и КСС заливаю ещё все координаты ГИБДДшных засад, которые могу найти. С обоих сайтов...
Скачал со SpeedCamOnline базу по России в форматах Navitel, iGoPRIMO и RadarDroid, с целью сравнить, какие где коды используются. Результаты (сравнивал 5451 точку, которые были во всех 3-х файлах):
Код Код Код
Navitel iGoPrimo RadarDroid
1 215 1
2 194...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.