Дело, не в обиде, мне абсолютно все равно. Я могу себе позволить и гораздо более дорогие вещи). Просто хочется сделать мир лучше. А о том, как должна работать тех поддержка, лучше поучиться у других компаний, например старлайн(не реклама). Там не будут писать фразы " что мол корейцы не будут...
Понятно, что пост удалят, но все же попробую ответить: о чем может идти речь когда представитель тех поддержки пишет в личку и спрашивает как подключить их приемник к компу, через последовательный порт?
Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
Вопрос техподдержке: раз уж есть связь с производителем чипа GPS, и он знает о проблеме в прошивке. Почему не запросить нормальную версию ПО GPS модуля? Модуль позволяет себя перешить, насколько мне известно. И не дать людям на прошивку. Тогда все без "костылей" будет.
Она не чипы закупает, а устройства в целом, и должна понимать как диагностировать конкретные модули девайса, не так ли? Или вся работа сводится к переписке с производителем? А тестирование? А отладка багов?
решение для тех кому не лень, и еще не заработало:
1. вытаскиваем приемник, подключаемся по uart
2. скачиваем программу https://www.macrogroup.ru/docs/510
3. подключаемся в верхнем меню нажимаем download A GPS data.
4. ставим обратно и радуемся
проблема в том что то это беда не спутника, а конкретного чипа skytraq Venus 8 который стоит в этом приемнике с другими такой проблемы нет, а техподдержка даже не отвечает на письма(от этого остался большой негатив) и на более, чем просто включить 3 радара и ждать вместе со всеми ни на что не...
можно было бы выложить, но это будет слишком большая поблажка техподдержке, sho-me, которая банально на письма не отвечает)
и опять же необходим usb-uart переходник, что не у каждого под рукой
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.