А вот видео было у товарища (от слова - по несчастью) oleum944, про 9900ex, он в режиме стр на скат в спину, да и оскон метров 100-150"поймал - в общем то не попроезду..
Так 9900ex и 9540sq (тут были фото) на одной плате сделаны, за исключение рупора тк 9900ex HSP, a 9540sq ESP..
Можно...
И это город +z, нет мне такое кино не надо.. Получается все преимущество дальнобойности сводится VAGом на нет - стрелку взял почти в упор в лицо под таким фоном...
Как то так, специально не режисировал, прибор из коробки в первый вечер.. У стрита такого нет
Просто эмоции, снимал, когда реално достало для аргументации при возврате в магазин если будут вомросы, но нет взяли на 5 день без разговоров
Про базу.. Думаешь специально мобильный оскон внесли в...
В моем сценарии предпочтительнее стрит, а у товарища который изначально вопрос задавал на видео в примере работы стрита 9020bt оренбургские степи и нет там ни супермаркитов с дверьми, ни дачиков трафика и я б сам там немного в другом скоростном режиме передвигался и для этого сценария думаю 7500...
Про скаты сразу сказал, что не встречал, только про осконы.
И другому товарищу отвечу, что я не навязываю.. Был вопрос стоит ли менять.. Мой ответ стоит, оценивая условия эксплуатации,
Тк дмз все больше, а исправлений прошивок все меньше... в моих усбовиях эксплуатации неолайн превращается в...
) мне все понятно я выбор сделал не по видео, а на собственном опыте..
А какая иконка горит на дисплее не вадно если стрит в трассе шумит, то же в стр переключаюсь, но это несколько реже, чем постоянно...)
Это не способы.. Это специфика работы.. Изначально 7500s был в турбо, но после неумолкания к5 перевёл в трассу z, стрит в трассе спокойнее автоприглушение адекватнее еслиб сопостовимо по помехам вел себя неолайн, а нет все усиливает на 100%)
Как потребителя меня иртересует тот режим в котором...
Про Москву отдельная история, тут используется только как стрелкодетектор и gps информатор.
А с областью -
Ттут или м2и м4 автомагистраль 110 разрешенна и поток плотный в нем да же в трассе стирит ведет себя адекватно (ну может был экземплят такой... ) а дальше тульские деревни 40 или 60...
Тут от рельефа местности зависит.. Или степи оренбугские или подмосковный ландшавт, где при любом включении автотурбо (в моем примере при разрешённых 110 это 130.) получаем к5..и отсюда или не нарушаем и едем 128 и малошумки нас не беспокоят или сжимаем нервы в кулак и что там скрывается за к5...
Про скат ни чего не скажу. А Осконы по м2 (разрешенная 110) стоят в местах ремонтов, под знаками 60 и если пробки нет, едешь 100, так вот метров за 300-400 вполне хватает понять что там что то стоит и скидывешь до 80..
Нормально он их ловит в трассе.. Ну если поймал помеху, то то же не лишним...
Вопрос к официальному лицу, представителю бренда.
Есть планы обновления прошивки? Хотелось бы видеть разрешенное превышение +15,+17,+18,+20
И выбор приоритета оповещения.
Конкуренты ушли вперед.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.