Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сдал регистратор в СЦ в Москве. Как я понял, про продление гарантии они не слышали, сказали, что уточним. Про доработанные матрицы тоже не в курсе. Кто-нибудь уже обращался с проблемой орозовения после письма представителя?
Аналогичная история. Буквально через 5 дней после окончания гарантии регистратор начал розовить. Думал, что проблема в прошивке... Гарантия на прибор 12 месяцев? Я так понимаю проблему решит только ремонт?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.