Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот что пишут про прошивки
History - historie verzí Valentine One V1:
Valentine verze HW - je již 4 roky papírově stejná V1.8 POP2 (nicméně i mezitím se HW mění), tento údaj nepotřebujete.
Verze SW - jediná skut. verze, dle které lze identifikovat dovednosti Valentine, přinášíme Vám exkluzivně...
к сожалению не во всех авто можно его использовать.
у меня на мерсе нельзя.(
хотя в дальней дороге как бы не был хлипким держатель на стекло еще не разу не слетел - ну немного дергается на больших кочках а так норма.
а вот отключить бы 1 единицу при срабатывании..было бы хорошо, но единица и...
Да знаете на вкус и цвет все фломастеры разные)))
Меня не напрягает. Главное есть первый сигнал чтобы понять силу сигнала и диапазон.
Тут на днях попалась прикольная установка "крыса")))
на обочине в низине прям на уровне дороги и направлена под углом 45 градусов. Т.е. получается снизу тебя...
1. Ну да видимо Вы правы. Честно говоря дорога была скользкая потому и не гнал. Чревато это на заднем приводе. А так бы отстегивал деньги.:'(
2. Значит Арена - первый раз ее встречаю с радар-детектором.
Она точно не страшна - четко берет. Можно оттормозиться хоть со 160. :dirol:
САМОЕ ГЛАВНОЕ...
сегодня ночью ехал с Екатеринбурга в Челябинск.
1. Стояли с Радисом в лоб на пустой трассе 2 четкие отдельные сработки в К5. Расстояние до гайца было 200-300 метров примерно. Так вот вопрос почему могло быть 2 отдельных сработки? Может инспектор с первого раза не смог замерить скорость? Вопрос...
ну на тот момент были такие. если другая поставка то могут и цены измениться.
я брал на тот момент за 3575 правда в другом магазине.
вот ты сразу не купил теперь цена выше(((
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.