paschket, приветствую, мой бу V1 оказался со старой прошивкой, опять встал перед выбором Escort 8500X50R INTL новый (в районе 13 тыр) или все тот же V1, но на сегодняшний день бу минимум продают за 14-16 тыр, что нет смысла брать, т.к. новый стоит 17500... с последней прошивкой... реально есть...
Помогите с решением ) Есть 12 000 на покупку РД. Есть также вариант взять за эти деньги V1 б/у. Или все же лучше взять новый Escort Passport 8500X50 EURO? или вообще что нибудь другое... Езжу во сновном в городе, стрелок почти нет, превышение +40 иногда +60 если пробок нет )
paschket, спасибо за помощь, буду брать V1. Помимо версии не ниже 3.872 еще нужно на что смотреть при покупке б/у РД? просто у нас тут их нет, буду просить друга чтоб просто заехал и забрал его в Москве или области, вот и думаю, не всунут левый какой... хотя на то он и б/у и цена от туда... что...
С ним отдельно предлагают выносной дисплей, насколько он нужен в v1? Я же так понимаю скрыто его не поставишь,соответственно будет видно и так индикация на нем или все же это нужная вещь?
Всем доброго времени суток! Решил выбрать свой первый РД . Читал много информации и на разных форумах, запутался окончательно. Использовать планирую город 70% трасса 30% превышение в городе +40 +60 (ну не могу на финике по другому=) трасса так же, бюджет до 12 тыр. Город Новосибирск, стрелок...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.