хм ребят о чем разговоры то, %) повысили не повысили мощность каждый раз одна и та же история СТРЕЛЯЛ НО НЕ ПОПАЛ! -) а то как с реалгана попасть в быстро летащюю машинку -):dirol:
100% джаминга пару раз даже на халяву других водятлов спасал стрыляли не вменя но всеравно не попали 50 000 км...
да может кому понадобиться, беспокоился поп оводу критичности установки. не хотел резать решетку. Так вот не стоит ее резать. установил где удобнее отрабатывает прекрасно то есть 100% джаминг, была замена бампера не связная с дтп. так вот переустановили криво косо без уровней и датчики смотрят...
для себя решил только U даже по городу лучший режим фильтрации только я сам режим U добавляет не много НО
при простых условиях разници никакой что U что l что A
при сложных глубокий поворот сложный прием разница лишь в том что в U я вижу сработку 2-3 деления .. A l нет с вероятностю 80-90%
Ловит уверено , отражонка? да, достаточно ли это для оттормозиться? плотный поток да...
вопрос в другом заплатив не малые деньги за V1 все равно чувствуете себя как с каким нибуть кранчем или старом.
после полвления трукама V1 конечно приносил радость каждый раз прожая и улыбаясь мимо гаи но...
давно не забегал на форум
Еще раз огромная благодарность mono за сие чудо
trucam в украине уже вернулся
приборчик отрабатывает 100% по нему наконец-то полное спокойствие в отношении радаров. да V1 отрабатывает отажонку от лазера, и довольно таки неплохо НО
жрецы протоколов как вестенах лупят...
да с v1 все просто, подключаешь через сплитер, с валика берется 2 контакта, в сам джамер можно самому загрузить звуковые файлы предупреждений и каждый диапозон будет озвучиваться голосом -), идея, конечно, неплохая, но лично мне не нужная и так машина скоро будет похожа на бетмобиль -)
Ну...
Laser interceptor
наконец-то приобрел данное чудо, отдельное спасибо обитателю данного форума mono за содействие в покупке
На рынке Украины данных девайсов нет, все что удалось найти это
Escort ZR3 Shifter, Blinder m47, под заказ обещают ALG9 но контору, в которой можно их приобрести я...
по поводу ложных сработок у нас все очь просто радар может быть только в К и лазере по этому все остальные диапазоны я поставил точку маркером так что не перепутать в часах? тут наверное вам самому решать так как у меня получается радар сразу под зеркалом заднего вида, лучшая сработка на сигналы...
дело не в том что спидометр врет -) это ясно и чем выше скорость тем врет больше но это связанно с тем что размерности колес бывают разные -) допустим я собираюсь поставить вместо штатных 205 60 16 резину 205 55 16 и спидометр еще больше будет врать но с учетом что и штатные есть 225 45 18 -))...
имено это и имел ввиду -) по трассе е95 с капитальными перепадами высот искру в этом режиме отработал а 12 км -)))) я бы не назвал отчасти или чуть чуть добавляет чувствительности -) да наверное искра была в макс режиме.
мне мерять то незачем -) я каждый день сним катаюсь просто брать...
Exios
1.435км искра? полная шкала? разве что -) режим U однозначно не чуть чуть добовляет -) встретил искру спецом в городе проверял 2.2 км сработка 4-5 деления 100% а насчет трассы есть совсем не приличное значение перекрывающие чуть ли не в девятикратном размере -)))
Rain согласен ,что отбрехиваться как то глупо НО судебные издержки?тут пальцем в небо всего лишь исковое заявление и все... если вам понравилось как вам без нарушений составили протокол и постанову то пожалуста сам же лично когда встречу гайца который будет СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН срадостью буду...
vad257 честно говоря в городе действительно ЛУТШЕ ездить по правилам!-)
и наших 60+20 в городе думаю действительно более чем достаточно а для большенства водителей и этот предел даже слишком высок ибо человек не применявший на практике или просто не имеющий достаточной практики приемов...
Rain хммм надюсь в написали в протоколе с обвинениями инспектора не солгласен ехал со скоростью 75 км в час в потоке, (в переди сбоку со спины догонял)нужное подчеркнуть взависимости от тофто на визире -) более габаритный внедорожник, по этому считаю что скорость не МОЯ ввиду радиолакационного...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.