Добрый день, прибор новый iG77VSTD, проехался с ним по трассе, нареканий на работу нет. Вопрос о температуре, сильно нагревается при работе. Нижняя стенка корпуса сильно горячая. Руки температуру терпят. Это норма такой температуры при работе?
Купил Supra 77VSTD по совету форумчан. Пока езжу с базой, загруженной с сайта производителя.
Сделан очень аккуратно, придраться не к чему. Функция автозатемнения подсветки меня не волнует, а вот то что он чёрный - это плюс. Это и послужило выбором именно VSTD модели.
Пока положил его на торпеду...
Меняю исходные данные. Так как сигнатурные детекторы пошли в массы, что сейчас актуально из них, так сказать с заделом на будущее?
2000 добавка по деньгам - это ж бак бензина всего, зато долго не будет желания заменить
Sho-me signature smart или Supra SG171, что предпочтительнее?
В качестве уточнения.
171/151 - это аппаратные? На долго ли хватит его аппаратной прошивки до выпуска новых радаров с новыми сигнатурами?
177 - это программная реализация сигнатур?
Понравилась демонстрация работы на ютьюбе детектора отсекающая сигналы помех.
1. До 6000, ну готов до 7000 если уж очень хорошая добавочная функция будет
2. 90/10 (летом выезжаю в отпуск далеко Новосиб -западная Сибирь, Алтай. Вероятна поездка в Крым)
3. +40, не гоняю, крейсерская 100-110. В городе не выше 60 в основном.
4. Новосибирск
Пока остановился на Supra 77VST...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.