Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
9500 (8500), по крайней мере, реагируют в лицо. А редлайн и в лицо толком не реагирует.
И это тоже. Экстремальные ситуации типа "Робот с утра в спину" не так уж часты.
Если бы прием на роботы и проч. "мелочь" был бы лучше, тоже бы задумался о смене, даже несмотря на отсутствие GPS. А так...
Господа, если в автомобиле, где находится этот радар-детектор, установлен штатный адаптивный круиз-контроль, можно ли заблокировать его сигнал с помощью MRK? Есть еще какие-то варианты использования круиза кроме отключения К3?
По моему опыту использования V1, на дорогах подмосковья режим A оптимален.
На трассах с меньшим уровнем помех - Смоленская область, Белоруссия - можно ездить в режиме U. Какого-то значимого увеличения помех я не заметил.
Зато дальность в диапазоне К реально увеличивается - проверено на...
Тогда понятно почему Вы ездите в L: E и F включены. Я пока остановился на E вниз и F вверх. G и b,C,d у меня установлены аналогично. Надо голосование тут сделать - кого больше с каким опциями :)
Я везде имел в виду только режим маленькое l. В большом L мало кто ездит и я тоже не советую его использовать, т.к. он не дает никакой индикации. Насчет "не разобрался" - учитывая, что я прочел все темы по V1 на radardetector.net, думаю, что разобрался.
будет приглушенный до истечения времени, установленного опциями b, C, d.
Если E вверх и начальный уровень сигнала при сработке меньше 4, то звук сразу приглушенный. Если начальный уровень сигнала больше, то приглушения не будет, сразу громко.
Опция E контролирует приглушение при появлении...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.