может машина слишком умная, а аккумулятор подсевший? Может блок управления отключает лишних потребителей (гнездо прикуривателя и тп) пока аккум не восстановит заряд после старта?
в ульяновской области на скаты в лицо срабатывает легко метров за 300-400. В спину - как повезет. Иногда после проезда радара
Кстати переехал на этот детектор с конкура 988 (или как его там). Гооораздо тише стало. На ДМЗ не реагирует
Если 323й надоел ( к примеру как мне мой 899 со своими ложняками на датчики мертвых зон), то можно и не ждать, а поискать на авито хорошую цену на X-COP 5900s/6000s и SilverStone F1 Sochi Pro (что я и сделал) и уже сейчас пользоваться девайсами, которые смогут предупредить об активных...
я вот тоже недавно решил сменить свой конкур 899, и это не смотря не купленные парочку прог на телефоне. Что я получил: чуткий детектор с минимумом (по сравнению с конкуром) сработок на датчики мертвых зон. И этому я очень рад, ведь раньше не возможно было ехать вслед за ауди, фольксами...
я купил 5900 как раз из-за того что прошлый радар реагировал на датчики слепых зон. Сейчас прям очень доволен, на датчики сработок не припомню, но для этого езжу в сигнатурном, с узким к и выключенном, емнип, м-диапазоном
Полно же обзоров в ютубе как скат берут разные детекторы, в том числе и неолайн 5900.
Конкур хорошо берет излучающие радары, но вместе с ними и радары контроля слепых зон ВАГов и япов. Поэтому пришлось его сменить на сигнатурный детектор.
На мобильный кордон я сам попал на трассе Ташла -...
ерунда. я Тоже с УО и скаты брались даже древним конкуром 899+, а уж мой текущий неолайн 5900 так вообще хорошо их берет.
Сейчас у нас в области если чего и надо бояться так это Кордона М в гражданской легковушке, которая едет тебе навстречу по трассе и делает замер в спину
Исходите из того что "правила написаны кровью" и ограничение на конкретно этом участке дороги обоснованное.
А так вообще да, если сработки в К нет, то нет и излучения от радара (но не забываем что некоторые камеры и без излучения ловят)
Проехался там на днях по направлению берег левый - берег правый. На месте все камеры, причем через весь мост постоянно срабатывал гейгер в к-диапазоне (полагаю это потому что и на другой полосе камеры также на своих местах) доходя до максимума в местах установки камер. Соответственно...
я уже и не вспомню сейчас. Но полагаю что оповещение в К, а в то время у меня был conqueror 899+, да еще и в чистом поле практически, я явно списал на ложняк... Собственно этот залет и сподвиг меня перейти на сигнатурный неолайн 5900
а камера точно с радарной частью? а то она возможно что по картинке измеряет?
Прием излучения в К, в том числе сила сигнала должны на экране в любом случае отражаться, просто звука "гейгера" не будет
не знаю кто как, но на моем всегда включен режим "трасса", к - включен, узкий, м- выключен (иначе есть ложняки), приоритет - РД, до превышения в 18кмч оповещения по РД отключены, по ГПС всегда включены, приглушение 50%, сигнатура короткая.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.