Алексей К.
Зашел Спросить
- Регистрация
- 23.05.2010
- Сообщения
- 14
- Детектор
- Whistler 268RU
- Авто
- Форд Фокус
Всё познаётся в сравнении!
1. Whistler WH-268Ru тише. Можно даже сказать, что он молчит!! Даже в Москве количество ложных срабатываний невелико, в основном, в диапазоне Х, что вообще не напрягает, т.к. тональность сигнала другая, более приятная для слуха, и совсем редко в диапазоне К, это на двери супермаркетов и встречных "однофамильцев".
2. На трассе не реагирует на заправки и встречные машины. Кобра же приветствовала каждый второй автомобиль, а если учесть, что радар-детектор на трассе у половины водителей, то, считай, каждый первый.
3. Конечно, такая "помехоустойчивость" не может благоприятно отразиться на дальности. Субъективно, она у Кобры раза в 1,5, а может быть и в 2 больше. Но это вовсе не даёт Кобре преимущество, т.к. "треноги" Whistler видит метров за 500, чего вполне достаточно для притормаживания, а слушать в течение километра Кобру и плестись в ожидании чуда тоже не вариант.
Кобру у меня забрала жена, поэтому пришлось подбирать альтернативу. Не хотелось переплачивать за ненужную дальность, потому что максимальное расстояние фотосъёмки радара не превышает 180 метров. Цена у этих моделей одинаковая. Качество сборки тоже. Упаковка, правда, у Кобры солиднее.
Справедливости ради отмечу, что Cobra RU 710 - достойный аппарат, с которым я ездил не один год, штрафов не было ни одного!! А жена за 7 месяцев сфоткалась 7 раз!! И все на трассе. И это при том, что я езжу значительно быстрее.
По личному опыту и отзывам на форумах могу заключить, что Кобры не любят за их "шумность". Дальность же, напротив, на высоте, не хуже, чем у топовых брендов. В Whistler WH-268Ru, на мой взгляд, производителю удалось найти золотую середину между дальностью и помехоустойчивостью. Кстати, режим С (С1 и С2 не сильно отличаются от С) в Москве не спасает от помех, на которые реагирует радар-детектор в режиме Н.
1. Whistler WH-268Ru тише. Можно даже сказать, что он молчит!! Даже в Москве количество ложных срабатываний невелико, в основном, в диапазоне Х, что вообще не напрягает, т.к. тональность сигнала другая, более приятная для слуха, и совсем редко в диапазоне К, это на двери супермаркетов и встречных "однофамильцев".
2. На трассе не реагирует на заправки и встречные машины. Кобра же приветствовала каждый второй автомобиль, а если учесть, что радар-детектор на трассе у половины водителей, то, считай, каждый первый.
3. Конечно, такая "помехоустойчивость" не может благоприятно отразиться на дальности. Субъективно, она у Кобры раза в 1,5, а может быть и в 2 больше. Но это вовсе не даёт Кобре преимущество, т.к. "треноги" Whistler видит метров за 500, чего вполне достаточно для притормаживания, а слушать в течение километра Кобру и плестись в ожидании чуда тоже не вариант.
Кобру у меня забрала жена, поэтому пришлось подбирать альтернативу. Не хотелось переплачивать за ненужную дальность, потому что максимальное расстояние фотосъёмки радара не превышает 180 метров. Цена у этих моделей одинаковая. Качество сборки тоже. Упаковка, правда, у Кобры солиднее.
Справедливости ради отмечу, что Cobra RU 710 - достойный аппарат, с которым я ездил не один год, штрафов не было ни одного!! А жена за 7 месяцев сфоткалась 7 раз!! И все на трассе. И это при том, что я езжу значительно быстрее.
По личному опыту и отзывам на форумах могу заключить, что Кобры не любят за их "шумность". Дальность же, напротив, на высоте, не хуже, чем у топовых брендов. В Whistler WH-268Ru, на мой взгляд, производителю удалось найти золотую середину между дальностью и помехоустойчивостью. Кстати, режим С (С1 и С2 не сильно отличаются от С) в Москве не спасает от помех, на которые реагирует радар-детектор в режиме Н.