- Регистрация
- 19.11.2009
- Сообщения
- 2 916
- Детектор
- Escort RedLine
- Авто
- Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ. ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ
Спонсор теста - компания Stardreams
Ссылка на тест на сайте журнала
Одно из последних наиболее действенных средств ограничения широты души и быстроты езды — радары и фоторадарные комплексы
Противостояние автомобилистов и дорожной инспекции в России началось, наверно, с первых распоряжений градоначальников об ограничении скорости движения «самобеглых колясок» (до 12 верст в час) в 1890-х годах и с тех пор не прекращается. На это наш ответ — радар-детекторы.
В Европе меня всегда удивляло: зачем перед камерами и радарами заранее ставят предупреждающий знак? Люди же успеют сбросить скорость, и их не получится оштрафовать! Но дело в том, что в цивилизованной Европе ставят радары на опасных участках дороги и принуждают водителей к медленной езде исключительно в целях их, водителей, пешеходов и зверушек безопасности. У нас камеры чаще висят на прямых просматриваемых магистралях, где грех не разогнаться, а радар-детекторы помогают сэкономить не только деньги, но и время на общение с ГИБДД и выписывание штрафов, а еще заставляют быть более внимательными на дороге.
Тест шести популярных в РФ радар-детекторов
Мы решили протестировать шесть популярных в РФ радар-детекторов, разбив их на пары по цене и максимально близким заявленным производителем характеристикам:
— бюджет (1500—2000 руб.): SilverStone F1 x330 и Crunch 224B;
— эконом (2000—4500 руб.): Star x63 и Sho-me 520;
— премиум (7000—10 000 руб.): Whistler PRO-79 Ru и Stinger Z7.
«Противниками» этих устройств выступили три наиболее распространенных радара, которые работают в диапазоне частот К (24,15 ГГц) — основном для радаров в России. Еще встречается диапазон Х, но это устаревшие устройства, а также шумы от спутниковых антенн, автоматических дверей и т.п., другие же частоты, которые во множестве указывают производители детекторов в описаниях своих продуктов, к России особого отношения не имеют, а используются в США, Европе или Азии.
Ни цена, ни надпись на коробке, ни популярность девайса не гарантируют его работоспособность
«Искра-1 ДА» — радиолокационный измеритель скорости, обычно устанавливается стационарно над дорогой на специальных штангах или путепроводах.
«Бинар» — видеофиксирующий измеритель скорости типа speedgun.
«Искра-1 Д» (Люкс) — один из самых распространенных импульсных радаров.
Есть еще грозная «Стрелка-СТ», противоядия от которой пока не существует, но она еще относительно редкая, и места, где установлена, известны, а в некоторые дорогие радар-детекторы вбиты GPS-координаты этих мест.
Тест шести популярных в РФ радар-детекторов
© Фото: Сергей Крестов
Мы нашли стационарный комплекс «Искра-1 ДА» примерно в 30 км от Москвы по Дмитровскому шоссе в районе населенного пункта Сухарево. Два спидгана проверяли неподалеку на второстепенной дорожке с подъемом. По итогам испытаний на дальность определения радаров наши детекторы местами показали удивительные результаты.
«Искра-1 ДА». Тестирование этим радаром проходило на прямой четырехполосной дороге, фиксирующий комплекс был закреплен над трассой на металлической штанге, перекинутой через всю проезжую часть.
Достойно показали себя только два девайса: Stinger Z7 и Crunch 244В, которые опознали радар на достаточном расстоянии, когда у водителя есть еще возможность без экстренного торможения сбросить скорость. Star x63 тоже уловил сигнал «Искры-1 ДА», но поздно — на расстоянии 250 м можно безопасно сбросить только 10–20 км/ч. Удивительно, что один из самых дешевых антирадаров — SilverStone F1 x330 и устройство премиум-класса Whistler PRO-79 Ru показали одинаковый результат. Нулевой. Оба обнаружили радар, только когда мы подъехали непосредственно под штангу, на которой он висел. Ну а весьма популярный в России Sho-me 520 не проснулся вообще.
Whistler Pro-79 Ru
© Фото: Сергей Крестов
«Бинар». Тестирование этим радаром проходило на двухполосной дороге, имевшей небольшой подъем на расстоянии 1000 м от радара, за которым машина скрывалась из зоны прямой видимости.
С «Бинаром» так или иначе справились почти все испытуемые: Crunch 224B, Stinger Z7 и Star x63 показали хороший результат и засекли сигнал радара за 1400—1500 м, да еще из-за холма, т.е. вне зоны прямой видимости.
SilverStone F1 x330 и Whistler PRO-79 Ru просигналили об «опасности», когда мы подъехали к человеку с «Бинаром» на 700—800 м, и он уже мог нас видеть. При этом SilverStone начал мигать на 800 м, а звуковой сигнал прорезался только на 600 м. А Sho-me 520 опять подвел — молчал до конца. Может, он партизан?
«Искра-1 Д» (Люкс). Тестирование этим радаром проходило на двухполосной дороге, имевшей небольшой подъем на расстоянии 1000 м от радара, за которым машина скрывалась из зоны прямой видимости.
Stinger Z7
© Фото: Сергей Крестов
Ключевое отличие «Искры-1 Д» (Люкс) от «Бинара» в том, что импульсный сигнал от «Искры» подается вручную, т.е. кнопку надо регулярно нажимать, тогда как на «Бинаре» она зажимается один раз, и радар сам испускает импульсы с определенной частотой. Получается, что засечь спидган «Искра» можно только в тот момент, когда сотрудник ГИБДД нажимает на кнопку, а он может это делать, когда захочет, например только на расстоянии прямой видимости. Таким образом, если он «выстрелил» именно в вашу машину, вам уже поздно дергаться и резко тормозить, потому что скорость вашу определили. Но если вы едете за машиной, в которую попал сигнал, и у вас есть радар-детектор, вот тогда он этот сигнал перехватит и предупредит.
Silverstone F1 X330
© Фото: Сергей Крестов
Правда, не все наши конкурсанты справились с «Искрой-1 Д» на 5 баллов. Лучше всех проявили себя Crunch 224B, Star x63, Stinger Z7 и, на этот раз, Whistler PRO-79 Ru — все они уловили сигнал радара на расстоянии 1200—1500 м, находясь вне зоны прямой видимости. SilverStone F1 x330 опомнился только на 500 м, а Sho-me 520 так за весь тест ни разу и не «заговорил». Точно партизан.
Star X63
© Фото: Сергей Крестов
Что же в итоге? Получается, что зависимость качества от цены не всегда прямая: радар-детектор Whistler PRO-79 Ru премиум-класса только в одном тесте незначительно превзошел бюджетный Crunch 224B. Полагаться на заявления производителей тоже не всегда стоит, да и популярность устройства не гарантирует его работоспособность: пример тому Sho-me 520, который ушел в полную несознанку и не среагировал ни на один из трех радаров.
Спонсор теста - компания Stardreams
Ссылка на тест на сайте журнала
Одно из последних наиболее действенных средств ограничения широты души и быстроты езды — радары и фоторадарные комплексы
Противостояние автомобилистов и дорожной инспекции в России началось, наверно, с первых распоряжений градоначальников об ограничении скорости движения «самобеглых колясок» (до 12 верст в час) в 1890-х годах и с тех пор не прекращается. На это наш ответ — радар-детекторы.
В Европе меня всегда удивляло: зачем перед камерами и радарами заранее ставят предупреждающий знак? Люди же успеют сбросить скорость, и их не получится оштрафовать! Но дело в том, что в цивилизованной Европе ставят радары на опасных участках дороги и принуждают водителей к медленной езде исключительно в целях их, водителей, пешеходов и зверушек безопасности. У нас камеры чаще висят на прямых просматриваемых магистралях, где грех не разогнаться, а радар-детекторы помогают сэкономить не только деньги, но и время на общение с ГИБДД и выписывание штрафов, а еще заставляют быть более внимательными на дороге.
Тест шести популярных в РФ радар-детекторов
Мы решили протестировать шесть популярных в РФ радар-детекторов, разбив их на пары по цене и максимально близким заявленным производителем характеристикам:
— бюджет (1500—2000 руб.): SilverStone F1 x330 и Crunch 224B;
— эконом (2000—4500 руб.): Star x63 и Sho-me 520;
— премиум (7000—10 000 руб.): Whistler PRO-79 Ru и Stinger Z7.
«Противниками» этих устройств выступили три наиболее распространенных радара, которые работают в диапазоне частот К (24,15 ГГц) — основном для радаров в России. Еще встречается диапазон Х, но это устаревшие устройства, а также шумы от спутниковых антенн, автоматических дверей и т.п., другие же частоты, которые во множестве указывают производители детекторов в описаниях своих продуктов, к России особого отношения не имеют, а используются в США, Европе или Азии.
Ни цена, ни надпись на коробке, ни популярность девайса не гарантируют его работоспособность
«Искра-1 ДА» — радиолокационный измеритель скорости, обычно устанавливается стационарно над дорогой на специальных штангах или путепроводах.
«Бинар» — видеофиксирующий измеритель скорости типа speedgun.
«Искра-1 Д» (Люкс) — один из самых распространенных импульсных радаров.
Есть еще грозная «Стрелка-СТ», противоядия от которой пока не существует, но она еще относительно редкая, и места, где установлена, известны, а в некоторые дорогие радар-детекторы вбиты GPS-координаты этих мест.
Тест шести популярных в РФ радар-детекторов
© Фото: Сергей Крестов
Мы нашли стационарный комплекс «Искра-1 ДА» примерно в 30 км от Москвы по Дмитровскому шоссе в районе населенного пункта Сухарево. Два спидгана проверяли неподалеку на второстепенной дорожке с подъемом. По итогам испытаний на дальность определения радаров наши детекторы местами показали удивительные результаты.
«Искра-1 ДА». Тестирование этим радаром проходило на прямой четырехполосной дороге, фиксирующий комплекс был закреплен над трассой на металлической штанге, перекинутой через всю проезжую часть.
Достойно показали себя только два девайса: Stinger Z7 и Crunch 244В, которые опознали радар на достаточном расстоянии, когда у водителя есть еще возможность без экстренного торможения сбросить скорость. Star x63 тоже уловил сигнал «Искры-1 ДА», но поздно — на расстоянии 250 м можно безопасно сбросить только 10–20 км/ч. Удивительно, что один из самых дешевых антирадаров — SilverStone F1 x330 и устройство премиум-класса Whistler PRO-79 Ru показали одинаковый результат. Нулевой. Оба обнаружили радар, только когда мы подъехали непосредственно под штангу, на которой он висел. Ну а весьма популярный в России Sho-me 520 не проснулся вообще.
Whistler Pro-79 Ru
© Фото: Сергей Крестов
«Бинар». Тестирование этим радаром проходило на двухполосной дороге, имевшей небольшой подъем на расстоянии 1000 м от радара, за которым машина скрывалась из зоны прямой видимости.
С «Бинаром» так или иначе справились почти все испытуемые: Crunch 224B, Stinger Z7 и Star x63 показали хороший результат и засекли сигнал радара за 1400—1500 м, да еще из-за холма, т.е. вне зоны прямой видимости.
SilverStone F1 x330 и Whistler PRO-79 Ru просигналили об «опасности», когда мы подъехали к человеку с «Бинаром» на 700—800 м, и он уже мог нас видеть. При этом SilverStone начал мигать на 800 м, а звуковой сигнал прорезался только на 600 м. А Sho-me 520 опять подвел — молчал до конца. Может, он партизан?
«Искра-1 Д» (Люкс). Тестирование этим радаром проходило на двухполосной дороге, имевшей небольшой подъем на расстоянии 1000 м от радара, за которым машина скрывалась из зоны прямой видимости.
Stinger Z7
© Фото: Сергей Крестов
Ключевое отличие «Искры-1 Д» (Люкс) от «Бинара» в том, что импульсный сигнал от «Искры» подается вручную, т.е. кнопку надо регулярно нажимать, тогда как на «Бинаре» она зажимается один раз, и радар сам испускает импульсы с определенной частотой. Получается, что засечь спидган «Искра» можно только в тот момент, когда сотрудник ГИБДД нажимает на кнопку, а он может это делать, когда захочет, например только на расстоянии прямой видимости. Таким образом, если он «выстрелил» именно в вашу машину, вам уже поздно дергаться и резко тормозить, потому что скорость вашу определили. Но если вы едете за машиной, в которую попал сигнал, и у вас есть радар-детектор, вот тогда он этот сигнал перехватит и предупредит.
Silverstone F1 X330
© Фото: Сергей Крестов
Правда, не все наши конкурсанты справились с «Искрой-1 Д» на 5 баллов. Лучше всех проявили себя Crunch 224B, Star x63, Stinger Z7 и, на этот раз, Whistler PRO-79 Ru — все они уловили сигнал радара на расстоянии 1200—1500 м, находясь вне зоны прямой видимости. SilverStone F1 x330 опомнился только на 500 м, а Sho-me 520 так за весь тест ни разу и не «заговорил». Точно партизан.
Star X63
© Фото: Сергей Крестов
Что же в итоге? Получается, что зависимость качества от цены не всегда прямая: радар-детектор Whistler PRO-79 Ru премиум-класса только в одном тесте незначительно превзошел бюджетный Crunch 224B. Полагаться на заявления производителей тоже не всегда стоит, да и популярность устройства не гарантирует его работоспособность: пример тому Sho-me 520, который ушел в полную несознанку и не среагировал ни на один из трех радаров.
Вложения
-
49,4 КБ Просмотры: 1 883