torcon
Продвинутый
- Регистрация
- 09.06.2012
- Сообщения
- 218
- Детектор
- Inspector Sigma x2 4.5
- Авто
- Toyota
Выбор детектора - нестандартные требования.
Место: Живу в городе Тюмень. Многим может показаться город не мегаполис. Но люди здесь богатые и город напичкан всякого рода мегамаркетами, радиосветофорами, wifi точками итд. Засранность эфира хорошая.
Ситуация: Я живу в 15км от этого города в поселке. Мотаюсь в город и обратно по 6 раз туда сюда. То есть путь мой лежит по трассе 15 км и через весь город. Ментов на моем пути и с треногами и с руки попадается 2-3 раза. Ехать медленно - для жителя который живет за городом - это очень мучительно и долго. Поэтому приходится привышать на 20-30км.ч. что бы быстро добраться по пустой и широкой дороге.
Требования: Когда вьезжаю в город или выезжаю из города, переключаться с режима город на режим трасса - забываю постоянно - слишком много и часто езжу туда сюда. Это вам не в отпуск на юг сьездить - включил и попер... В идеале нужен мега-умный радар детектор который отличает помехи от радаров, да еще спокойно ведет себя в режиме Higway по городу! И в тоже время что бы дальность обнаружения была не ущербная - по пути стоят треноги которые поставлены в зад, по диагонали, за знаками и щитками - тоесть хитро и умно. Требования из разряда "и рыбку сьесть и н... сесть".
Crunch 214b
Раньше я пользовался радар детектором Crunch214B и меня все устраивало, пока он не стал параноить ложными срабатываниями чуть ли не у каждого столба. Теперь он не затыкается и в режиме City в городе. Прогресс окутал город ложняками!
С тех пор я озадачился поиском радар детектора.
Сначала взял у брата Whistler 68 pro (старый не SE) поездил с ним полгода, и отдал обратно о нем позже...
Попутно разбираясь я снимал видео. Я хочу не только пытать вас вопросами, но и делиться опытом и своим зрением.
Вот как ложнил постоянно мой Crunch и как ведет себя Whistler 68 Pro в городе.
Conqueror X323
И тут появляется новая звезда детекторов на небосклоне Conqueror X323. На форумах по нему прямо все облито сладкой патокой - почему он меня и заинтересовал. И стрелки он ловит, и дальность у него суперская, и стоит дешево. Ну я его и взял у одноклубня примерить для своей непростой ситуации.
И он мне не понравился! Прошу прощения у хозяев данного девайса - прошу понять, что для вас он может и отличный прибор - по трассе раз год в отпуска сгонять - но для моих требований и моей местности совсем не подошел.
1) На хайвей он в городе Тюмени орет почти на каждый столб. Whistler 68 в режиме хайвей как то логически отрабатывал ложняки - он в городе редко кричал на хайвей можно было ездить.
2) при включении начинается тест который идет секунд 10, он на столько противный падла пищащий и визжащий Меня он начал раздражать после второй заводки авто, а если выходить-заходить постоянно, заводить и глушить, он добьет мои мозги... Отключить болтовню можно вмешательством в схему https://www.rd-forum.ru/55669-post416.html но не каждый полезет туда отключать - не все знакомы с паяльником.
4) моя цитата с другово форума
Одинаково! Притом маловато для снижения с реально большой скорости... А в режиме трасса тебя просто ложняками запараноит и тот и другой.
Вот ложные в режиме трасса в городе
говорит о том на сколько он чувствителен и почему он ловит стрелки Явно короче не то на что я надеялся - а именно ездить с режимом трасса по городу, как я это делал на Whistler 68 pro спокойно. Ну я просто не смогу переключаться постоянно - ибо очень часто еду по трассе потом попадаю в город и так раз 6 на дню, буду просто забывать...
Но есть плюс (из чего и вытекли все его минусы). Дальность обнаружения X323 в режиме Highway! Она в раза три больше!
Его сейчас все почему то ругают. Мол продавцы отказываются с Whistler работать - они отстали от конкурентов. Мол 68 Pro и 68 Pro SE это вчерашний день - вы будете с ним залетать! Он дорогой! У него маленькая дистанция обнаружения!
А вот мое мировозрение.
Whistler 68 Pro был просто сказка - полгода с ним катался в режиме Highway и по городу и по трассе - ничего не переключал когда надо предупреждал, всегда успевал притормозить, когда не надо молчал как партизан - все четко и по делу. Очень адекватный радар детектор. При том это был старый допотопный Whistler 68 pro а не более современный Whistler 68 Pro SE.
Вывод: У меня сложилось ощущение что чудес не бывает, все эти крутые радар детекторы которые берут за 600 метров просто детекторы с выкрученой на максимум чуйкой, которые ужасны и противны по ложнякам. Вот и все новомодные примочки! Ничего нового производителями не придумано! Вот почему они стрелки ловят Продавцы детекторов нас дурят... А те кто делают по старинке добротные детекторы, которые и ловят и мозги не компостируют - оказываются в аутсайдерах!
И вот теперь у меня к вам вопрос. Что мне купить для моей ситуации? Бюджет до 150 баксов. Whistler 68 Pro - останавливает то что якобы он морально устарел и я буду обнаруживать радар слишком поздно. Может на самом деле я заблуждаюсь и он не такой хороший как кажется?
Conqueror X323 я за неделю уже раз пять на нем оттормаживаюсь в пол на трассе - а никого нет! Это издевательство, а не детектор. Даже Crunch на трассе себя лучше ведет. Вы меня порвете сейчас за эти слова - но у меня так выходит!
Может взять Ispector U5 v? Как он с ложными в городе. Я слышал у вас отзыв "молчит на X как будто детектора в салоне и нет вовсе". Это правда?
Нужен радар детектор с минимум ложных и максимумом дальности - или некий компромисс того и другого. Я понимаю что это утопия, но возможно найду что то с чем можно мирится.
Спасибо!
Место: Живу в городе Тюмень. Многим может показаться город не мегаполис. Но люди здесь богатые и город напичкан всякого рода мегамаркетами, радиосветофорами, wifi точками итд. Засранность эфира хорошая.
Ситуация: Я живу в 15км от этого города в поселке. Мотаюсь в город и обратно по 6 раз туда сюда. То есть путь мой лежит по трассе 15 км и через весь город. Ментов на моем пути и с треногами и с руки попадается 2-3 раза. Ехать медленно - для жителя который живет за городом - это очень мучительно и долго. Поэтому приходится привышать на 20-30км.ч. что бы быстро добраться по пустой и широкой дороге.
Требования: Когда вьезжаю в город или выезжаю из города, переключаться с режима город на режим трасса - забываю постоянно - слишком много и часто езжу туда сюда. Это вам не в отпуск на юг сьездить - включил и попер... В идеале нужен мега-умный радар детектор который отличает помехи от радаров, да еще спокойно ведет себя в режиме Higway по городу! И в тоже время что бы дальность обнаружения была не ущербная - по пути стоят треноги которые поставлены в зад, по диагонали, за знаками и щитками - тоесть хитро и умно. Требования из разряда "и рыбку сьесть и н... сесть".
Crunch 214b
Раньше я пользовался радар детектором Crunch214B и меня все устраивало, пока он не стал параноить ложными срабатываниями чуть ли не у каждого столба. Теперь он не затыкается и в режиме City в городе. Прогресс окутал город ложняками!
С тех пор я озадачился поиском радар детектора.
Сначала взял у брата Whistler 68 pro (старый не SE) поездил с ним полгода, и отдал обратно о нем позже...
Попутно разбираясь я снимал видео. Я хочу не только пытать вас вопросами, но и делиться опытом и своим зрением.
Вот как ложнил постоянно мой Crunch и как ведет себя Whistler 68 Pro в городе.
Conqueror X323
И тут появляется новая звезда детекторов на небосклоне Conqueror X323. На форумах по нему прямо все облито сладкой патокой - почему он меня и заинтересовал. И стрелки он ловит, и дальность у него суперская, и стоит дешево. Ну я его и взял у одноклубня примерить для своей непростой ситуации.
И он мне не понравился! Прошу прощения у хозяев данного девайса - прошу понять, что для вас он может и отличный прибор - по трассе раз год в отпуска сгонять - но для моих требований и моей местности совсем не подошел.
1) На хайвей он в городе Тюмени орет почти на каждый столб. Whistler 68 в режиме хайвей как то логически отрабатывал ложняки - он в городе редко кричал на хайвей можно было ездить.
2) при включении начинается тест который идет секунд 10, он на столько противный падла пищащий и визжащий Меня он начал раздражать после второй заводки авто, а если выходить-заходить постоянно, заводить и глушить, он добьет мои мозги... Отключить болтовню можно вмешательством в схему https://www.rd-forum.ru/55669-post416.html но не каждый полезет туда отключать - не все знакомы с паяльником.
4) моя цитата с другово форума
Потом начинаю тестить на дальность Conqueror x323 против Crunch 214b в режиме City. Тренога стояла хорошо спрятана и повернута по диагонали.проезжаю место1 где.
Whistler 68 pro в Highway молчит
Crunch 214b орет City.
Concueror x323 так же Autoscan орет (при этом автоскан уже проехал полгорода и задавливал сигнал.)
Место 2
Whistler орет Highway, не орет в City.
Crunch 214b орет City.
Concueror x323 так же Autoscan орет.
И наверное с целых 5-6 мест где Concueror x323 орет на ложные, там где даже кранч всегда молчит. Whistler 68 pro молчит.
Вообще прихожу к выводу что кроме дальности в Concueror x323 ничего хорошего нет. Такая же балалайка как и Crunch 214b только + берет стрелки которых у нас нет и вряд ли будут. Параноик еще тот. Autoscan - бесполезная функция - радар после каждой заводки орет как резаный на мест пять, полгорода проедешь надрывается.
Для тех кому раз в год смотаться в отпуск и то не знаю как если он на трассе будет постоянно ложнить ты тормоз в пол а ничего не было... Либо для нас пунктов где нет помех. Вся его слава сильно раздута теми кто делает вкл только за городом и выкл в городе. Все это помножить более дешевую цену на 500-1000р и более серьезные навороты типа стрелки берет - чуть чуть славы на форумах и модель популярна.
Но для таких как я он не подходит совершенно. Я живу за городом и мне каждый раз нужно ехать по трассе потом вьезжать в город, и так я могу раз шесть туда сюда - включать и переключать режимы вообще не вариант - я забываю это делать. Нужен детектор которые ловит в режиме Highway на трассе и не ложнит в режиме хайвей в городе.
Завтра наловлю треног на конкурера, посмотрю так ли он дальнобоен и можно отдавать Мишке - не мой вариант явно уже по ложным отбраковываю для себя.
Одинаково! Притом маловато для снижения с реально большой скорости... А в режиме трасса тебя просто ложняками запараноит и тот и другой.
Вот ложные в режиме трасса в городе
Но есть плюс (из чего и вытекли все его минусы). Дальность обнаружения X323 в режиме Highway! Она в раза три больше!
О Whistler 68 ProСегодня переключил в Automute он так же орет надрываясь а потом вырубается что бы долго не надоедать, в это время я подьезжаю к треноге а он вырубился Веселый режим...
Вчера добило, еду в городе на режиме City что бы не орал, выехал из города на трассу нажал сразу Highway - разогнался "боятся нечего поймает заранее". Он как заорет на 6ке, я тормоз в пол, все меня обогнали я плетусь до самого яра - ментов так и не было... Поймал высоковольтку....
Его сейчас все почему то ругают. Мол продавцы отказываются с Whistler работать - они отстали от конкурентов. Мол 68 Pro и 68 Pro SE это вчерашний день - вы будете с ним залетать! Он дорогой! У него маленькая дистанция обнаружения!
А вот мое мировозрение.
Whistler 68 Pro был просто сказка - полгода с ним катался в режиме Highway и по городу и по трассе - ничего не переключал когда надо предупреждал, всегда успевал притормозить, когда не надо молчал как партизан - все четко и по делу. Очень адекватный радар детектор. При том это был старый допотопный Whistler 68 pro а не более современный Whistler 68 Pro SE.
Вывод: У меня сложилось ощущение что чудес не бывает, все эти крутые радар детекторы которые берут за 600 метров просто детекторы с выкрученой на максимум чуйкой, которые ужасны и противны по ложнякам. Вот и все новомодные примочки! Ничего нового производителями не придумано! Вот почему они стрелки ловят Продавцы детекторов нас дурят... А те кто делают по старинке добротные детекторы, которые и ловят и мозги не компостируют - оказываются в аутсайдерах!
И вот теперь у меня к вам вопрос. Что мне купить для моей ситуации? Бюджет до 150 баксов. Whistler 68 Pro - останавливает то что якобы он морально устарел и я буду обнаруживать радар слишком поздно. Может на самом деле я заблуждаюсь и он не такой хороший как кажется?
Conqueror X323 я за неделю уже раз пять на нем оттормаживаюсь в пол на трассе - а никого нет! Это издевательство, а не детектор. Даже Crunch на трассе себя лучше ведет. Вы меня порвете сейчас за эти слова - но у меня так выходит!
Может взять Ispector U5 v? Как он с ложными в городе. Я слышал у вас отзыв "молчит на X как будто детектора в салоне и нет вовсе". Это правда?
Нужен радар детектор с минимум ложных и максимумом дальности - или некий компромисс того и другого. Я понимаю что это утопия, но возможно найду что то с чем можно мирится.
Спасибо!