Реклама

Выбор радара - нестандартные требования.

torcon

Продвинутый
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
218
Детектор
Inspector Sigma x2 4.5
Авто
Toyota
Выбор детектора - нестандартные требования.

Место: Живу в городе Тюмень. Многим может показаться город не мегаполис. Но люди здесь богатые и город напичкан всякого рода мегамаркетами, радиосветофорами, wifi точками итд. Засранность эфира хорошая.

Ситуация: Я живу в 15км от этого города в поселке. Мотаюсь в город и обратно по 6 раз туда сюда. То есть путь мой лежит по трассе 15 км и через весь город. Ментов на моем пути и с треногами и с руки попадается 2-3 раза. Ехать медленно - для жителя который живет за городом - это очень мучительно и долго. Поэтому приходится привышать на 20-30км.ч. что бы быстро добраться по пустой и широкой дороге.

Требования: Когда вьезжаю в город или выезжаю из города, переключаться с режима город на режим трасса - забываю постоянно - слишком много и часто езжу туда сюда. Это вам не в отпуск на юг сьездить - включил и попер... В идеале нужен мега-умный радар детектор который отличает помехи от радаров, да еще спокойно ведет себя в режиме Higway по городу! И в тоже время что бы дальность обнаружения была не ущербная - по пути стоят треноги которые поставлены в зад, по диагонали, за знаками и щитками - тоесть хитро и умно. Требования из разряда "и рыбку сьесть и н... сесть".

Crunch 214b

Раньше я пользовался радар детектором Crunch214B и меня все устраивало, пока он не стал параноить ложными срабатываниями чуть ли не у каждого столба. Теперь он не затыкается и в режиме City в городе. Прогресс окутал город ложняками!

С тех пор я озадачился поиском радар детектора.

Сначала взял у брата Whistler 68 pro (старый не SE) поездил с ним полгода, и отдал обратно о нем позже...

Попутно разбираясь я снимал видео. Я хочу не только пытать вас вопросами, но и делиться опытом и своим зрением.

Вот как ложнил постоянно мой Crunch и как ведет себя Whistler 68 Pro в городе.

Conqueror X323

И тут появляется новая звезда детекторов на небосклоне Conqueror X323. На форумах по нему прямо все облито сладкой патокой - почему он меня и заинтересовал. И стрелки он ловит, и дальность у него суперская, и стоит дешево. Ну я его и взял у одноклубня примерить для своей непростой ситуации.

И он мне не понравился! Прошу прощения у хозяев данного девайса - прошу понять, что для вас он может и отличный прибор - по трассе раз год в отпуска сгонять - но для моих требований и моей местности совсем не подошел.

1) На хайвей он в городе Тюмени орет почти на каждый столб. Whistler 68 в режиме хайвей как то логически отрабатывал ложняки - он в городе редко кричал на хайвей можно было ездить.

2) при включении начинается тест который идет секунд 10, он на столько противный падла пищащий и визжащий Меня он начал раздражать после второй заводки авто, а если выходить-заходить постоянно, заводить и глушить, он добьет мои мозги... Отключить болтовню можно вмешательством в схему https://www.rd-forum.ru/55669-post416.html но не каждый полезет туда отключать - не все знакомы с паяльником.

4) моя цитата с другово форума
проезжаю место1 где.
Whistler 68 pro в Highway молчит
Crunch 214b орет City.
Concueror x323 так же Autoscan орет (при этом автоскан уже проехал полгорода и задавливал сигнал.)

Место 2
Whistler орет Highway, не орет в City.
Crunch 214b орет City.
Concueror x323 так же Autoscan орет.

И наверное с целых 5-6 мест где Concueror x323 орет на ложные, там где даже кранч всегда молчит. Whistler 68 pro молчит.

Вообще прихожу к выводу что кроме дальности в Concueror x323 ничего хорошего нет. Такая же балалайка как и Crunch 214b только + берет стрелки которых у нас нет и вряд ли будут. Параноик еще тот. Autoscan - бесполезная функция - радар после каждой заводки орет как резаный на мест пять, полгорода проедешь надрывается.

Для тех кому раз в год смотаться в отпуск и то не знаю как если он на трассе будет постоянно ложнить ты тормоз в пол а ничего не было... Либо для нас пунктов где нет помех. Вся его слава сильно раздута теми кто делает вкл только за городом и выкл в городе. Все это помножить более дешевую цену на 500-1000р и более серьезные навороты типа стрелки берет - чуть чуть славы на форумах и модель популярна.

Но для таких как я он не подходит совершенно. Я живу за городом и мне каждый раз нужно ехать по трассе потом вьезжать в город, и так я могу раз шесть туда сюда - включать и переключать режимы вообще не вариант - я забываю это делать. Нужен детектор которые ловит в режиме Highway на трассе и не ложнит в режиме хайвей в городе.

Завтра наловлю треног на конкурера, посмотрю так ли он дальнобоен и можно отдавать Мишке - не мой вариант явно уже по ложным отбраковываю для себя.
Потом начинаю тестить на дальность Conqueror x323 против Crunch 214b в режиме City. Тренога стояла хорошо спрятана и повернута по диагонали.

Одинаково! Притом маловато для снижения с реально большой скорости... А в режиме трасса тебя просто ложняками запараноит и тот и другой.

Вот ложные в режиме трасса в городе
говорит о том на сколько он чувствителен и почему он ловит стрелки :) Явно короче не то на что я надеялся - а именно ездить с режимом трасса по городу, как я это делал на Whistler 68 pro спокойно. Ну я просто не смогу переключаться постоянно - ибо очень часто еду по трассе потом попадаю в город и так раз 6 на дню, буду просто забывать...

Но есть плюс (из чего и вытекли все его минусы). Дальность обнаружения X323 в режиме Highway! Она в раза три больше!

Сегодня переключил в Automute он так же орет надрываясь а потом вырубается что бы долго не надоедать, в это время я подьезжаю к треноге а он вырубился :D Веселый режим...

Вчера добило, еду в городе на режиме City что бы не орал, выехал из города на трассу нажал сразу Highway - разогнался "боятся нечего поймает заранее". Он как заорет на 6ке, я тормоз в пол, все меня обогнали я плетусь до самого яра - ментов так и не было... Поймал высоковольтку....
О Whistler 68 Pro

Его сейчас все почему то ругают. Мол продавцы отказываются с Whistler работать - они отстали от конкурентов. Мол 68 Pro и 68 Pro SE это вчерашний день - вы будете с ним залетать! Он дорогой! У него маленькая дистанция обнаружения!

А вот мое мировозрение.
Whistler 68 Pro был просто сказка - полгода с ним катался в режиме Highway и по городу и по трассе - ничего не переключал когда надо предупреждал, всегда успевал притормозить, когда не надо молчал как партизан - все четко и по делу. Очень адекватный радар детектор. При том это был старый допотопный Whistler 68 pro а не более современный Whistler 68 Pro SE.

Вывод: У меня сложилось ощущение что чудес не бывает, все эти крутые радар детекторы которые берут за 600 метров просто детекторы с выкрученой на максимум чуйкой, которые ужасны и противны по ложнякам. Вот и все новомодные примочки! Ничего нового производителями не придумано! Вот почему они стрелки ловят :) Продавцы детекторов нас дурят... А те кто делают по старинке добротные детекторы, которые и ловят и мозги не компостируют - оказываются в аутсайдерах!

И вот теперь у меня к вам вопрос. Что мне купить для моей ситуации? Бюджет до 150 баксов. Whistler 68 Pro - останавливает то что якобы он морально устарел и я буду обнаруживать радар слишком поздно. Может на самом деле я заблуждаюсь и он не такой хороший как кажется?

Conqueror X323 я за неделю уже раз пять на нем оттормаживаюсь в пол на трассе - а никого нет! Это издевательство, а не детектор. Даже Crunch на трассе себя лучше ведет. Вы меня порвете сейчас за эти слова - но у меня так выходит!

Может взять Ispector U5 v? Как он с ложными в городе. Я слышал у вас отзыв "молчит на X как будто детектора в салоне и нет вовсе". Это правда?

Нужен радар детектор с минимум ложных и максимумом дальности - или некий компромисс того и другого. Я понимаю что это утопия, но возможно найду что то с чем можно мирится.

Спасибо!
 

Brazers

Профессионал
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
2 650
Детектор
Sho-me 475/GPS-899+
Авто
Cruze
torcon,капай в сторону приборов с жпс, конкур А740 настроишь приглушение в городе при меньше 70 и будет тишина, из минусов те же тесты при включении есть как у 323, эскорт там все ложняки сможешь и приглушать и добавлять в исключения из минусов цена. Валентин говорят тихий по городу. Думаю кто нибудь еще подробней напишет.
 

Ставр

Профессионал
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
4 042
Регион
07/23
Детектор
Conqueror VP508, "Стрелка".
Авто
FF Смах, 21099i.
Да никто Вас разрывать не будет. Ваше мнение такое же как и мое, ну в смысле у Вас свое, у меня свое.
Вы наверное тот самый друг, о котором недавно писал наш сокофетник?
Ну требования у Вас действительно серьезные и скорей всего Вы либо останетесь без рд, либо затянете пояс. А бюджетик у Вас пшик...
Вам наверно нужен Эскорт, с возможностью банить помехи.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
68 и возьмите , до +30 , IMHO, но самое то.
 

Brazers

Профессионал
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
2 650
Детектор
Sho-me 475/GPS-899+
Авто
Cruze
68 и возьмите , до +30 , IMHO, но самое то.
В принципе согласен, если в центральную полосу и на юга в к край не гоняете или не планируете то вполне хватит, не знаю стрелки у вас есть нету, ну навигатор докупите по факту в комплект и все.
 

torcon

Продвинутый
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
218
Детектор
Inspector Sigma x2 4.5
Авто
Toyota
Brazers Conqueror A740 тоже задумывался отстроить ложняки по GPS.

Но тут такое пишут
Попытался обновить днем в 13 часов. Короче - ехал с дачи Тучково, Звенигород, Горки 8, Одинцово, Минка, Москва - это писец полный. В деревнях где и никогда- то ни чего не было, орал как потерпевший. На Рублевке не умолкал. Въехал в Москву - можно больше не продолжать...
Выдернул питание на хер. Ехать не возможно. Говно полное. Вещь совершенно бесполезная. Лучше уж раз в пол года 300 за Стрелку отдать, чем всю оставшуюся жизнь лечиться у психиатра.
Возвращаю продавцу. Даже инструкцию перевести не смогли. Трахался все выходные.
Страшно становится. И у меня еще одна проблема, там где ложнит детектор x323 под высоковольткой или около нее менты ставят свои треноги. По GPS не получится наверное такую точку исключить.

---------- Post added at 10:54 ---------- Previous post was at 10:53 ----------

paschket наверное ты прав, превышения у меня 20-30кмч. То есть там где 40 я еду ну 60-70... Где 90 - я еду 120 максимум.
 

Radarовод

Продвинутый
Регистрация
16.04.2012
Сообщения
80
Детектор
Whistler 78 Se, Sho-me 785
Авто
Honda
torcon, если " морально" напрягает что Whistler 68SE устарел, то купи 69Ru. Тот же аппарат только с новой надписью, но дороже почти в 1,5 раза и живи спокойно:lol:
 

torcon

Продвинутый
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
218
Детектор
Inspector Sigma x2 4.5
Авто
Toyota
Radarовод, а ты уверен что то же 68? :) Или судишь по "берет стрелки - не берет стрелки"? :)

У тебя вот 78 Se и Sho Me - что бы ты из них порекомендовал мне?
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
torcon, Возьми Виста, а поедешь на юга, так с другом махнешься на месяцок на 323.

PS: Ты случаем не с форума по маслам?:)
 

Radarовод

Продвинутый
Регистрация
16.04.2012
Сообщения
80
Детектор
Whistler 78 Se, Sho-me 785
Авто
Honda
По поводу уверен или нет. Я пару месяцев назад поднимал острую тему звучала она дословно так: "Новый модельный ряд Whistler 2012 года. История всероссийского обмана??". Там было все подробно описано( с фотографиями) о том, как дурят нашего брата приставкой RU у нового модельного ряда Whistler. Но однажды база на форуме слетела, а восстанавливать эту тему я не стал(апатия наступила),но правда до сих пор себя за это корю. Я много лет увлекаюсь радарной темой и перепробовал очень много аппаратов и из всех оставил себе эти два. На мой взгляд, по соотношению цена/качество в среднем сегменте Whistler 78- лучший вариант,а Шоу-ми 785 его младший брат(сделан на базе 58-го)
 

torcon

Продвинутый
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
218
Детектор
Inspector Sigma x2 4.5
Авто
Toyota
Off paschket, да я именно тот torcon - масляный маньяк которому ты слал масло не тест ;)

Нептун то кстати взял Conqueror A740...

Radarовод, понял, я вообще пришел к выводу что все эти русификации и адаптации полная туфта продов, китайцы делают то же нутро в другом корпусе - все это можно найти на ебеях и алиэкспрессах. Если взять РУ детектор разобрать и дать фотку проду, он тебе найдет такой же у себя в китае под другим названием и в другом корпусе. Единственная адаптация это русский перевод инструкции и робобабы :)
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
torcon, Вот с адаптациями этих приборов не всегда все так красиво:) Без адаптаций могут работать Висты, Конкуры и Валентин. Эскорты, Кобры американские не работают у нас адекватно.
 

torcon

Продвинутый
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
218
Детектор
Inspector Sigma x2 4.5
Авто
Toyota
Ребят еще вариант есть. Знакомый предлагает старый Whistler 78 Pro (не SE) по цене 3500 примерно как Whistler 68 Pro SE новый с ебея...

Стоит брать (особенно для моих хотелок) или это уже хлам?
 

Radarовод

Продвинутый
Регистрация
16.04.2012
Сообщения
80
Детектор
Whistler 78 Se, Sho-me 785
Авто
Honda
Radarовод, понял, я вообще пришел к выводу что все эти русификации и адаптации полная туфта продов, китайцы делают то же нутро в другом корпусе - все это можно найти на ебеях и алиэкспрессах. Если взять РУ детектор разобрать и дать фотку проду, он тебе найдет такой же у себя в китае под другим названием и в другом корпусе. Единственная адаптация это русский перевод инструкции и робобабы :)
Как мне удалось разобраться в этом вопросе, то сами китайцы очень слабы в вопросах нутра, в отличии от корейцев и на ебеях от китайцев 99% барахла. И найти полный аналог Whistler, Cobra, Betronics точно не получиться. Хотя товарищи из журнала "За рулем" надыбали где-то китайский Beltronics RX 65:lol::lol::lol:, но это уже совсем другая история.

---------- Post added at 13:20 ---------- Previous post was at 13:15 ----------

Ребят еще вариант есть. Знакомый предлагает старый Whistler 78 Pro (не SE) по цене 3500 примерно как Whistler 68 Pro SE новый с ебея...

Стоит брать (особенно для моих хотелок) или это уже хлам?
"Души" его до 3000 и бери :lol:. Основное преимущество Whistler заключается в том, что можно взять любую модель хоть 10-и летней давности, главное чтобы был РОР режим, ну и в зависимости от серии будет работать либо чуть лучше, либо чуть хуже:pardon:
 

torcon

Продвинутый
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
218
Детектор
Inspector Sigma x2 4.5
Авто
Toyota
Radarовод, нет я бренды не имел ввиду - понятно Whistler китайский это чудо, я имел ввиду RU детекторы - Inspector, Sho ME итд.

Есть еще вариант вкусный по вкусной цене Inspector U5 v - прошивка понятно старая - ну и бог с ней... Зато цена в DNS аж 1900р :) Ваши ролики на ютуб посмотрел очень задолго определяет радары. Но вот как у него с ложняками? Понятно что еще мало кто щупал их, и сырец - но может уже есть что сказать.
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
Whistler 68 Pro был просто сказка - полгода с ним катался в режиме Highway и по городу и по трассе - ничего не переключал когда надо предупреждал, всегда успевал притормозить, когда не надо молчал как партизан - все четко и по делу
Почитайте мою подпись :)
Я сменил Вистлер на Конкур потому что появились Арены в зад, на которые Вистлер срабатывал только в момент проезда...

Conqueror X323 я за неделю уже раз пять на нем оттормаживаюсь в пол на трассе - а никого нет!
Не нужно с ним оттормаживаться в пол в отличии от Вистлера.... он издалека видит....можно плавно скинуть скорость - дальности хватит...
Включите Автоскан на Конкуре - я так думаю вас вполне устроит... а в городе пользуйтесь Сити (во всяком случае я так и делаю.... причем в Сити Конкур тише Вистлера в Хайвее).. Хайвэй на Конкуре включаю только на трассе, когда выеду из московской области.... Ложняки не досаждают (считай что их нет)...
Кстати, а Конкур у приятеля не левый?? пробивали номер его серийный на сайте у производителя?
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
torcon, Вам тишина нужна .
Арен в зад у вас, я так понял нет.

Гонять только пригород - город.
Виста 78 вам хватит.
За 3000 рубля забирайте у друга. Проверить только наличие поп режима и все дела.
И это будет почти Ваша хотелка. :)
 

torcon

Продвинутый
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
218
Детектор
Inspector Sigma x2 4.5
Авто
Toyota
ThinkPad, понял про вистлер 695 - он по определению арен в зад тоже самое что 68?

да мне тоже говорят ты с Conqueror в пол не тормози, привычка такая :) Но суть то не меняет - в пол или не в пол, главное тормозишь - а она ложная оказалась :)

Сейчас на Conqueror езжу так, City в городе, Highway на трассе, - все как ты посоветовал - в принципе жить можно, но ложняки не устраивают на трассе. Сегодня завтра поеду на дальняк - протестим сколько их там будет - вне моего ариала...
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 261
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Brazers Conqueror A740 тоже задумывался отстроить ложняки по GPS.

Но тут такое пишут
Страшно становится. И у меня еще одна проблема, там где ложнит детектор x323 под высоковольткой или около нее менты ставят свои треноги. По GPS не получится наверное такую точку исключить.
Страшно - уже исправлено, а вообще - 740-й \ 868-й и не умеют в стоке фильтровать по GPS. Это только Escort пока что...

paschket наверное ты прав, превышения у меня 20-30кмч. То есть там где 40 я еду ну 60-70... Где 90 - я еду 120 максимум.
Сугубо imho - при +20-30 с Conqueror-ом нет абсолютно никакого смысла оттормаживаться в пол при первом же звуке... Я с педали газа ногу-то убираю лишь после того, как становится ясно, что вопить не перестает... :)
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
но ложняки не устраивают на трассе
Достают ложняки на трассе - переключайтесь в Автоскан.... я по Московской области в Автоскане и езжу (в Хайвэе много помех ловит)... Хайвэй только за пределами Московской области включаю... там эфир чистый.... сигналит только по делу...
Кстати, а диапазоны ненужные отключили?
вистлер 695 - он по определению арен в зад тоже самое что 68?
Ну в принципе да :) 695 был топовой моделью у Вистлера несколько лет назад :)
да мне тоже говорят ты с Conqueror в пол не тормози, привычка такая
Это после Вистлера :) Поездите с недельку - привыкните что в пол тормозить не нужно.... Стратегия такая: Запищал - приотпусти газ... если запищал часто (3-4 у меня на 508) - плавно скинь скорость до разрешенной.... Никаких резких движений и колодки целее будут :) Да и зад машины сохраннее :)
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 416
Пользователи
29 606
Новый пользователь
KimIV
Верх Низ