Реклама

Тест журнала 5 Колесо - 2012 (Обман)

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ. ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ
Спонсор теста - компания Stardreams
Ссылка на тест на сайте журнала

Одно из последних наиболее действенных средств ограничения широты души и быстроты езды — радары и фоторадарные комплексы
Противостояние автомобилистов и дорожной инспекции в России началось, наверно, с первых распоряжений градоначальников об ограничении скорости движения «самобеглых колясок» (до 12 верст в час) в 1890-х годах и с тех пор не прекращается. На это наш ответ — радар-детекторы.
В Европе меня всегда удивляло: зачем перед камерами и радарами заранее ставят предупреждающий знак? Люди же успеют сбросить скорость, и их не получится оштрафовать! Но дело в том, что в цивилизованной Европе ставят радары на опасных участках дороги и принуждают водителей к медленной езде исключительно в целях их, водителей, пешеходов и зверушек безопасности. У нас камеры чаще висят на прямых просматриваемых магистралях, где грех не разогнаться, а радар-детекторы помогают сэкономить не только деньги, но и время на общение с ГИБДД и выписывание штрафов, а еще заставляют быть более внимательными на дороге.

Тест шести популярных в РФ радар-детекторов

Мы решили протестировать шесть популярных в РФ радар-детекторов, разбив их на пары по цене и максимально близким заявленным производителем характеристикам:

— бюджет (1500—2000 руб.): SilverStone F1 x330 и Crunch 224B;
— эконом (2000—4500 руб.): Star x63 и Sho-me 520;
— премиум (7000—10 000 руб.): Whistler PRO-79 Ru и Stinger Z7.

«Противниками» этих устройств выступили три наиболее распространенных радара, которые работают в диапазоне частот К (24,15 ГГц) — основном для радаров в России. Еще встречается диапазон Х, но это устаревшие устройства, а также шумы от спутниковых антенн, автоматических дверей и т.п., другие же частоты, которые во множестве указывают производители детекторов в описаниях своих продуктов, к России особого отношения не имеют, а используются в США, Европе или Азии.

Ни цена, ни надпись на коробке, ни популярность девайса не гарантируют его работоспособность
«Искра-1 ДА» — радиолокационный измеритель скорости, обычно устанавливается стационарно над дорогой на специальных штангах или путепроводах.

«Бинар» — видеофиксирующий измеритель скорости типа speedgun.

«Искра-1 Д» (Люкс) — один из самых распространенных импульсных радаров.

Есть еще грозная «Стрелка-СТ», противоядия от которой пока не существует, но она еще относительно редкая, и места, где установлена, известны, а в некоторые дорогие радар-детекторы вбиты GPS-координаты этих мест.

Тест шести популярных в РФ радар-детекторов
© Фото: Сергей Крестов
Мы нашли стационарный комплекс «Искра-1 ДА» примерно в 30 км от Москвы по Дмитровскому шоссе в районе населенного пункта Сухарево. Два спидгана проверяли неподалеку на второстепенной дорожке с подъемом. По итогам испытаний на дальность определения радаров наши детекторы местами показали удивительные результаты.

«Искра-1 ДА». Тестирование этим радаром проходило на прямой четырехполосной дороге, фиксирующий комплекс был закреплен над трассой на металлической штанге, перекинутой через всю проезжую часть.

Достойно показали себя только два девайса: Stinger Z7 и Crunch 244В, которые опознали радар на достаточном расстоянии, когда у водителя есть еще возможность без экстренного торможения сбросить скорость. Star x63 тоже уловил сигнал «Искры-1 ДА», но поздно — на расстоянии 250 м можно безопасно сбросить только 10–20 км/ч. Удивительно, что один из самых дешевых антирадаров — SilverStone F1 x330 и устройство премиум-класса Whistler PRO-79 Ru показали одинаковый результат. Нулевой. Оба обнаружили радар, только когда мы подъехали непосредственно под штангу, на которой он висел. Ну а весьма популярный в России Sho-me 520 не проснулся вообще.

Whistler Pro-79 Ru
© Фото: Сергей Крестов
«Бинар». Тестирование этим радаром проходило на двухполосной дороге, имевшей небольшой подъем на расстоянии 1000 м от радара, за которым машина скрывалась из зоны прямой видимости.

С «Бинаром» так или иначе справились почти все испытуемые: Crunch 224B, Stinger Z7 и Star x63 показали хороший результат и засекли сигнал радара за 1400—1500 м, да еще из-за холма, т.е. вне зоны прямой видимости.

SilverStone F1 x330 и Whistler PRO-79 Ru просигналили об «опасности», когда мы подъехали к человеку с «Бинаром» на 700—800 м, и он уже мог нас видеть. При этом SilverStone начал мигать на 800 м, а звуковой сигнал прорезался только на 600 м. А Sho-me 520 опять подвел — молчал до конца. Может, он партизан?

«Искра-1 Д» (Люкс). Тестирование этим радаром проходило на двухполосной дороге, имевшей небольшой подъем на расстоянии 1000 м от радара, за которым машина скрывалась из зоны прямой видимости.

Stinger Z7
© Фото: Сергей Крестов
Ключевое отличие «Искры-1 Д» (Люкс) от «Бинара» в том, что импульсный сигнал от «Искры» подается вручную, т.е. кнопку надо регулярно нажимать, тогда как на «Бинаре» она зажимается один раз, и радар сам испускает импульсы с определенной частотой. Получается, что засечь спидган «Искра» можно только в тот момент, когда сотрудник ГИБДД нажимает на кнопку, а он может это делать, когда захочет, например только на расстоянии прямой видимости. Таким образом, если он «выстрелил» именно в вашу машину, вам уже поздно дергаться и резко тормозить, потому что скорость вашу определили. Но если вы едете за машиной, в которую попал сигнал, и у вас есть радар-детектор, вот тогда он этот сигнал перехватит и предупредит.

Silverstone F1 X330
© Фото: Сергей Крестов
Правда, не все наши конкурсанты справились с «Искрой-1 Д» на 5 баллов. Лучше всех проявили себя Crunch 224B, Star x63, Stinger Z7 и, на этот раз, Whistler PRO-79 Ru — все они уловили сигнал радара на расстоянии 1200—1500 м, находясь вне зоны прямой видимости. SilverStone F1 x330 опомнился только на 500 м, а Sho-me 520 так за весь тест ни разу и не «заговорил». Точно партизан.

Star X63
© Фото: Сергей Крестов
Что же в итоге? Получается, что зависимость качества от цены не всегда прямая: радар-детектор Whistler PRO-79 Ru премиум-класса только в одном тесте незначительно превзошел бюджетный Crunch 224B. Полагаться на заявления производителей тоже не всегда стоит, да и популярность устройства не гарантирует его работоспособность: пример тому Sho-me 520, который ушел в полную несознанку и не среагировал ни на один из трех радаров.
 

Вложения

Александр

Профессионал
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
2 421
Регион
Волгоградская область
Детектор
-----------------
Авто
-------------
В принципе даже обсуждать стремно такой говнотест.
 

Brazers

Профессионал
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
2 650
Детектор
Sho-me 475/GPS-899+
Авто
Cruze
SilverStone начал мигать на 800 м, а звуковой сигнал прорезался только на 600 м. А Sho-me 520 опять подвел — молчал до конца. Может, он партизан?
Sho-me 520, который ушел в полную несознанку и не среагировал ни на один из трех радаров.


Н-да уж я такого не видел у сильверов, а 520 интересно вообще включали в сеть или забыли :). Говнотест с выводом что кранчи это наше все.
 

zalet4ik

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
3 116
Регион
36RUS
Детектор
9100S-Neoline-7500S
Авто
Лада К
Что это был за лохотрон?
 

Aleartjom

Продвинутый
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
315
Регион
Татарстан
Детектор
Си-Би+Neoline7500s
Авто
GM
Реклама, Тайд или кипячение, вы все еще кипятите, тогда мы идем к вам.:lol:
 

Yorik12

Продвинутый
Регистрация
01.08.2010
Сообщения
424
Регион
Тверская
Детектор
V1(3.8952)
Авто
Octavia 1.8 4x4 ЕТ
Я думаю тест не заказной. Просто люди купили на шару несколько детекторов, включили их и начали проверять. Не вникали в тонкости, а просто констатировали работу устройств. В общем, не заморачивались. Методики не было, может и включали их одновременно (не знаю), у Вистлера, наверняка, ПОП был отключен по умолчанию. Очень поверхностно и незамысловато, единственное, что они сделали как следует, это ВЫВОДЫ (даже не экспертные), так сейчас модно. Блин, некоторые люди их послушают и могут оказаться в нехорошей ситуации. Вот именно это грустно.
ЗЫ Одним словом - гламурненько!
 

Александр

Профессионал
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
2 421
Регион
Волгоградская область
Детектор
-----------------
Авто
-------------
Можно комментировать в соц сетях,я уже высказал им своё мнение facebook
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Этот тест чисто против 520 шомика.

И в пользу кранчей.

А так вообще странные люди -искать радары.
Про наш форум видно не слышали не разу.
 

6cat

Профессионал
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
3 292
Регион
Ленинград
Детектор
V1 3.8945 + Savvy
Авто
VOLKSWAGEN Tiguan 2.0
"— премиум (7000—10 000 руб.): Whistler PRO-79 Ru и Stinger Z7"(с.) :D
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
6cat, Ну у приведенных марок другого премиума и нету:)
 

devildozen

Продвинутый
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
110
Детектор
Supra DRS-i75VSTR
Авто
Ford Focus 2 и Peugeot 4007
мдаааа очередной заказной тест...
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Если в тесте игрушечная машинка, муляж детектора побеждает, сложно такой тест назвать нормальным.
 

BaN

SilverStone F1
Представитель
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
64
Детектор
silverstone z77pro
Авто
teana
Что-то у Стардримса совсем фантазия закончилась, скоро в журнале "садовод" разместят текст:D
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
BaN, IMHO дело не в фантазии. На подобных форумах подавляющее большинство людей до 35-40 лет, а как рассказать о продукте кому за 40? Самое мощное средство это журналы, причём чем автомобильнее он будет тем и лучше. Так что тут дело не в ограниченной фантазии(которая в крупных компаниях улучшается элементарной сменой руководителя отдела PR компаниями, это для них пустяки), а в просчитанном шаге, который отбивает все затраты уже на стадии размещения статьи в журнале.
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Ввиду участившихся случаев продажи радар-детекторов «Stinger», «Crunch», «LKT» и «Star» без серийных номеров, Star Dreams Corp. приняла решительные меры по борьбе с контрафактной продукцией.
...
Начиная с 2012 года, каждая единица продукции корпорации «Star Dreams» получила индивидуальный «зашитый» электронный код, вшитый в плату устройства. Такое нововведение позволяет проследить за каждым проданным экземпляром, исключить какие-либо манипуляции с серийными номерами, а также является мощным средством в борьбе с контрафактной и поддельной продукцией. Наличие электронных серийных номеров — это новое качество обслуживания, гарантии и сервиса.
Интересно, где еще в мире кроме России подают Стингеры, Кранчи и ЛКТ?
Откуда их серые дилеры завозят?
Неужели китайцы делают подделки? =-O
 

vor4un

Профессионал
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 576
Детектор
V1
Авто
logan
Farnsworth, IMHO кто то затёр номера, на старых (до искровых) кранчах-стингерах и слил их в продажу. Ко мне на ремонт уже приносили такие купленные или подаренные в автосалонах при покупке авто.
 

And440

Зашел Спросить
Регистрация
25.04.2012
Сообщения
5
Детектор
Supra
Авто
Mark2
vor4un, Farnsworth, Одна контора (не буду называть) ведёт со Стардримом (а может и не одна :)), как они сами выразились "старую кровопролитную войну" , продаёт эти радары без серийников. Какой в этом смысл и как они таким образом гадят стардриму, мне объяснять, к сожалению, не стали. А Электронный ключ весь сводится к тому что наклейку с сериником теперь стали делать и на внутренней стороне тоже, под пломбой :) Можете разобрать свежие модельки типа 2230 или 223В и тп. Если надо, то я уже разобрал и сфотал, могу выложить.
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 430
Пользователи
29 609
Новый пользователь
BoldikuFFs
Верх Низ