Реклама

Обсуждение РД Sho-Me 1740

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 567
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Chevrolet Cruze
Shome 1740
Цена: ~ 1750 руб




Новый детектор радаров Sho-Me 1740 эффективно обнаружает сигналы импульсных радаров и радаров мгновенной активации, таких как "Искра люкс" в радиусе 360 градусов. ИМеет 7-ми сигментный дисплей который показывает силу сигнала или режим город/трасса. Существенно увеличена скорость процессора.

Основные функции

Эффективное обнаружение радаров всех диапазонов: Х, Ultra-X, К, Ultra-K, широкополосного Ка
- Обнаружение сигналов лазера на 360?
- Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров мгновенной активации
- Недоступность для сигналов системы VG-2 (Система обнаружения радар-детекторов)
- Режимы Город/Трасса (изменения в диапазонах Х и К)
- Автоматический беззвучный режим
- Особый тип звукового и визуального оповещения для каждого сигнала радаров
- Определение силы сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения и светодиодного дисплея с цифрами от 1 до 7
- Яркость дисплея изменяется при помощи переключателя
- Специальная схема против ложных срабатываний
- Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора
- Удобная установочная скоба (защелкивающаяся)
- Автоматический контроль напряжения
- Звуковое оповещение об обнаружении сигнала лазерной пушки
-Функция запоминания настроек
-Возможность активации диапазона Ku
-Дополнительный цифровой сегмент для индикации силы сигнала и режимов Город/Трасса


Технические характеристики

Канал приема радиосигналов:
- Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
- Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная
- Тип детектора: Частотный дискриминатор
- Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/- 50 МГц (X-диапазон)
24,150 ГГц +/- 125 МГц (K-диапазон)
34,3 ГГц, 34,94 ГГц (Ka-диапазон)
Канал приема сигналов лазера:
- Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
- Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса
- Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза
- Спектральная чувствительность: 800~1 000 нм

Общие сведения
- Рабочий диапазон температур: -20~+65 °C
- Требования к питанию: 12В постоянный ток
- Вес: 118 г
- Размеры: 69x100x30 мм
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
Из того что сразу видно по фото - радует кнопка для снятия рд со скобы. То, чего сейчас мне не хватает в 520-м.
 

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 567
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Chevrolet Cruze
дисплейчик информативнее
 

gonzik

Зашел Спросить
Регистрация
18.12.2009
Сообщения
23
Ну а как вообще не понятно как эти 1720, 30 , 40 работают, статистики нету никакой ?
В магазе запчастей их за1100-1200 продают, дешевле чем инет магазах.
40 будет подороже но никак не 1750:lol:
 

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 567
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Chevrolet Cruze
Цены из интернет магазина Shome - конечно в других магазинах они будут дешевле.
 

00123456789

Продвинутый
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
273
Детектор
213
Интересно, чем он от 685 отличается?Вроде по функциям он ничем не хуже, да и с виду вроде симпатичнее.А по цене на порядок дешевле.
 

00123456789

Продвинутый
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
273
Детектор
213
Это я образно говорю;-) Имел ввиду значительно дешевле, при прочих одинаковых функциях.
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Предположу что по своему радиоприемнику, этот Шоми 17ХХ аналогичен Стару 2005-2009, LKT 20-25, Кобре 9945 , может кто Шоми развинтит и сфотографирует нутро?

PS.
Собственно, почему надо уделять внимание конструкции и схемотехнике РД.
Все мы водители и по определению разбираемся в моторах.
Возьмем гипотетические моторы мощностью в 100 л.с.
Яппонский объемом 0.7 л
и
Мериканский объемом в 5 л.
В чем их основное отличие?
Для мериканского можно вообще выбросить коробку передач.
Яппонскому нужна коробка минимум с шестью передачами.

Так и в РД, маленький рупор слабее ловит сигнал, простая схема хуже различает диапазоны.
 

mealse

Продвинутый
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
725
Детектор
Conqueror X-323, Sho-Me 685
Farnsworth
Плохой пример про моторы... =((
 

mealse

Продвинутый
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
725
Детектор
Conqueror X-323, Sho-Me 685
PAP
Европейские турбомоторчики много, что могут...
 

PAP

Продвинутый
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
639
Детектор
Valentine V1 3.872
PAP
Европейские турбомоторчики много, что могут...
Ну это кому что нравится!
Могут-то они могут, но не сразу, а только когда подключится турбина, ручку переключения скоростей дергать часто надо, надо "крутить" двигатель, да и намного привередлевее они и дороже в обслуживании, а вот динамический эффект идет только в догонку моторов с большим литражем, которые как правило проще и более ремонтопригодные.
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Наверно не зря американцы предпочитают большие машины с большими двигателями, на них и стикер <<F**k The Fuel Economy!>> органично смотрится.
Но суть сравнения про то, что одинаковые с виду РД-ы внутри сильно отличаются.

 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Уважаемые, просветите плз....
Второй день пошел как катаюсь по радарным местам с 1740 и с 685 (новая прошивка С). Разницы вообще не заметил, кроме как разные уровни на индикаторах силы сигнала. Срабатывание почти одновременно. То один чуть быстрее, то второй. Подъехал к ментам с новой искрой - работают оба.
Местность для теста у меня хорошо насыщена радарами. Проехал Ростов-М4-Краснодар(по северной до аэропорта и обратно, кто знает тот поймет)-М4-Горячий ключ-Джугба и назад в обратном порядке.
Вот и возникает вопрос - а все ж ЧТО оставить??
Даже уже просто потому что 1740 в два раза дешевле, больше смотрю на него.
Посоветуйте ПЛЗ!!
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Green_label,

А можешь 1740 разобрать и сфотографировать?
я не настаиваю (гарантия и всетакое), но вдруг :-[
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Да я бы и сам с удовольствием - но на одном болтике капелька белового вещества просматривается -предположительно клей какой-то. Чего в принципе нет на 685.
 

00123456789

Продвинутый
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
273
Детектор
213
А меня продавцы убеждали, что данный аппарат искру не видит...


Green_label,а какой из них показывает более низкий уровень сигнала, а если быть точнее, какой вам показался более достоверным?
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
А меня продавцы убеждали, что данный аппарат искру не видит...


Green_label,а какой из них показывает более низкий уровень сигнала, а если быть точнее, какой вам показался более достоверным?
Видит он искру модифицированную. Сам подъезжал к гайцу знакомому и тестил 685 и 1740 - оба реагировали. Режимы меняли - все равно реагировали.
По уровням.
Тут вопрос не совсем коректный - эти РД не высокоточные приборы измерений.
Показывают и то хорошо.
Тем более что в тесте они у меня и запитаны были от одного источника - прикуривателя, и стояли в одной машине, только по разные стороны от центральной консоли и разделены были только фольгой от шИколадки:)
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 421
Пользователи
29 606
Новый пользователь
KimIV
Верх Низ