Реклама

Взял V1 поиграться на денек

driverr

Зашел Спросить
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
27
Детектор
в1
Авто
ниссан
Всем привет. Взял V1 поиграться на денек. После вистлера случился взрыв мозга :) Дальность хорошая, двери видит все, датчики дверей считает до последнего, направление отображает. Прибор понравился, хоть и дороговато стоит. Потратил кучу времени, перелопатил много инфы, но до программирования так и не добрался.
1. Чтобы он был всеядным нужно ли включать евро режим? Х-евро диапазон?
2. Как я понял А - это вроде хайвей режима. В остальных можно настроить чтобы он на слабые сигналы молчал. При выезде на трассу опять включать А.
3. Какие радары не видит?
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Евро даст больше ложных в Ka, но повысит чувствительность в K, евроX включать нужно, т.к. в евро режиме X изначально отключен. Не обязательно на трассе включать A, на мой вкус запас по чувствительности достаточный при "средних" настройках приглушения. Пока ещё не видел ничего, что бы он не отрабатывал.
 

-

Продвинутый
Регистрация
18.07.2009
Сообщения
211
Детектор
.
driverr- интересны твои впечатления про V1.
Какие настройки использовал, поймал ЛИСД, Крис,Бинар ? и т.д
 

driverr

Зашел Спросить
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
27
Детектор
в1
Авто
ниссан
Устройство прикольное. Настроил чтобы меньше помех в городе хватал. Потом вырубил. Настроил еврорежим - теперь две буквы У, а пропала. Пока забрали :-( Прибор прикольный, экзотики не ловил, а так по сравнению с вистлером дальность почти в раза 2 больше. А с 68 - наверное почти в 3. Считает все двери -обратная сторона медали. :-(
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
В городе, конечно, такая чувствительность излишня, с другой стороны, очень трудно что-либо пропустить. Ну и саму чувствительность в принципе можно уменьшить.
 

PAP

Продвинутый
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
639
Детектор
Valentine V1 3.872
Взял V1 покататься у Mono, за что ему огромное, сердечное спасибо! *DRINK*

Сравнивать могу с Bel 940а, Pro-68 и, только не смейтесь, Star 2005:)
Проехал с ним больше 1000км, большую часть пути по трассе, кроме того проехался и по Москве и Московской области, Новгородской области. Все время ездил в режиме "А".

Мои впечатления:

Разрушение стереотипов...

1. Размер детектора.
По видео в интернете и фотографиям, а также отзывам он мне казался огромным и громоздким, в действительности же я глазам не поверил, когда его увидел, он весьма и весьма компактный.
2.Посмехозащищенность.
Считал, что при наличии двух антенн и высокой чувствительности помех должно быть огромное количество. В итоге, в городе помех столько же или чуть меньше чем у Pro-68 и точно меньше чем у Bel 940, но большое значение имеет то, что с V1, ты точно знаешь, где именно помеха. На трассе помех меньше чем у Pro-68, и намного меньше чем у Bel 940a и Star 2005. помехи встречались в К-диапазоне, и всего раз в Химках Ка-диапазон, Х-диапазон так и не услышал за все время тестирования, даже в тех местах, где остальные детекторы разрываются. Была долгая помеха в L-диапазоне, на джип Инфинити с ксеноном, ехавший сзади, как только он пристраивался за мной, появлялась помеха, как только прятался за попутные автомобили, помеха пропадала.
Помехи встречались лишь в крупных населенных пунктах, и не разу не появились за 400 км, которые я проехал, свернув с трасы в Новгородской области.

Подтверждение...

3. Детектирование радаров.
За всю поездку, попадались одни Крис-П, и лишь разок Радис. С Крис-П без комментариев, детектирование очень уверенное, очень далеко срабатывал, чтобы не быть голословным, в ветке про "Крис-П VS V1", выложу отснятое видео, с интересной установкой Крис-П. По Радису, детектировался также далеко, только стреляли одиночными выстрелами, удивило лишь то, что V1,на полную шкалу так и не вышел, хотя когда я проезжал ИДПС, он стрелял в сторону встречки.
Проезжая по Ленинградке в районе Химок, встретил три ЛИСД, которые меряли встречный мне поток, ни одной сработки не обнаружил и расстроился по этому поводу.
4.Звук
Сильно мне понравился, и его тональность, и громкость, и эффект приближения на высочайшем уровне, и как по мне, так очень понравилась система настройки звука через "крутилку", лично мне, очень удобно показалось.
5.Визуализация.
А вот здесь не все так однозначно, не очень понравилась визуализация принимаемого диапазона, днем еще сгодится, а вот ночью действительно сложно. Считаю, было бы очень уместно разделить диапазоны по цветам, эффективность такого подхода была бы очень высокой.
6. Стрелки и количество источников
Что касается количества источников, то для короткого тестирования, мне эта функция понравилась, но на 100% оценить я её не успел. Куда более важное значение имеют стрелки. Это совершенно другой уровень. Если сравнивать V1 и другие детекторы в этом смысле, то это как сравнивать спортивный автомобиль, специально созданный для гонок, и просто быструю машину. Мне эта функция очень понравилась, четко знаешь, где источник сигнала, это вселяет уверенность. Поразила и четкость отрабатывания расположения источника сигнала, сбоев практически нет!


Общие впечатления:
Мне детектор очень понравился, шикарная высокопроизводительная модель, я прям, за два дня, успел к нему привыкнуть. V1-вселяет очень большую уверенность, и средняя скорость передвижения возрасла, но голову выключать не стоит, ибо ИДПС - тоже не дураки. Понравился он и моим пассажирам, после поездки услышал их мнение о количестве помех и звуке:). Он стоит денег, за которые его продают в США, у нас всеже дороговат. Но надо не забывать, и я с этим всецело согласен, что для рядового водителя - он, конечно, слишком "крут", но для искушенного любителя радар-детекторов - это новый горизонт, чтобы его открыть, надо его попробовать.
Вот такие впечатления вызвал у меня V1!

P.S. Mono, еще раз спасибо!
 

PAP

Продвинутый
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
639
Детектор
Valentine V1 3.872
Овечу здесь и на вопрос Umpel из другой ветки

Ничего они не меняют - полезная опция при медленном развитии ситуации с помехой или треногой, когда есть время наблюдать за изменением направления...и вот если после проезда загорается другая трелка - тогда эта опция работает...а во всех остальных случаях это просто опция, необходимость которой под большим вопросом, хотя и не мешает, если не злоупотреблять...


Помех при этом меньше в КА? С отключенным КА Бэлтроникс дает помехи в КА? Зачем нивелировать одну проблему, прикрывая ее другой?

Наверное я не правильно выразился.
Я имел ввиду, что при включенном на V1 режиме "А"(т.е. вкл Ка и К) и выключенном диапазоне Ка на Pro-68 и Bel 940а(ни о каких помехах на них в Ка я и не говорил, учитывались только К-помехи ), в городе V1 не показался мне более шумным чем Pro-68 и показался более тихим чем Bel 940а. Т.е. даже с включенным Ка, по моим ощущениям, помех не так много как я ожидал от него.
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
PAP, проблема обозначена не как "много помех", а как "КА не отключается и это не позволяет избавиться от помех в КА"... я сейчас не сравниваю В1 с какой-то другой моделью, а просто обозначил проблему, которая есть и, исправление которой улучшит работу этого ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО радар-детектора. А говорить о том, что у 940а много помех в К, чтобы оправдать проблему В1 с КА - это не корректно.
 

PAP

Продвинутый
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
639
Детектор
Valentine V1 3.872
PAP, проблема обозначена не как "много помех", а как "КА не отключается и это не позволяет избавиться от помех в КА"... я сейчас не сравниваю В1 с какой-то другой моделью, а просто обозначил проблему, которая есть и, исправление которой улучшит работу этого ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО радар-детектора. А говорить о том, что у 940а много помех в К, чтобы оправдать проблему В1 с КА - это не корректно.
Уважаемый Umpel, я ничего и не оправдываю, а повторюсь, что это мой личный опыт. Если у Bel 940a много помех в К-диапазоне и крайне редкие в X-диапазоне, почему нельзя об этом сказать? Если pro-68 есть помехи и в Х диапазоне и в К, я тоже не считаю некорректным об этом говорить! У V1 также помехи практически на 98% в К-диапазоне, крайне редко в Ка, и не разу за два дня не увидел помех в Х-диапазоне. Я лишь говорю об общем уровне помех, и как раз здесь, не корректно с моей стороны, говорить о Pro-68 и Bel 940a с выключенными Ка-диапазонами, получается, что у них есть фора по отношению к V1. Надо бы сравнить V1, Bel 940a и Pro-68 со всеми включенными диапазонами? Может тогда все будет корректно? И вообще, странный у вас какой-то подход к мнениям других людей.
 

Jaz

Продвинутый
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
131
Детектор
V1 3.872
Авто
BMW 530 E60
PAP, проблема обозначена не как "много помех", а как "КА не отключается и это не позволяет избавиться от помех в КА"... я сейчас не сравниваю В1 с какой-то другой моделью, а просто обозначил проблему, которая есть и, исправление которой улучшит работу этого ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО радар-детектора. А говорить о том, что у 940а много помех в К, чтобы оправдать проблему В1 с КА - это не корректно.
Я сколько езжу с V1 за городом (M2), и немного по городу пробовал, ни разу не видел помех в Ka-диапозоне.
Проблема несколько преувеличена.
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
PAP, мы завели разговор про недостатки В1, а не про 940а и остальных... и именно эту тему я обсуждаю...

Я сколько езжу с V1 за городом (M2), и немного по городу пробовал, ни разу не видел помех в Ka-диапозоне.
Проблема несколько преувеличена.
А я езжу с ним в Минске и вокруг и КА слышу достаточно регулярно - это я преувеличиваю или Вы преуменьшаете? ни то ни другое - это степень влияния недостатка в разных условиях эксплуатации...
 

PAP

Продвинутый
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
639
Детектор
Valentine V1 3.872
PAP, мы завели разговор про недостатки В1, а не про 940а и остальных... и именно эту тему я обсуждаю...
С этим не поспоришь, однако с чем тогда сравнивать, недостаток это или нет и каково его значение, если не с другими детекторами? А кроме вышеописанных детекторов я не ездил с другими! :) Кроме того, тема называется не просто "недостатки V1", а "Взял V1 поиграться на денек", я так понимаю, здесь надо выкладывать первые впечатления от прибора, а оценить его работу можно лишь по отношению к другим детекторам...? Или я не прав?
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
PAP, недостатки бывают относительными и абсолютными... помехи в КА - это конечно относительный недостаток т.к. у многих диапазоны вовсе не отключаются... НО тем не менее это недостаток и для уровня В1 это серьезный косяк.
 

yurgen_msk

Остался Почитать
Регистрация
17.09.2009
Сообщения
46
Детектор
Valentine V1 3.872
и не разу за два дня не увидел помех в Х-диапазоне.
Странно, у меня в Х-диапазоне практически постоянно показывает два-три деления возле радиорелеек. В Ка-диапазоне помех еще не встречал. Еще заметил особенность, там где вистлер 78se реагирует на проезжающие мимо машины - валентайн почти всегда молчит. В тех редких случаях когда бывает срабатывает на фонящие антирадары, то с небольшой задержкой извиняеться, показывает что это помеха -Junk.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Я бы всё-таки разграничил понятия ложных радаров (автоматических дверей), как и помехи ЛЭП и близкие им, так и фон от других РД. Что касается именно авт. дверей, то по идее, у V1 их должно быть по любому больше, но и у Белскортов их немало. В вопросе именно помехозащищённости, В1 тут лучший на мой взгляд.
PAP, всегда пожалуйста. Тебе тоже спасибо за Аиста.:)
 

PAP

Продвинутый
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
639
Детектор
Valentine V1 3.872
Я бы всё-таки разграничил понятия ложных радаров (автоматических дверей), как и помехи ЛЭП и близкие им, так и фон от других РД. Что касается именно авт. дверей, то по идее, у V1 их должно быть по любому больше, но и у Белскортов их немало. В вопросе именно помехозащищённости, В1 тут лучший на мой взгляд.
PAP, всегда пожалуйста. Тебе тоже спасибо за Аиста.:)
:)*DRINK*
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Взял V1 покататься у Mono, за что ему огромное, сердечное спасибо! *DRINK*

Сравнивать могу с Bel 940а, Pro-68 и, только не смейтесь, Star 2005:)
Проехал с ним больше 1000км, большую часть пути по трассе, кроме того проехался и по Москве и Московской области, Новгородской области. Все время ездил в режиме "А".

Мои впечатления:

Разрушение стереотипов...

1. Размер детектора.
По видео в интернете и фотографиям, а также отзывам он мне казался огромным и громоздким, в действительности же я глазам не поверил, когда его увидел, он весьма и весьма компактный.
2.Посмехозащищенность.
Считал, что при наличии двух антенн и высокой чувствительности помех должно быть огромное количество. В итоге, в городе помех столько же или чуть меньше чем у Pro-68 и точно меньше чем у Bel 940, но большое значение имеет то, что с V1, ты точно знаешь, где именно помеха. На трассе помех меньше чем у Pro-68, и намного меньше чем у Bel 940a и Star 2005. помехи встречались в К-диапазоне, и всего раз в Химках Ка-диапазон, Х-диапазон так и не услышал за все время тестирования, даже в тех местах, где остальные детекторы разрываются. Была долгая помеха в L-диапазоне, на джип Инфинити с ксеноном, ехавший сзади, как только он пристраивался за мной, появлялась помеха, как только прятался за попутные автомобили, помеха пропадала.
Помехи встречались лишь в крупных населенных пунктах, и не разу не появились за 400 км, которые я проехал, свернув с трасы в Новгородской области.

Подтверждение...

3. Детектирование радаров.
За всю поездку, попадались одни Крис-П, и лишь разок Радис. С Крис-П без комментариев, детектирование очень уверенное, очень далеко срабатывал, чтобы не быть голословным, в ветке про "Крис-П VS V1", выложу отснятое видео, с интересной установкой Крис-П. По Радису, детектировался также далеко, только стреляли одиночными выстрелами, удивило лишь то, что V1,на полную шкалу так и не вышел, хотя когда я проезжал ИДПС, он стрелял в сторону встречки.
Проезжая по Ленинградке в районе Химок, встретил три ЛИСД, которые меряли встречный мне поток, ни одной сработки не обнаружил и расстроился по этому поводу.
4.Звук
Сильно мне понравился, и его тональность, и громкость, и эффект приближения на высочайшем уровне, и как по мне, так очень понравилась система настройки звука через "крутилку", лично мне, очень удобно показалось.
5.Визуализация.
А вот здесь не все так однозначно, не очень понравилась визуализация принимаемого диапазона, днем еще сгодится, а вот ночью действительно сложно. Считаю, было бы очень уместно разделить диапазоны по цветам, эффективность такого подхода была бы очень высокой.
6. Стрелки и количество источников
Что касается количества источников, то для короткого тестирования, мне эта функция понравилась, но на 100% оценить я её не успел. Куда более важное значение имеют стрелки. Это совершенно другой уровень. Если сравнивать V1 и другие детекторы в этом смысле, то это как сравнивать спортивный автомобиль, специально созданный для гонок, и просто быструю машину. Мне эта функция очень понравилась, четко знаешь, где источник сигнала, это вселяет уверенность. Поразила и четкость отрабатывания расположения источника сигнала, сбоев практически нет!


Общие впечатления:
Мне детектор очень понравился, шикарная высокопроизводительная модель, я прям, за два дня, успел к нему привыкнуть. V1-вселяет очень большую уверенность, и средняя скорость передвижения возрасла, но голову выключать не стоит, ибо ИДПС - тоже не дураки. Понравился он и моим пассажирам, после поездки услышал их мнение о количестве помех и звуке:). Он стоит денег, за которые его продают в США, у нас всеже дороговат. Но надо не забывать, и я с этим всецело согласен, что для рядового водителя - он, конечно, слишком "крут", но для искушенного любителя радар-детекторов - это новый горизонт, чтобы его открыть, надо его попробовать.
Вот такие впечатления вызвал у меня V1!

P.S. Mono, еще раз спасибо!
Протестировал бы аналогично только по Краю. Кнонить даст?
Человечек будет в мск 27-28 мая.
Надо ли только это кому-то ..
 

Sathuman

Продвинутый
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
109
Регион
Питер
Детектор
V1 - 3.872
Авто
другой
Срабатывания в Ка редчайшее явление для Спб и области.
Как уже сказал yurgen_msk, V1 почти всегда извиняется за ложняк.
С диапазоном Х чуть чаще, но по прежнему отлично. Есть пара мест: первое на Петергофском шоссе, фоняший светофор у Путинского дворца и второе на высокой точке КАДа в районе Пулковского шоссе, там днем доходит до 8 источников в К и Х (сколько каких, не понять).
Позавчера ездил по маршруту Спб - Опеченский посад (370км). Крисы-П, которые мерили встречку, засекает очень издалека (около 1-1,5 км). На обратном пути вечером, V1 сработал в лазере на подсветку Криса и поймал один РД в Ка не извинившись.
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 415
Пользователи
29 606
Новый пользователь
KimIV
Верх Низ