Реклама

Что выбрать: 520 или 685?

blazer

Зашел Спросить
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
16
Детектор
520
Авто
Toyota
Решил перед поездкой в Крым купить РД. Выбираю между SHO-ME 520 и 685. Подскажите, звук и работа какого РД меньше утомляет в дальней дороге (едем с маленьким ребенком, поэтому очень важно иметь возможность использовать РД с минимально возможным и наименее напрягающим уровнем звука)?
Заранее всем огромное спасибо за ответы!
 

Aleksander13

Остался Почитать
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
55
Детектор
Sho-me 685 (3087C)
Вот как пищит 685. На нём можно регулировать звук как и на 520. На мой взгляд, лучше взять 685.
 

00123456789

Продвинутый
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
273
Детектор
213
А, вообще,чем удобнее регулировать звук, кнопками, как на 685 или как на 520?
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
А, вообще,чем удобнее регулировать звук, кнопками, как на 685 или как на 520?
Удобнее в 685 включить режимчик приглушения звука после 3 или там 4 тика, как впрочем и в 1740.
У них реализован режим приглушения!
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
А, вообще,чем удобнее регулировать звук, кнопками, как на 685 или как на 520?
На 520-м использован регулятор громкости в виде колесика сбоку. Им же производится и выключение. На многих других РД используется такой же принцип. Колесико очень удобно, за исключением одного недостатка. Когда снимаешь\одеваешь\носишь РД в сумке или еще где - колесико запросто может крутнуться без вашего ведома, выкрутив громкость на минимум. Результат - водитель ничего не услышит и попадет на штраф. Ну и приходится каждый раз проверять как там колесико не сбилось ли.
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Я на 520-м делаю контрольное нажатие на какуюнить кнопку и контролирую звук.
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
На 520-м использован регулятор громкости в виде колесика сбоку. Им же производится и выключение. На многих других РД используется такой же принцип. Колесико очень удобно, за исключением одного недостатка. Когда снимаешь\одеваешь\носишь РД в сумке или еще где - колесико запросто может крутнуться без вашего ведома, выкрутив громкость на минимум. Результат - водитель ничего не услышит и попадет на штраф. Ну и приходится каждый раз проверять как там колесико не сбилось ли.
Аналогичная конструкция на 1740
 

blazer

Зашел Спросить
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
16
Детектор
520
Авто
Toyota
Насколько я понял ознакомившись с отзывами обоих РД, 685 имеет меньшую чувствительность (возможно это следствие более эффективного фильтра помех), но лучшую индикацию. Также сложилось впечатление что 520 менее надежен...
Был ли у кого-нибудь опыт обращения в сервисный центр SHO-ME по гарантии? Нужно ли обратить при покупке и эксплуатации РД на что-либо особое внимание чтобы не получить отказ в ремонте по гарантии?
 

MadMax2

Продвинутый
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
170
Детектор
Sho-me 685, Escort 8500x50 Intl, ParkCity RD-33
Авто
LADA Priora
Скорее разная диаграмма направленности. На 685 более узкая, соответственно меньше цепляет боковые помехи.
 

blazer

Зашел Спросить
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
16
Детектор
520
Авто
Toyota
Скорее разная диаграмма направленности. На 685 более узкая, соответственно меньше цепляет боковые помехи.
А на дальности обнаружения радаров это сказывается или разница между 520 и 685 минимальна?
 

MadMax2

Продвинутый
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
170
Детектор
Sho-me 685, Escort 8500x50 Intl, ParkCity RD-33
Авто
LADA Priora
:) 520 у меня не было, т.ч. дальность не сравню. У 685 на мой взгляд, более адекватная индикация и большая помехозащенность.
 

blazer

Зашел Спросить
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
16
Детектор
520
Авто
Toyota
Итак, изучив инструкции к 520 и 685 (прикрепляю их файлы к этому сообщению), привожу в сравнении их плюсы и минусы, которые выделил для себя:

520
"+":
- не высокая цена;
- более широкая диаграмма направленности и менее активное подавление помех (более уверенно определяет радары разных типов и установленные более хитрыми способами);
- возможность "доработки" путем выкручивания двух винтов (возможно позволяет отключить "паразитный" для России режим VG-2);
- проверенный временем, много хороших отзывов.

"-":
- более широкая диаграмма направленности и менее активное подавление помех (больше ложных срабатываний ~ на 10% );
- всего три уровня мощности сигнала (сложнее определить ложные срабатывания, особенно в городе);
- морально устаревшая модель (нет многих функиций 685го);
- менее удобное крепление (возможно я ошибаюсь);
- больше отзывов о выходе из строя (сложилось впечатление что 520 менее надежен, возможно я ошибаюсь).

685
"+":
- лучшая помехоустойчивость (меньше ложных срабатываний ~ на 10% );
- девять уровней мощности сигнала на цифровом табло (но пять уровней звуковой индикации);
- более удобное крепление - наличие кнопки снятия;
- больше функций:
а) автоматическое приглушение звука и режим "Тишина";
б) три режима "Город";
в) сохранение настроек после выключения;
г) три уровня яркости дисплея;
д) режим обучения (не радар-детектора, как я (и многие форумчане) сначала подумал, а пользователя: звукам и индикации 685);
е) режим "Анти Сон" (кто-нибудь пользовался? На мой взгляд совершенно бесполезная функция или я ошибаюсь?);
- возможность сброса настроек на заводские установки;

"_":
- более высокая цена (на 40% );
- лучшая помехоустойчивость (по некоторым отзывам 685 не определяет некоторые радары (возможно это было из-за старой прошивки), которые 520 определил);
- некоторая путанница с прошивками (3084В - "полурабочая"; 3084С - исправлены ошибки версии 3084В; 3087С - не понятно чем отличается от 3084С, но судя по отзывам - рабочая), для определения прошивки обязательно вскрытие аппарата;
- нет возможности "доработки" (и нельзя отключить "паразитный" для России режим определения VG-2 сигналов).

Прошу специалистов дополнить список и внести необходимые корректировки.
 

Вложения

  • 785,4 КБ Просмотры: 891
  • 467 КБ Просмотры: 908

00123456789

Продвинутый
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
273
Детектор
213
на 685 тоже можно выкрутить винтик для доработки!
 

blazer

Зашел Спросить
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
16
Детектор
520
Авто
Toyota
на 685 тоже можно выкрутить винтик для доработки!
Не нашел эту информацию на форуме, спасибо.
Можно подробнее о доработке: какой винтик (винтики) нужно выкрутить, какой получился эффект?
 

blazer

Зашел Спросить
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
16
Детектор
520
Авто
Toyota
cdrawn,спасибо за ссылку по доработке 520!

Но вопрос был по 685.
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
685 и pro-68 по антенной части родные братья :)
 

00123456789

Продвинутый
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
273
Детектор
213
А я вот думаю, что выбрать, 685 или 1740
 

blazer

Зашел Спросить
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
16
Детектор
520
Авто
Toyota
Может тогда расширим вопрос: "Что выбрать: 520, 685 или 1740?"
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 407
Пользователи
29 606
Новый пользователь
KimIV
Верх Низ