Реклама

V1 vs. SuperCat SVE-66R - первые впечатления

shadow wizard

Продвинутый
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
201
Детектор
Valentine V-1
Авто
Honda HR-V
Итак, на выходных состоялась моя первая загородная поездка с V1 на борту. Демонтированный Кошак мирно лежал в бардачке: я решил, что на насквозь знакомом маршруте (Москва-Тверь-Москва; М9-А108-М10) два детектора будут только мешаться; тем более, в случае чего японца всегда можно было достать и включить - благо, его автономный аккумулятор позволяет не возиться с проводами.
Впрочем, забегая вперед, скажу, что включать его мне не довелось: спорных ситуаций было всего 2, причем с одной что-то делать было попросту поздно, а ради второй крутиться по трассе не было ни времени, ни желания. Но об этом - ниже.

В целом на трассе V1 вел себя сильно спокойнее СуперКошки: ложных срабатываний было меньше в разы; уж не знаю, то ли чувствительность у американца ниже, то ли помехозащищенность выше, то ли я с настройками недоразобрался (пока оставил дефолтные заводские), но в тех местах, где японский агрегат пищал безо всяких видимых причин, V1 хранил ледяное спокойствие. Что, однако, не мешало ему сильно издалека ловить "КРыС" (как попутных, так и встречных) + так же издалека засечь, по-видимому, "Визир", установленный в запаркованной патрульной машине и включенный на постоянный мониторинг потока. Засады со спидганами мне в пути не попадались; единственный случай - патруль на встречной полосе, напротив которого я стоял на левом повороте к заправке. Тип радара не разглядел (то ли "Радис", то ли "Искра"... если запись на регистраторе не затерлась - выложу фотографию), но V1 на замер отработал четко.

Теперь насчет спорных ситуаций. Первая - "КРыСа", лежащая на досках на отбойнике и направленная, как мне показалось, не под углом к дороге, а просто вдоль нее. V1 промолчал на приближение к ней и сработал лишь напротив патрульной машины, стоявшей на встречной полосе в некотором отдалении. Скорее всего, радар был просто выключен (или еще не включен) - поскольку на обратном пути в том же месте ту же "КРыСу" V1 отработал четко, но полной уверенности в этом у меня, разумеется, нет.
Вторая ситуация - отстрел из, предположительно, "Визира" в лоб из встречного истребителя на трассе. То есть V1 отработал четко, но - очень резко; на торможение не оставалось ни времени, ни смысла. Что это было - не знаю: то ли "Визир" в импульсном режиме (а такое бывает?), то ли просто из-за высоких скоростей (моя была 120-130, истребителя - под сотню) дистанция обнаружения сократилась до неприемлемо низкой, то ли просто я попал на собственно момент включения "Визира" в истребителе и охотился его экипаж вообще не за мной, а за встречным потоком... В общем, понервничать слегка пришлось; всю дорогу до ближайшего поста ДПС в зеркала я поглядывал чаще обычного на предмет догоняющего истребителя с цветомузыкой, да и пост проезжал в ожидании остановки - но вроде обошлось. Хотя кто его знает - могут ведь и по почте "осчастливить"... *NO*

Подводя итог, скажу, что приобретением я доволен. По информативности Кошак с V1 и рядом не лежал; по помехозащищенности V1 тоже проявил себя с лучшей стороны - и, что главное, при этом основная функция, то есть обнаружение радаров, работает как минимум не хуже.
Словом, желания поменять V1 обратно на SuperCat у меня пока не возникло - и испытания продолжаются! :dirol:
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Итак, на выходных состоялась моя первая загородная поездка с V1 на борту. Демонтированный Кошак мирно лежал в бардачке: я решил, что на насквозь знакомом маршруте (Москва-Тверь-Москва; М9-А108-М10) два детектора будут только мешаться; тем более, в случае чего японца всегда можно было достать и включить - благо, его автономный аккумулятор позволяет не возиться с проводами.
Впрочем, забегая вперед, скажу, что включать его мне не довелось: спорных ситуаций было всего 2, причем с одной что-то делать было попросту поздно, а ради второй крутиться по трассе не было ни времени, ни желания. Но об этом - ниже.

В целом на трассе V1 вел себя сильно спокойнее СуперКошки: ложных срабатываний было меньше в разы; уж не знаю, то ли чувствительность у американца ниже, то ли помехозащищенность выше, то ли я с настройками недоразобрался (пока оставил дефолтные заводские), но в тех местах, где японский агрегат пищал безо всяких видимых причин, V1 хранил ледяное спокойствие. Что, однако, не мешало ему сильно издалека ловить "КРыС" (как попутных, так и встречных) + так же издалека засечь, по-видимому, "Визир", установленный в запаркованной патрульной машине и включенный на постоянный мониторинг потока. Засады со спидганами мне в пути не попадались; единственный случай - патруль на встречной полосе, напротив которого я стоял на левом повороте к заправке. Тип радара не разглядел (то ли "Радис", то ли "Искра"... если запись на регистраторе не затерлась - выложу фотографию), но V1 на замер отработал четко.

Теперь насчет спорных ситуаций. Первая - "КРыСа", лежащая на досках на отбойнике и направленная, как мне показалось, не под углом к дороге, а просто вдоль нее. V1 промолчал на приближение к ней и сработал лишь напротив патрульной машины, стоявшей на встречной полосе в некотором отдалении. Скорее всего, радар был просто выключен (или еще не включен) - поскольку на обратном пути в том же месте ту же "КРыСу" V1 отработал четко, но полной уверенности в этом у меня, разумеется, нет.
Вторая ситуация - отстрел из, предположительно, "Визира" в лоб из встречного истребителя на трассе. То есть V1 отработал четко, но - очень резко; на торможение не оставалось ни времени, ни смысла. Что это было - не знаю: то ли "Визир" в импульсном режиме (а такое бывает?), то ли просто из-за высоких скоростей (моя была 120-130, истребителя - под сотню) дистанция обнаружения сократилась до неприемлемо низкой, то ли просто я попал на собственно момент включения "Визира" в истребителе и охотился его экипаж вообще не за мной, а за встречным потоком... В общем, понервничать слегка пришлось; всю дорогу до ближайшего поста ДПС в зеркала я поглядывал чаще обычного на предмет догоняющего истребителя с цветомузыкой, да и пост проезжал в ожидании остановки - но вроде обошлось. Хотя кто его знает - могут ведь и по почте "осчастливить"... *NO*

Подводя итог, скажу, что приобретением я доволен. По информативности Кошак с V1 и рядом не лежал; по помехозащищенности V1 тоже проявил себя с лучшей стороны - и, что главное, при этом основная функция, то есть обнаружение радаров, работает как минимум не хуже.
Словом, желания поменять V1 обратно на SuperCat у меня пока не возникло - и испытания продолжаются! :dirol:
Что касается Визира. Истребители часто не на постоянную используют радар. Они дожидаются жертву и включают его в нужный момент. Думаю так и было.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Также по поводу Визира позволю себе заметить, что это самый маломощный ручной радар у нас. Возможен выход на высокие значения, например из-за поворота. Но, действительно, часто включают радар, когда видят очевидное превышение.
 

shadow wizard

Продвинутый
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
201
Детектор
Valentine V-1
Авто
Honda HR-V
mono, в данном случае речь шла о комплексе, смонтированном в патрульной машине - мне казалось, что по потоку оно должно работать постоянно... как, в общем-то, всегда и было - на всех истребителях, которые мне попадались раньше, система была просто включена на постоянку; что на запаркованных у дороги, что в потоке. И мой Кошак их влегкую вычислял издалека, да и V1 не подвел - про засеченную им патрульную машину, стоявшую у дороги и фонившую по полной программе, я писал.
Потому я и удивился - ведь там, где я нарвался, был длинный ровный прямой участок (перегон Старое Мелково - Безбородово; там народ обычно гоняет под 150), то есть дальнему обнаружению радара по идее не должно было мешать ничего. Скорее всего, действительно, радар в истребителе включили в момент моего приближения - то ли меня меряли, то ли просто решили начать охоту за потоком...
 

PAP

Продвинутый
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
639
Детектор
Valentine V1 3.872
mono, в данном случае речь шла о комплексе, смонтированном в патрульной машине - мне казалось, что по потоку оно должно работать постоянно... как, в общем-то, всегда и было - на всех истребителях, которые мне попадались раньше, система была просто включена на постоянку; что на запаркованных у дороги, что в потоке. И мой Кошак их влегкую вычислял издалека, да и V1 не подвел - про засеченную им патрульную машину, стоявшую у дороги и фонившую по полной программе, я писал.
Потому я и удивился - ведь там, где я нарвался, был длинный ровный прямой участок (перегон Старое Мелково - Безбородово; там народ обычно гоняет под 150), то есть дальнему обнаружению радара по идее не должно было мешать ничего. Скорее всего, действительно, радар в истребителе включили в момент моего приближения - то ли меня меряли, то ли просто решили начать охоту за потоком...
Перегон действительно высокоскоростной, обычно там еду 150-160, регулярно там стоят с обычными ручными радарами Радис и Беркут, один только раз ситуация как у Вас была, что за радар мерил из встречного патрульного автомобиля не знаю, но детектор сработал заранее, если учесть скорости приближения автомобилей! Возможно, что они меряли попутные автомобили, ведь скорости там очень высокие, да и разворачиваться на таком участке очень опасно!
 

shadow wizard

Продвинутый
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
201
Детектор
Valentine V-1
Авто
Honda HR-V
PAP, разворачиваться опасно, факт, но заснять нарушителя на видео со скоростью и передать информацию о машине по рации на пост, который там совсем недалеко (поворот на Конаково километрах в 3-х от Безбородово в сторону Москвы, куда я и шел) они вполне могут.
Ну а дальше все просто - или оформляют прямо на посту, или, если идешь в отказ, держат там до прибытия истребителя с картинкой.

Словом, 160 там ехать не стоит - чревато при такой тактике истребителей. Не исключаю, что и мою скорость оценили на глаз как высокую, замерили радаром и обломались - им смысла нет связываться со штрафом даже в 1500 р. (превышение на 40-60), когда там народ летает на 150+, что подразумевает лишение прав или, в качестве альтернативы, немаленькие откупные. Разве что совсем уж на безрыбье...
 

PAP

Продвинутый
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
639
Детектор
Valentine V1 3.872
PAP, разворачиваться опасно, факт, но заснять нарушителя на видео со скоростью и передать информацию о машине по рации на пост, который там совсем недалеко (поворот на Конаково километрах в 3-х от Безбородово в сторону Москвы, куда я и шел) они вполне могут.
Ну а дальше все просто - или оформляют прямо на посту, или, если идешь в отказ, держат там до прибытия истребителя с картинкой.
Очень может быть, хотя, мне кажется, они там и без атаки истребителей нарубить могут, даже учитывая большую калейность, там прекрасный, абсолютно прямой участок, предполагающий нарушение скорости. Не хватает только отбойника!

Словом, 160 там ехать не стоит - чревато при такой тактике истребителей. Не исключаю, что и мою скорость оценили на глаз как высокую, замерили радаром и обломались - им смысла нет связываться со штрафом даже в 1500 р. (превышение на 40-60), когда там народ летает на 150+, что подразумевает лишение прав или, в качестве альтернативы, немаленькие откупные. Разве что совсем уж на безрыбье...
Темболее, что план они нагонят по Крис-П, работающий сутками перед этим постом. Точно так же, постоянно, работае Крис-П в Куженкино!

P.S. Я удержатьться не могу и обычно на этом участке, вглядываясь в даль, притапливаю по полной!
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
mono, в данном случае речь шла о комплексе, смонтированном в патрульной машине - мне казалось, что по потоку оно должно работать постоянно... как, в общем-тогда и V1 не подвел - про засеченную им патрульную машину, стоявшую у дороги и фонившую по полной программе, я писал.
Потому я и удивился - ведь там, где я нарвался, был длинный ровный прямой участок (перегон Старое Мелково - Безбородово; там народ обычно гоняет под 150), то есть дальнему обнаружению радара по идее не должно было мешать ничего. Скорее всего, действительно,
радар в истребителе включили в момент моего приближения - то ли меня меряли, то ли просто решили начать охоту за потоком...
Эти комплексы в руках неленивых гайцев работают и "на вскидку". Скорее всего они "проспали"
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
shadow wizard, Вероятно, не понял тебя. Имел ввиду патрули пристраивающиеся в хвост.
 

shadow wizard

Продвинутый
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
201
Детектор
Valentine V-1
Авто
Honda HR-V
mono, в моем случае истребитель шел по встречке и вроде никого низколетящего перед этим мне навтречу не попадалось.
Ну да и ладно, просто буду иметь в виду на будущее, что истребители в потоке могут вести точечный отстрел, а не только постоянную локацию.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
mono, в моем случае истребитель шел по встречке и вроде никого низколетящего перед этим мне навтречу не попадалось.
Ну да и ладно, просто буду иметь в виду на будущее, что истребители в потоке могут вести точечный отстрел, а не только постоянную локацию.
Именно так!
 

CD_Mitay

Зашел Спросить
Регистрация
02.06.2010
Сообщения
14
Детектор
Escort 8500
Ну а может все таки стоит устроить соревнование приборов, исходя из названия темы
V1 vs. SuperCat SVE-66R
 

shadow wizard

Продвинутый
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
201
Детектор
Valentine V-1
Авто
Honda HR-V
CD_Mitay, будет время - устрою. Пока же - просто сравниваю поведение.
 

Kill

Продвинутый
Регистрация
28.05.2010
Сообщения
153
Детектор
Cobra ru 735
А не мог прибор среагировать на рацию в момент начала передачи? - гаер нажал на тангенту чтобы ответить по рации, это же своего рода импульс.
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 417
Пользователи
29 606
Новый пользователь
KimIV
Верх Низ