Отлично срабатывал,в среднем за 1000м.стреляющий вперёд,стреляющий в зад ещё не встречал.В будущем думаю додумаются и взад ставить,поэтому про запас решил вислер PRO 68SE взять.На камеры которые стоят на проспекте жукова за 800м срабатывал,на визир работающий на постоянное измерение за 2000м,так что пока нормально у нас можно с ним ездить.Александр, как у тебя срабатывает на крис радар, вернее срабатывал? я имею ввиду кранч, вот я думаю может нафиг я его купил, может стоило подкопить хатяб на винслер?
А какие проблемы? Пропускаешь вперед "спонсора" и едешь за ним, соблюдая разумную дистанцию. В этом случае даже если будут мерять в хвост, твой РД поймает сигнал, отраженный от машины спонсора.но если едешь 60 то постоянно моргают
А какие проблемы? Пропускаешь вперед "спонсора" и едешь за ним, соблюдая разумную дистанцию. В этом случае даже если будут мерять в хвост, твой РД поймает сигнал, отраженный от машины спонсора.
Хватит и 50 м (см. тему "Crunch 2110"), чтобы сбавить скорость с 80 до 60 км/ч. Главное в зеркало не забыть посмотреть, чтобы сзади никто не въехал.
В Волгограде кранчам одно раздольё. Ибо нет там (и очень хорошо что нет, хоть даже и по экономическим причинам для гайцов) импульсников. Одина искра с пульсом на третей продольной не в счет. И для проезжающих понятнее, что может попасть в этом городе.Александр, эт ты прав у нас еще не догнали что можно ставить и стрелять в хвост, но эт конечно не долго еще так будет, а может и уже где практикуют. я кстати когда они первый день ее выставили и попался, пока выписывал один штраф, другой говорил что только выдали и они еще полностью не разобрались. я б вот даже и не против ездить по 3-й продольной со скоростью 60, но в левом ряду, т.к. там дорога меньше разбита, но если едешь 60 то постоянно моргают, это раздрожает, в среднем блин где одни фуры, вообще ездить не возможно, все разбито нах.
А визир у нас уже не импульсный радар?В Волгограде кранчам одно раздольё. Ибо нет там (и очень хорошо что нет, хоть даже и по экономическим причинам для гайцов) импульсников. Одина искра с пульсом на третей продольной не в счет. И для проезжающих понятнее, что может попасть в этом городе.
Я повторюсь (с посте №74 я Вам уже писал) - это датчики движения. От них идет информация о состоянии движения на магистрали.Там (на КАДе) этих табло теперь почти через каждый 1км и везде примерно одинаковая реакция - пищит всегда, где горят знаки, а где не горят, там молчит.
А что же там есть в таком случае? Барьер 2М пользуют? Даже ветхий Сокол и тот импульсный.В Волгограде кранчам одно раздольё. Ибо нет там (и очень хорошо что нет, хоть даже и по экономическим причинам для гайцов) импульсников. Одина искра с пульсом на третей продольной не в счет. И для проезжающих понятнее, что может попасть в этом городе.
Если это просто датчики движения, то скорость они не должны фиксировать, а только обнаружение объектов. Однако, следующая статья наводит на мысли, что там стоят все-таки радары или детекторы движения, которые все-таки фиксируют скорость и являются частью АСУДД http://www.gazeta.spb.ru/286512-0/Я повторюсь (с посте №74 я Вам уже писал) - это датчики движения. От них идет информация о состоянии движения на магистрали.
До поры до времени все это, визиров сейчас очень много, я вообще уже давно не видел что бы стояли с фенами,хотя нет, видел наверно один раз, в остальном визиры, крис точно один на 3-й продольной часто стоит. буквально сегодня стояли с визирами кранч увидел их.В Волгограде кранчам одно раздольё. Ибо нет там (и очень хорошо что нет, хоть даже и по экономическим причинам для гайцов) импульсников. Одина искра с пульсом на третей продольной не в счет. И для проезжающих понятнее, что может попасть в этом городе.