Реклама

О датчиках траффика на ТТК и КАД

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Это не Крис.
Это датчики траффика. Либо Арена, либо Рапира. Это слабые источники, поэтому реагирование непосредственно под ними - это нормально.
Рапира и Арена это не датчики трафика, а радары измеряющие скорость авто, работающие в комплексе с видеокамерой.

Датчик трафика или иначе детектор транспорта - "Спектр 1" предназначен для сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением.- Рабочая частота излучения - 10525±25МГц - работает на других частотах, не радарных и предназначена для сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением...
 

IgorSPb

Остался Почитать
Регистрация
26.05.2010
Сообщения
58
Детектор
Cobra RU740
Авто
японамать
Детектор транспорта "Спектр 1" предназначен для сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением.- Рабочая частота излучения - 10525±25МГц
Не Спектр, тем более с таким диапазоном. РД выдает всегда К-диапазон 24.050-24.250GHz. Это скорее всего Рапира http://www.olvia.ru/rus/products.php?s=5&i=15

Хм... Это вроде как другое место и ощущение, что на этот раз камеры бьют не в спину, а в лоб, потому и определяются лучше...

Хорошо бы еще на Арене проверить, стреляющей в спину. Как в этом случае детектор будет ловить сигналы, отраженные от впереди идущих машин. Помнится Кранч 2110 ловил в этом случае за 50 м.
Место другое, но датчики повернуты именно в спину. Могу специально предыдущее место заснять, если это принципиально.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Re: Crunch 211b

Рапира и Арена это не датчики трафика, а радары измеряющие скорость авто, работающие в комплексе с видеокамерой.

Датчик трафика или иначе детектор транспорта - "Спектр 1" предназначен для сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением.- Рабочая частота излучения - 10525±25МГц - работает на других частотах, не радарных и предназначена для сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением...

http://www.olvia.ru/rus/products.php?s=4
Датчики скорости могут работать в комплесе с камерой, а могут и в составе других комплексов. Да у Ольвии есть датчик Спектр, но Рапира http://www.zapadpribor.com/index.php?page=product&id=5000 и http://www.olvia.ru/rus/products.php?s=1&i=15 больше похожа на то, что висит на КАДах, еще есть Искра http://www.simicon.com/rus/product/gun/da210.html
и все они работают в К-диапазоне

P.S. не стоит более баловаться шрифтом*NO*
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Re: Crunch 211b

Датчики скорости могут работать в комплесе с камерой, а могут и в составе других комплексов. Да у Ольвии есть датчик Спектр, но Рапира http://www.zapadpribor.com/index.php?page=product&id=5000 и http://www.olvia.ru/rus/products.php?s=1&i=15 больше похожа на то, что висит на КАДах, еще есть Искра http://www.simicon.com/rus/product/gun/da210.html
и все они работают в К-диапазоне

Рапира, Искра и все остальные радары - они не измеряют ИНТЕНСИВНОСТЬ потока и нагрузку на дорожное полотно, может только косвенно. Основное их предназначения - пресечения нарушения скоростного режима в виде последующих штрафов и всяких карательных мер.

Для этого есть специальные датчики контроля типа СПЕКТР, внешне его не отличишь от Рапиры. Вот он как раз и предназначен для, цитирую производителя: "сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением". Только он работает не в гигогерцах, а в мегагерцах!

Для анализа интенсивности потока и сверки номеров есть еще системы на основе камер, типа АПК "ПОТОК", "Сова-2" , "АвтоУраган" , Система распознавания номеров VOCORD Traffic, Беркут (не путать с радаром) - Производитель фирма ВАИС Россия, и т.д. http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=995329&start=60

Тот же передвижной АПК СОВА-2 - ЗАО "Оливера"(не путать с производителем радаров ЗАО "Ольвия") дилеры производителей электронной техники для служб ГИБДД и МВД: http://www.n-olivera.ru/gibdd/index.php?tb=ident_auto - это автомашина разных марок типа Газели или ЗИЛ с набором камер. Эти камеры по принципу изменения картинки на мониторе могут сертифицированно измерять скорость автомобилей и фиксировать нарушение скоростного режима. При этом в радиоэфир ничего не излучают и засечь их с помошью детекторов в этом случае не возможно. Хотя в Сову могут поставить и обычный излучающий доплеровский радар.

А в основном СОВА-2 предназначена для контроля за потоком, она камерами определяет номера авто и пробивает их по базам угона. Кроме того в некоторых случаях, по заверению производителя, она может останавливать поток машин воздействуя на режим светофоров, по всей видимости, чтобы выцепить из потока нарушителя.

Может конечно данные передаются с помощью радиопередатчика на пост. Вот тут, в принципе, возможно совпадение частот с радарными.... Если не ошибаюсь тот КРИС-П и Арена на треногах, у них стоит тарелка сверху вертикально, похожая на пластину радара, такая же на машине ГИБДД - это радиосвязь, по кторой передаются данные от треноги к машине - вот на какой частоте они работают, случаем не 24 гигогерца?
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Re: Crunch 211b

До этого он у меня был на торпеде на липучках (в правом нижнем углу фото виден край козырька борт.компа, где РД находился сначала). От стекла тоже дальше стал раза в два. Александр свой 2110 тоже дальше от стекла перевешивал и это дало лучший эффект. Я последовал его примеру. Но тот факт, что расстояние от стекла улучшает обнаружение радаров еще не полностью доказан. Попробую поэкспериментировать со штатным креплением на присосках, может есть еще места на лобовом, где реакция РД будет такой же хорошей, как и на унив. держателе.

Что тут думать долго - встань на обочине как только засечешь радар, тут же. Потом выключаешь детектор и переставляешь его на старое место и смотришь результат. И потом уже теория будет доказана или опровергнута. Делов на пару минут....

Может изменился радиосигнал с того дня или ты рупором немного повернуд детектор в сторону радара, а ты решил что на это влияет удаление от стекла...

Я вот стою на перекрестке - моя кобра радар не видит потому, что он на пару градусов буквально в стороне. Я снимаю с присосок, чуток поварачиваю ее в сторону радара и тут же получаю сработку....
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Re: Crunch 211b

Рапира, Искра и все остальные радары - они не измеряют ИНТЕНСИВНОСТЬ потока и нагрузку на дорожное полотно, может только косвенно. Основное их предназначения - пресечения нарушения скоростного режима в виде последующих штрафов и всяких карательных мер.

Для этого есть специальные датчики контроля типа СПЕКТР, внешне его не отличишь от Рапиры. Вот он как раз и предназначен для, цитирую производителя: "сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением". Только он работает не в гигогерцах, а в мегагерцах!

Для анализа интенсивности потока и сверки номеров есть еще системы на основе камер, типа АПК "ПОТОК", "Сова-2" , "АвтоУраган" , Система распознавания номеров VOCORD Traffic, Беркут (не путать с радаром) - Производитель фирма ВАИС Россия, и т.д. http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=995329&start=60

Тот же передвижной АПК СОВА-2 - ЗАО "Оливера"(не путать с производителем радаров ЗАО "Ольвия") дилеры производителей электронной техники для служб ГИБДД и МВД: http://www.n-olivera.ru/gibdd/index.php?tb=ident_auto - это автомашина разных марок типа Газели или ЗИЛ с набором камер. Эти камеры по принципу изменения картинки на мониторе могут сертифицированно измерять скорость автомобилей и фиксировать нарушение скоростного режима. При этом в радиоэфир ничего не излучают и засечь их с помошью детекторов в этом случае не возможно. Хотя в Сову могут поставить и обычный излучающий доплеровский радар.

А в основном СОВА-2 предназначена для контроля за потоком, она камерами определяет номера авто и пробивает их по базам угона. Кроме того в некоторых услучаях по заверению производителя она может останавливать поток машин воздействую на режим светофоров, по всей видимости что выцепить из потока нарушителя.

Может может конечно данные передаются с помощью радиопередатчика на пост, вот ту в принципе наверное и возможно совпадение частот с радарными.... Если не ошибаюсь тот КРИС-П и Арена на треногах, у них стоит тарелка сверху вертикально, похожая на пластину радара, такая же на машине ГИБДД - это радиосвязь, по кторой передаются данные от треноги к машине - вот на какой частоте они работают, случаем не 24 гигогерца?
Может Вы перестанете гадать и фантазировать?
Датчики потока на TTK и КАД работают в К-диапазоне. Это факт. Почему они не Рапира или Искра? Что мешает их использовать в этой цели? С чего Вы так жестко предопределили предназначение датчиков? Вы их разработали или устанавливаете?
Крис-П "общаются" в базой в формате WI-FI. Что дальше?
Вы много видели Сов и прочих видеоопределяющих систем, насколько они работоспособны, они сертифицированы при той погрешности, которая у них есть?
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Re: Crunch 211b

Может Вы перестанете гадать и фантазировать?
А с чего такой резкий тон? Я между прочем все данные по радарам беру с сайта производителя и не гадаю совсем.

Датчики потока на TTK и КАД работают в К-диапазоне. Это факт.
Не знаю что такое ТТК и КАД.

Почему они не Рапира или Искра?
Кто "они", и почему они должны быть радаром измеряющим скорость авто - ИСКРА,РАПИРА?

Что мешает их использовать в этой цели?
Что мешает использовать радар, измеряющий скорость, для других целей, к примеру - в целях определения нагрузки транспортного потока на дорожное полотно или загруженность участка дороги? Для этого есть камеры и тот же детектор транспортного потока СПЕКТР http://www.olvia.ru/rus/products.php?s=4, внешне копия узколучевого измерителя скорости "Рапира 1", но работающий в мегагерцах:


Детектор транспорта "Спектр 1" предназначен для сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением

Основное назначение прибора – контроль за интенсивностью движения.




Прибор накапливает статистические данные относительно:
  • интенсивности движения;
  • занятости зоны (процентное соотношение времени, в течение которого зона контроля была занята транспортом, и общего времени наблюдения);
  • средней скорости движения;
  • количестве длинномерного транспорта.
Может это вам хватит фантазировать Михаил?


Сам доплеровский радар предназначен для отлова нарушителей скоростного режима, а не для измерения, цитирую ваше высказывание: "Это датчики траффика" или цитирую производителя: "СПEКТР предначзначен для сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением".


С чего Вы так жестко предопределили предназначение датчиков? Вы их разработали или устанавливаете?
А вы сами Михаил разработчик радаров или установщик хотя бы? Откуда у вас уверенность в своей правоте? Если вы разработчик, то я вполне могу поменять свое мнение, доверевшись слепо вашим аргументам, но для начала тогда хотя бы раскажите ньюансы работы радаров, объясните каким образом они превращяются из узколучевого измерителя скорости в датчики сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением!?

Я брал данные с сайта производителя, а не данные с других сайтов, где все работает по принципу сломанного телефона.

Где вы видели что бы на сайте у производителя писалось, что радар измеряющий скорость, выполняет задачу иную, к примеру "датчиков трафика" - цитирую ваше высказывание: "Это датчики траффика. Либо Арена, либо Рапира. Это слабые источники, поэтому реагирование непосредственно под ними - это нормально. "


Что означает ваша фраза: "датчики трафика"? Может я просто не так понял смысл ваших слов?


То что у того же радара Арены сигнал слабый, а некоторые радары меняют мощность сигнала я не спорю, но это радар, и выполняет он только одно предназначение - измерять скорость с целью фиксирования нарушения скоростного режима. А это нарушение снимается на видео с помощью камеры, и вот специализированная программа с помощью видео камеры в принципе может собирать данные о загруженности дороги, но никак не радар это делает. Вот к чему я клоню. И если сигнал в диапазоне K фиксируется радар-детектором, значит все таки стоит радар измеряющий скорость.



Крис-П "общаются" в базой в формате WI-FI. Что дальше?
Да ничего дальше! Я просто подумал не может ли детектор фиксировать слабый сигнал именно передачи данных в тот момент когда сам радар отключен и ничего не излучает?
Вы сам в разделе про кобру, где мой детектор промолчал на радар КРИС-1, и засигналил только в пяти метрах от радара, утверждали что существуют окна между замерами, в которых идут передачи накопленных данных и детектор может реагировать на них...
И если это происходит на радарной частоте - в диапазоне K, то этим можно объяснить молчание детекторов на радары вплоть до проезда мимо радара.

Но если передача идет по по Wi-Fi на частоте 2.4 ГГц, то детектор не может его спутать с радарной частотой 24,15 Ггц и показывать сработку в диапазоне K.
Вот почему я спрашивал про частоту передач.


Вы много видели Сов и прочих видео определяющих систем, насколько они работоспособны, они сертифицированы при той погрешности, которая у них есть?
Сам лично я видел у себя в городе одно время стояла СОВА по дороге в аэропорт, детектор (я тогда ездил со STAR2035) всегда молчал на неё.
По трассе встречал эти СОВы и то же молчание детектора. А по поводу сертифицированности такого метода измерения - это вопрос к продавцам данных средств, в аннотации они пишут: "автоматическое измерение скорости движения автотранспортных средств (осуществляется путем обработки видеоизображения и не может быть обнаружено устройствами типа антирадар); "
http://www.n-olivera.ru/gibdd/index.php?tb=ident_auto&id=3

Даже если они и не сертифицированы - то в нашей стране это во всяком случае раньше не сильно мешало продавать такие АПК и успешно эксплуатировать. А погрешность по заверению продавцов: “Погрешность измерения скорости движения автотранспортных средств, %, не более для легковых автомобилей 4,5, для грузовых автомобилей 9,3.”

Там же на сайте упоминаются и другие подобные системы, измеряющие скорость методом анализа картинки видеоизображения. Тот же АПК ПОТОК. А в интернете я встречал фотографии этих систем установленных стационарно. Это не означает, что они все поголовно обязательно работают без доплеровских радаров. Но и обратное не доказано. Вполне возможно такой метод измерния скорости одними камерами изредка применяется на дорогах.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Re: Crunch 211b

Тон обычный, вопрос простой. Вот если бы я написал слова верхним регистром или жирным шрифтом или кучу восклицаний поставил...;-)
Обусловлен прочитанным.
Есть масса информации из практики реальной жизни - о диапазоне используемых датчиков на МКАД, КАД, ТТК (это кольцевые дороги в Москве и Питере), о Wi-Fi (которая использует частоту 2,4 ГГц и не детектируется РД), о Совах и других системах, использующихся для мониторинга номеров, имеющих заложенную в них возможность определения скорости, но не используемую по причине отсутствия сертификации.
Можно основывать свои соображения на этом базисе, а можно почитать на сайтах и дальше гадать и фантазировать на тему "а как это может быть!"
Тут уже был один Николай, который, не пробуя не разу, теотеризировал по поводу атермальных стекол. Написал многое и в форуме и в личку, но от этого его фантазии не приблизились к реальности и не опровергли практику.
Назовите мне места, где используется Спектр.
Приезжайте в Москву или Питер посмотреть как работает система на ТТК и КАД.

Вы какую цель преследуете? Написать "многа букав" и "пометить" все темы, получить ответы на вопросы, дать эти ответы?
Здесь слово материально - вы написали фантазию, другой ее прочитал и поверил, подумал, что это правда. И ошибся...
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Все, срочно требую от начальника отпуска, покупаю билеты и еду к вам в Москву посмотреть на ваши датчики трафика....

Значит ваша незыблемая уверенность основывается из практики реальной жизни, на личном опыте, но обосновать это документально вы не можете, в отличии от меня - я вам привожу конкретные данные производителя, а вы только свои личные умозаключения, считая себя правым. А как можно на личном опыте выяснить, что это не радар, а датчик какого то трафика? Каким образом вы выяснили для себя этот факт?

Хотя бы рассказали подробно, что это за такие датчики трафика по имени Рапира и Арена (я то думал это узколучевые радары, а это по вашему датчики трафика....). Для чего конкретно они предназначены и почему судя по вашим словам сигнал у них слабый по сравнению с радарами, и к тому же еще работает на частоте радара... И желательно сослаться вам на источник откуда вы это все взяли, что бы не быть голословным, раз пошел уже такой спор.

А для начала надо охарактеризовать само понятие датчик трафика и датчики потока - какой смысл именно вы вкладываете в эти две фразы?

Кстати арбревиатура ТТК и КАД в названии темы так же малопонятна - не льзя ли её то же расшифровать?


Как бы случайно не получилось, что это вы, а не я, вводите людей в заблуждение несуществующими вещями и понятиями....


Тут уже был однин Александр, который, не пробуя не разу, теотеризировал по поводу атермальных стекол. Написал многое и в форуме и в личку, но от этого его фантазии не приблизились к реальности и не опровергли практику.
По поводу Александра - возможно и он прав если пишет, что атермальные стекла могут влиять на прием сигнала детектором - тут есть тема про атермальные стекла - https://www.rd-forum.ru/obschii-forum/51-atermalnje-stekla-11.html где CD_Mitay на практике протестировал это дело....
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
И кстати я умею признавать свои ошибки, и если приведете достаточно документальных подтверждений основанных на первоисточниках, а не слухах, расказах и пересказах, то я согласушсь с вашим мнением.
 

mealse

Продвинутый
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
725
Детектор
Conqueror X-323, Sho-Me 685
Михаил
А что разве нельзя выделять шрифтом/раскраской важные места? Для этого это и дано - вот 10 восклицательных знаков - это лишнее, но я их тут не видел.

raror
ТТК - третье транспортно кольцо Москвы. Усеяно все камерами с радарами, буквально через 500м висят. Местами радар проезжая одну - начинает пищать на следующую.

МКАД - московская кольцевая автодорога. Висят там и ПОТОК (или висели) и ПКС-4.

КАД - кольцевая автодорога. (по-дефолту - Питерская). =:)

Я не сомневаясь, что радар можно использовать в качестве датчика трафика. Это более сложная система... и дать сигнал о том, что едет авто - она может. Счетчики трафика - в них смысл, что они дешевле.

А это нарушение снимается на видео с помощью камеры, и вот специализированная программа с помощью видео камеры в принципе может собирать данные о загруженности дороги, но никак не радар это делает.
Радар - говорит, что кто-то едет и с какой скорость. Камера выясняет ГРЗ - т.е. кто едет. Чтобы посчитать трафик, не нужна камера... достаточно просто каждый раз делать ++counter.
Датчик просто говорит, что кто-то едет... и тоже надо сделать ++counter.
 

Exclusiv

Остался Почитать
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
72
Детектор
Sho-me 520
Re: Crunch 211b

Для этого есть специальные датчики контроля типа СПЕКТР, внешне его не отличишь от Рапиры. Вот он как раз и предназначен для, цитирую производителя: "сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением". Только он работает не в гигогерцах, а в мегагерцах!
А Вы не пробовали мегагерцы "Спектра" в гигагерцы переводить? Вдруг окажется, что он чисто случайно на частоте Х-диапазона и даже с тем же разбросом работает?;-)
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Значит трафик - это количество проезжающих машин. А зачем считать количество проезжающих машин, откуда вы решили что кто то этим занимается и для этого использует радары? Откуда такая информация?

Вообще для подсчета проезжающих машин радары не нужны - с этим и камера справится вполне.

Ну даже если и так, то скорость эти радары все равно измеряют, и это радары а не датчики трафика, как сказал Михаил https://www.rd-forum.ru/video/768-crunch-211b-2.html, типа раз детектор кранч среагировал только после проезда значит это датчики трафика (и откуда такое понятие вообще взялось - датчик трафика?)...
А поток может и считают попутно, но и про скорость радары не забывают.



А Вы не пробовали мегагерцы "Спектра" в гигагерцы переводить? Вдруг окажется, что он чисто случайно на частоте Х-диапазона и даже с тем же разбросом работает?;-)
Смотрика точно - частота СПЕКТРа - 10525±25МГц, т.е. это 10,525 Гигогерц - диапазон Х (10,525±0,025 ГГц)..
В принципе детектор должен на него реагировать, но только не в диапазоне K, а в X.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Михаил
А что разве нельзя выделять шрифтом/раскраской важные места? Для этого это и дано - вот 10 восклицательных знаков - это лишнее, но я их тут не видел.
Можно.
Все можно в меру и в рамках https://www.rd-forum.ru/obyavleniya/488-pravila-povedeniya-na-forume.html#post13929.
Там же есть ответ cdrawn raror-у, куда мне нечего добавить.
P.S. Кстати Вы здесь нарушили п.7 правил;-)
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Датчик траффика, датчик движения, датчик скорости... Разница в терминах.
Все эти датчики - радары. Включая датчики автоматических дверей.
Вопрос в использовании - в составе ручного радара, комплеса автоматической фиксации или системы контроля движения.
На ТТК и КАД используются датчики, работающие в К-диапазоне. На боьшинстве рамп, на въездах на кольцо, над каждой полосой. Только датчики. Без камер. На въездах на ТТК большие табло с символьным изображением кольца и цветами степень загруженности.
В Польше и Германии тоже используются датчики в К-диапазоне на трассах, на объезных магистралях. Х-диапазон не встречал.
 

Segart

Зашел Спросить
Регистрация
29.06.2010
Сообщения
7
Детектор
720
На КАДе часто всплывает Х-диапазон в районе рамп. Sho-Me 720
 

MadMax2

Продвинутый
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
170
Детектор
Sho-me 685, Escort 8500x50 Intl, ParkCity RD-33
Авто
LADA Priora
А две двери последовательно расположенные могут в К работать?
У меня в одном торговом центре срабатывает и в Х и в К, смотря какая дверь открыта закрыта.
 

Segart

Зашел Спросить
Регистрация
29.06.2010
Сообщения
7
Детектор
720
Думаю и на двери он у Вас путает диапазоны...:dirol:
Да, частенько Х и Ка выдает. Однако у разных магазинов (заправок) по-разному, например у Зеленой страны - только Ка, на пересечении Кад и Пулковского - только Х. Также и на КАД по-разному К, Ка и Х под разными рампами. Однако не встретил еще ни одного 100% точного утверждения о том, в каком диапазоне (-нах) работают те же датчики на дверях. Предполагаю, что у каждого типа свой диапазон, поэтому не факт, что РД путает диапазоны.
 

Segart

Зашел Спросить
Регистрация
29.06.2010
Сообщения
7
Детектор
720
Датчик траффика, датчик движения, датчик скорости... Разница в терминах.
Все эти датчики - радары. Включая датчики автоматических дверей.
Вопрос в использовании - в составе ручного радара, комплеса автоматической фиксации или системы контроля движения.
На ТТК и КАД используются датчики, работающие в К-диапазоне. На боьшинстве рамп, на въездах на кольцо, над каждой полосой. Только датчики. Без камер. На въездах на ТТК большие табло с символьным изображением кольца и цветами степень загруженности.

Логика абсолютно верная. На КАД стоят другие датчики (читай радары), собирающие информацию о транспортных потоках, чем те, на которые в теме были ссылки. Но нигде я не нашел их характеристик. Не исключено, что там разные диапазоны излучения в зависимости от задач (IMHO). Я сфоткал датчик.
Более детальная информация здесь: http://infopress.spb.ru/news.426.html , здесь: http://transport.grouptechno.ru/solutions/asudd-magistral/
Разговаривал с гайцами на посту после Мурманки, они сказали, что "Поток" еще не подключен.
 

Вложения

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 421
Пользователи
29 606
Новый пользователь
KimIV
Верх Низ