- Регистрация
- 19.11.2009
- Сообщения
- 2 916
- Детектор
- Escort RedLine
- Авто
- Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Выкладываю видео снятое 30.06.2010 по работе радар-детекторов Whistler на радар КРИС-П.
Радар был установлен ниже и дальше, чем в предыдущем тесте от 28.06. Что дало некоторое уменьшение дистанции определения.
Заезды проводились с разницей в 5 мин. с одинаковой скорость 90 км. по одной и той же полосе на участке Киевского шоссе из Москвы в область перед развязкой ЦКАД.
Модели принимавшие участие в тесте Whistler PRO68SE, PRO78, XTR-690, XTR-335.
Дистанция определялась по ориентирам и карте google.
Наиболее чувствительным при замере на встречу оказался XTR-690.
При проезде дальше всех ловил отраженный сигнал PRO78.
Удивил бюджетный XTR-335, который не на много отстал от лидеров.
Разница оказалась максимум в два десятка метров.
Обращаю внимание на высокую повторяемость результатов у моделей разных годов выпуска.
PRO78
PRO68SE
XTR-690
XTR-335
ФИНАЛ
Инспектора ДПС оформляют "гонщиков"
Радар был установлен ниже и дальше, чем в предыдущем тесте от 28.06. Что дало некоторое уменьшение дистанции определения.
Заезды проводились с разницей в 5 мин. с одинаковой скорость 90 км. по одной и той же полосе на участке Киевского шоссе из Москвы в область перед развязкой ЦКАД.
Модели принимавшие участие в тесте Whistler PRO68SE, PRO78, XTR-690, XTR-335.
Дистанция определялась по ориентирам и карте google.
Наиболее чувствительным при замере на встречу оказался XTR-690.
При проезде дальше всех ловил отраженный сигнал PRO78.
Удивил бюджетный XTR-335, который не на много отстал от лидеров.
Разница оказалась максимум в два десятка метров.
Обращаю внимание на высокую повторяемость результатов у моделей разных годов выпуска.
PRO78
PRO68SE
XTR-690
XTR-335
ФИНАЛ
Инспектора ДПС оформляют "гонщиков"