- Регистрация
- 25.06.2009
- Сообщения
- 4 159
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.872
- Авто
- Отсутствует
Решил проверить сегодня свою мысль по настройкам и сделал круг по внутренней стороне. V1 режим U, option F on (приглушение до 6ти делений). По приглушению не могу сказать что помогло. Странно, но я вообще не почувствовал разницы с option E. С другой стороны, в режиме U чувствительность всё-таки повыше, но, тем не менее, V1 выходил на полный сигнал только под самим радаром и практически всю дорогу не было ни одного места без сигнала.
Делаю вывод, что радары, установленные на вышках, очень маломощные и направлены практически под прямым углом к дороге. В общем, мне кажется это логичным, так как замер практически в упор, большая мощность не нужна. Это делало бы их очень опасными, если бы не одно но - очень легко идентифицировать и без детектора по светодиодным знакам ограничения скорости.
После третьего кольца вышел на Вернадского и на подъёме перед Кравченко поймал лазер. Место очень известное, но ЛИСД там увидел впервые. Специально развернулся и встал перед ними на боковую дорожку. Но за 10 минут никакой активности и темно - ничего не разобрать, я не стал больше ждать.
Делаю вывод, что радары, установленные на вышках, очень маломощные и направлены практически под прямым углом к дороге. В общем, мне кажется это логичным, так как замер практически в упор, большая мощность не нужна. Это делало бы их очень опасными, если бы не одно но - очень легко идентифицировать и без детектора по светодиодным знакам ограничения скорости.
После третьего кольца вышел на Вернадского и на подъёме перед Кравченко поймал лазер. Место очень известное, но ЛИСД там увидел впервые. Специально развернулся и встал перед ними на боковую дорожку. Но за 10 минут никакой активности и темно - ничего не разобрать, я не стал больше ждать.