Почитал ваш форум (и множество других отзывов в нете, но остановился на этом форуме как на средоточии инфы) на предмет определения лучшего соотношения цены-дальности срабатывания, для выбора себе первого РД. Решил что оное у новых ShoMe (с прошивкой С), остальные варианты или дороже (жаба давит платить за не очень нужные фичи, очень нужными деньгами), или старее (новые типы радаров могут пропускать, и ваще). По поводу плохого качества сборки оных РД - судя по количеству и качеству отзывов, сие относится в большей мере к китайской сборке. Так что выбор пал на 685 модель (всего 2К денег, хорошая индикация, корейская сборка, прошивка С).
Опробован РД был на трассе М4 от москвы до воронежа + 200км от воронежа до россоши, и соответственно обратно до москвы. По дороге туда, в московской области (пятница, час дня) ваще никого небыло, в тульской отдетектилась 1 арена в лоб метров наверно с 800, далее до воронежа еще 4 арены. Видел гайцев которые стояли по середине трассы в разрыве отбойников и колдовали склонившись над каким то небольшим ручным феном, сработало в спину в К диапазоне на 6 (метров 50-100 уже отъехал), причем фен был направлен в асфальт (может чтото тестили-настраивали).
По дороге обратно были только арены во множестве, ну и поджидающие ГАИ пустя километр-два после треноги.
В среднем дальность в лоб была в районе700м-1км, пару-тройку раз начинало пищать километра за 2 (толи особенности рельефа, толи треногу так поставили). Дальность в спину была небольшой но стабильной, мертов 200-300. Заметил что часто треноги стояли ваще не в лоб или в спину а почти перпендикулярно потоку, с чуть заметным разворотом в какую нить сторону, и все как одна были спрятаны за какую нить часть ограждения (видно их становится только в момент "фотографирования"), лишь те что приготовлены для встречки видны задолго.
В общем впечатления пока положительные, Для езды на +40 к ограничению - чувствуеш себя очень комфортно, времени хватает и подумать, и оттормозится, и поискать что же ето пищщит и куда его спрятали. Думаю если на +60 и выше ехать, то времени на подумать уже не останется, надо тормозить как слышишь предупреждение, и потом уже думать и искать глазами - что же это, вдруг заправка с автоматическими дверьми. Короче для езды на +60 и выше - не рекомендую, можно тупо неуспеть оттормозится перед радаром стоящим в спину потоку.
По поводу помех - их реально мало. У меня несчем сравнить, ибо первый РД, но по москве, в режиме хайвей, пищит либо на радары, либо на двери, либо на сильно фонящий РД у кого нить в потоке, короче в москве режим сити даже не включаю, либо езжу на Н, либо выключаю совсем (в подземной парковке под ТЦ "Город" РД просто разрывается, пытаясь показать сразу все диапазоны и с максимальной мощностью). Пищит правда на спутниковые тарелки если они стоят на первом-втором этаже (для москвы это мало актуально, а вот для небольших городов - заметно). И не понятно что иногда попискивало на 1-3 в разных диапазонах в чистом поле за воронежем (поля, закрытые посадкой деревьев, разглядеть что там - провода, али вышка сотовая, нереально).
Опробован РД был на трассе М4 от москвы до воронежа + 200км от воронежа до россоши, и соответственно обратно до москвы. По дороге туда, в московской области (пятница, час дня) ваще никого небыло, в тульской отдетектилась 1 арена в лоб метров наверно с 800, далее до воронежа еще 4 арены. Видел гайцев которые стояли по середине трассы в разрыве отбойников и колдовали склонившись над каким то небольшим ручным феном, сработало в спину в К диапазоне на 6 (метров 50-100 уже отъехал), причем фен был направлен в асфальт (может чтото тестили-настраивали).
По дороге обратно были только арены во множестве, ну и поджидающие ГАИ пустя километр-два после треноги.
В среднем дальность в лоб была в районе700м-1км, пару-тройку раз начинало пищать километра за 2 (толи особенности рельефа, толи треногу так поставили). Дальность в спину была небольшой но стабильной, мертов 200-300. Заметил что часто треноги стояли ваще не в лоб или в спину а почти перпендикулярно потоку, с чуть заметным разворотом в какую нить сторону, и все как одна были спрятаны за какую нить часть ограждения (видно их становится только в момент "фотографирования"), лишь те что приготовлены для встречки видны задолго.
В общем впечатления пока положительные, Для езды на +40 к ограничению - чувствуеш себя очень комфортно, времени хватает и подумать, и оттормозится, и поискать что же ето пищщит и куда его спрятали. Думаю если на +60 и выше ехать, то времени на подумать уже не останется, надо тормозить как слышишь предупреждение, и потом уже думать и искать глазами - что же это, вдруг заправка с автоматическими дверьми. Короче для езды на +60 и выше - не рекомендую, можно тупо неуспеть оттормозится перед радаром стоящим в спину потоку.
По поводу помех - их реально мало. У меня несчем сравнить, ибо первый РД, но по москве, в режиме хайвей, пищит либо на радары, либо на двери, либо на сильно фонящий РД у кого нить в потоке, короче в москве режим сити даже не включаю, либо езжу на Н, либо выключаю совсем (в подземной парковке под ТЦ "Город" РД просто разрывается, пытаясь показать сразу все диапазоны и с максимальной мощностью). Пищит правда на спутниковые тарелки если они стоят на первом-втором этаже (для москвы это мало актуально, а вот для небольших городов - заметно). И не понятно что иногда попискивало на 1-3 в разных диапазонах в чистом поле за воронежем (поля, закрытые посадкой деревьев, разглядеть что там - провода, али вышка сотовая, нереально).