Реклама

Обсуждение проведения, методик и целей тестов

Woland(RST)

Продвинутый
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
162
Регион
Москва
Детектор
XTR-330,68,78SE,V1
Авто
VW
Прочитал я всю эту ветку...и подумал:Давайте ещё раз на тест собираться:)Всех возьмём..и самых умных инженеров,пускай даже из других областей едут..и простых пользователей с радарами...выберем трассу,поровнее,да поспокойнее,без всяких вышек и т.д..в глуши где-нить..и там всё ещё раз проверим)
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

Прочитал я всю эту ветку...и подумал:Давайте ещё раз на тест собираться:)Всех возьмём..и самых умных инженеров,пускай даже из других областей едут..и простых пользователей с радарами...выберем трассу,поровнее,да поспокойнее,без всяких вышек и т.д..в глуши где-нить..и там всё ещё раз проверим)
Вобщем денька на два-три собирайтесь!:D
 

Woland(RST)

Продвинутый
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
162
Регион
Москва
Детектор
XTR-330,68,78SE,V1
Авто
VW
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

да не,я думаю за день уложимся...под Москвой глухих дорог навалом!
 

sergio75

Продвинутый
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
321
Детектор
Beltronics Vector 940A
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

да не,я думаю за день уложимся...
Уверен, что нет! К общему знаменателю устанете приходить! Да и само тестирование времени очень много займет.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

Тестирование, возможно, займёт не так и много. Но нужно всё заранее обговорить - это как минимум, понять на что и как будем делать тест. Ну и я на своём опыте убедился, что много участников это не всегда хорошо. Можно попробовать, но это целый день займёт точно, с раннего утра.
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

Вопрос в тему?
Где есть в МО или в соседних областях место (дорога) с видимостью до горизонта, т.е. примерно 12 км с минимальным движением и удаленная от источников помех?
Желательно ткнуть на google maps
 

radetel

Продвинутый
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
398
Детектор
v1
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

stop-radar, далеко не 12 км, но траффик минимальный, и прямая http://maps.yandex.ru/-/CNb1esA

дополню:
от бетонки до Синьково главная уходит направо, на д. Грязь. от Синьково до д. Ларюшино тупиковая дорога, т.е. в этом месте между Одинцовским и Красногорским районами нет дорожного сообщения, и в этом месте автомобилей минимум. минус, заправка БП у ММК, по-моему с автоматическими дверьми.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

Нормально... и не очень далеко от города.
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

Вопрос в тему?
примерно 12 км с минимальным движением и удаленная от источников помех?
IMHO опять тест будет ни о чем. Победит тот РД, который в реальных условиях не прямой трассы и в условиях помех будет бесполезной игрушкой.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

Без проблем, давайте сделаем тест на помехозащищённость. Могу предложить пару мест, где я ловил странные помехи с разными РД. От себя могу предоставить V1 3.872 и Escort euro-F.
Kasstyan Перед этим можно помозговать о потенциальных недостатках/достоинствах, если вы хорошо ориентируетесь в схемотехнических решениях.
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

У меня есть постановщик помех для РД. Правда слабенький он - близко подносить нужно от 10 см до 50 см. Зависит от РД.
Идея 1 - в условиях приема помехи обстреливать радаром например "ИСКРА" определить возможность селекции и дальность.
Идея 2 - в условиях максимального удаления определить качество сигнала РД (уровень и скорость реакции) на радар в импульсном режиме.
Идея 3 - определить возможную дальность РД по обнаружению радара в импульсном режиме.

P.S. Навеяло поездкой в отпуск. Что-то слишком часто наблюдал авто с установленными РД, водителей которых оформляли экипажи ДПС с "фенами". Особенно в Украине. То-ли водители игнорировали сигналы РД, то-ли в упор наверняка "брали". Хотя поток плотный был.
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

Перед этим можно помозговать о потенциальных недостатках/достоинствах, если вы хорошо ориентируетесь в схемотехнических решениях.
Помозговать то можно, но мы не найдем ни схем конкретных моделей, ни алгоритмов. Можно посмотреть элементную базу, провести тесты и далее говорить об алгоритмах и схемотехнике лишь аппроксимируя результаты. Схему конечно можно и срисовать с прибора, но это долго и неблагодарно. Можно и прошивку слить и дезассемблировать. Но все это опять таки дело не благодарное. Лично мне проще свою схему разработать и свой алгоритм написать, чем выковыривать что то чужое. Ведь в этом нет ничего сложного.

Что касается теста, то тестировать целесообразно именно в реальных условиях, там где есть реальные помехи, и дорога не прямая как стрела. Самый главный параметр, по которому нужно начислять баллы - это сигнал/помеха, т.е. количество сработок на радар, деленное на количество помех. Что касается чувствительности, то я бы максимум баллов начислял не за максимальную дальность, а за оптимальную. К примеру оптимальная дальность обнаружения 1200м. Все что отличается от этой средней величины уменьшает балл.
Вот если провести тест РД по такой методике, то я уверен, что результаты будут совсем иными, и наиболее полезными для потребителей. ;)
 

sergio75

Продвинутый
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
321
Детектор
Beltronics Vector 940A
Что касается теста, то тестировать целесообразно именно в реальных условиях, там где есть реальные помехи, и дорога не прямая как стрела. Самый главный параметр, по которому нужно начислять баллы - это сигнал/помеха, т.е. количество сработок на радар, деленное на количество помех.
Что значит есть реальные помехи? Как достоверно определить их наличие. Если претендовать на достоверность теста, такие помехи необходимо создавать. Причем моделировать помеху по главному лепестку ДНА, т.е. контролируемые условия. Второй вариант, самый простой в реализации, ставить источник излучения рядом с РД, имитируя помеху по боковым лепесткам. Будет очень интересно посмотреть, как будет отрабатывать приемник и выделять на фоне постоянной помехи реальный выстрел. И совсем любопытно провести этот тест на Арене, чтобы посмотреть как изменится дальность детекта. Прямая или нет дорога совсем даже не принципиально. В любом случае речь будет идти о чувствительности.
Что касается чувствительности, то я бы максимум баллов начислял не за максимальную дальность, а за оптимальную. К примеру оптимальная дальность обнаружения 1200м.
Оптимальная дальность зависит от многих факторов. Какая оптимальная дальность по Арене?

stop-radar, Отличная идея! Только постановщик помех надо устанавливать на одинаковом расстоянии у всех РД.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

У меня есть постановщик помех для РД. Правда слабенький он - близко подносить нужно от 10 см до 50 см. Зависит от РД.
Идея 1 - в условиях приема помехи обстреливать радаром например "ИСКРА" определить возможность селекции и дальность.
Идея 2 - в условиях максимального удаления определить качество сигнала РД (уровень и скорость реакции) на радар в импульсном режиме.
Идея 3 - определить возможную дальность РД по обнаружению радара в импульсном режиме.

P.S. Навеяло поездкой в отпуск. Что-то слишком часто наблюдал авто с установленными РД, водителей которых оформляли экипажи ДПС с "фенами". Особенно в Украине. То-ли водители игнорировали сигналы РД, то-ли в упор наверняка "брали". Хотя поток плотный был.
Поддерживаю все три идеи! Актуальная проблема. Скорее всего, в упор били.

Помозговать то можно, но мы не найдем ни схем конкретных моделей, ни алгоритмов. Можно посмотреть элементную базу, провести тесты и далее говорить об алгоритмах и схемотехнике лишь аппроксимируя результаты. Схему конечно можно и срисовать с прибора, но это долго и неблагодарно. Можно и прошивку слить и дезассемблировать. Но все это опять таки дело не благодарное. Лично мне проще свою схему разработать и свой алгоритм написать, чем выковыривать что то чужое. Ведь в этом нет ничего сложного.

Что касается теста, то тестировать целесообразно именно в реальных условиях, там где есть реальные помехи, и дорога не прямая как стрела. Самый главный параметр, по которому нужно начислять баллы - это сигнал/помеха, т.е. количество сработок на радар, деленное на количество помех. Что касается чувствительности, то я бы максимум баллов начислял не за максимальную дальность, а за оптимальную. К примеру оптимальная дальность обнаружения 1200м. Все что отличается от этой средней величины уменьшает балл.
Вот если провести тест РД по такой методике, то я уверен, что результаты будут совсем иными, и наиболее полезными для потребителей. ;)
Зачем же так сложно? Мы как-то разговаривали по поводу выводов на основе элементной базы - я как раз это и имел ввиду.
По поводу теста. Да, можно подумать над критерием сигнал/помеха, можно и другие критерии придумать. По поводу оптимальной дальности - не знаю, на основе чего мы выбираем эту дальность? На мой взгляд, это черезчур субъективно получится.
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Я думаю, что однозначно тест нужно разделять на 2 этапа: городской и загородный. Это разные режимы. разные условия эксплуатации и электромагнитной обстановки.

Что значит есть реальные помехи? Как достоверно определить их наличие.
Все мы не первый день ездим по дорогам, и знаем где много ложняков. Вот там и проводим тест городского этапа.

Оптимальная дальность зависит от многих факторов. Какая оптимальная дальность по Арене?
Та же самая. Вообще то 1200 метров я к примеру привел. Просто нужно определить некий оптимум. Ну я бы давал максимальный балл за 800-1200 метров. Отхождение как в одну, так и другую сторону по каждому конкретному радару должно снижать балл. Потом полученный средний балл нужно обязательно делить на количество ложных срабатываний.
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

По поводу оптимальной дальности - не знаю, на основе чего мы выбираем эту дальность? На мой взгляд, это черезчур субъективно получится.
Давайте выберем на основании здравого смысла. Лично мне нравится диапазон 800 - 1200 м. Если впереди стреляют радаром, то дальнее обнаружение начинает давать короткие сработки в перемешку со всякими заправками, вышками, встречными активными круизами и т.п. и довольно быстро перестают восприниматься как полезный сигнал и на них уже никак не реагируешь. Я не знаю как кто, но я на сработки типа К1 или Х1 давно никак не реагирую. Если на них реагировать, то проще просто ехать по правилам. ;)
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
У меня помехи бывают только на датчики движения и редко на другие машины. Если идёт короткая K1 прежде всего смотрю нет ли поблизости датчиков. Если есть, то я просто проезжаю, благо могу понять откуда идёт сработка. Если нет, то принимаю к сведению и еду спокойно дальше. Кроме того, не очень понятно как такой критерий применить к V1, т.к. прибор можно настроить так, чтобы сигнала вообще не было до K4 или K6. Так что с моей точки зрения трудно найти оптимум в этом отношении и очень легко подстроить прибор под любые условия теста. По трассе всегда ставлю "чувствительность" по максимуму - для меня это оптимально, т.к. помех минимум. В общем, это если говорить о V1. С другими приборами проще, но есть понятие автоприглушения. Как его оценивать?
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
У меня помехи бывают только на датчики движения и редко на другие машины. Если идёт короткая K1 прежде всего смотрю нет ли поблизости датчиков.
Да хоть на датчики, хоть на радиорелейки. Какая разница? Мне нужно на дорогу смотреть, или глазами по сторонам искать датчики?

Ну к примеру по наружке МКАД перед съездом на Ленинградку помеха в Х срабатывает. Там вдали в Химках спутниковых антенн полно, а перед съездом машина ДПС стоит. И то и другое впереди. Как различать?

Кроме того, не очень понятно как такой критерий применить к V1, т.к. прибор можно настроить так, чтобы сигнала вообще не было до K4 или K6.
Такой режим есть и в Шо-ми последних, только в режиме город. Так же и в В1 это можно использовать в городском тесте, чт обы добиться и оптимальной дальности сработки и минимума помех. Но в В1 нужно как то Ка отключить. ;)
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Да хоть на датчики, хоть на радиорелейки. Какая разница?
Думаю, что есть, т.к. как правило идентифицировать датчик движения гораздо проще остальных помех.
Ну к примеру по наружке МКАД перед съездом на Ленинградку помеха в Х срабатывает. Там вдали в Химках спутниковых антенн полно, а перед съездом машина ДПС стоит. И то и другое впереди. Как различать?
Честно говоря, не помню это место в плане помех, но пример понятен. Для меня вопрос прост - кол-во источников и сила сигнала. Если машина ДПС, то 99% что K.
Но в В1 нужно как то Ка отключить.
Без серьёзного вмешательства в аппаратную или программную часть это не получится сделать. Этот диапазон сильно завязан с K.
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Для меня вопрос прост - кол-во источников и сила сигнала. Если машина ДПС, то 99% что K.
Да как показывает практика, далеко не всегда так. Вот сейчас ехал по трассе. и часто машины ДПС стоят на заправках. В итоге то ли меряют, то ли двери...

Без серьёзного вмешательства в аппаратную или программную часть это не получится сделать. Этот диапазон сильно завязан с K.
Думаю, что скорее всего аппаратная часть тут не причем. Просто немного коряво прописан в прошивке режим импульсных радаров. Они его скорее всего просто к РОР прицепили, что бы много не переписывать, а РОР скорее всего был привязан к Ка. Вот и завязался Импульс К с Ка.
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 408
Пользователи
29 606
Новый пользователь
KimIV
Верх Низ