Реклама

Сравнение и выбор РД премиум класса - помехозащищенность у кого лучше?

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
К примеру сравним четыре модели: Белтроник V940A, Белтроник RX65A, Эскорт 8500х50 EURO, V-1.

Чувствительность приемников у них довольно высокая и позволяет этим РД превосходить РД других фирм, судя по видео сравнениям, по дальности обнаружения Российских радаров, иной раз в два и более раза.

Соответственно и помехи видятся заблаговременно и ведутся я так понимаю дольше. Что бы ездить не только по трассе, но и по городу комфортно для слуха и нервов, нужна хорошая помехазащещенность, фильтрация помех. Поэтому предлагаю обсудить и сравнить эти РД, какой из них лучше фильтрует помехи и соответственно в этом плане лучше для покупки.
 

RDR

Продвинутый
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
138
Детектор
V1
я не думаю что найдется большое количество форумчан, имеющих опыт пользования всеми четырьмя приборами :)- только они могут дать объективную картину.
По этой причине- эта тема превратится в рассуждение об устрицах.
и как следствие к скандалам-.предлагаю ее закрыть сразу ,т.сказать во избежании .. IMHO.
 

sergio75

Продвинутый
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
321
Детектор
Beltronics Vector 940A
RDR, Поддерживаю.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Ну вот и поговорили.... :)
Предлагаю не заниматься фобиями и заранее не предрекать никаких скандалов. :)

Согласен таких людей мало, но они есть, знакомых пускай не со всеми четырьмя, но хотя бы с двумя, тремя моделями. Есть у нас форумчане к примеру mono, мнение которого взвешенно и объективно и соответственно к нему я прислушаюсь, который ездит с V-1 и ездил с другими детекторами, вполне возможно с Эскортом или белтроником и он не один такой на форуме. По-моему Михаил пробовал разные детекторы и еще знаю одного пользователя кто знаком с Эскортом и V-1.

У Валентина вроде как много всяких настроек вплоть до выставление чувствительности по каждому диапазону. А у эскорта есть автоскан и у Белтроника похожий режим.

Вообщем если не обсуждать это, никак не понять стоит ли приобретать именно V-1 или Эскорт не доставит хлопот с режимом автоскан?

Предлагаю все таки пообсуждать детекторы высокого класса, а не сравнивать только бюджетные РД. Тем более что вопрос стоит не какой из этих РД лучше в целом, а конкретно - у кого помехозащищенность выполнена лучше.
 

markiz050

Продвинутый
Регистрация
25.07.2010
Сообщения
201
Детектор
Valentine One
Авто
BMW
Использовал некоторое время Эскорт, затем попробовал V1 и выбрал последний в основном из-за стрелок, хотя признаю, что в Эскорте мне больше понравился звук! А помехозащищенность лучшев V1,так как видно направление излучения радаров ( или помех ) и широкий диапазон настроек для города.
 

bag-466

Продвинутый
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
450
Детектор
VP-508
Авто
.
предлагаю ее закрыть сразу
RDR, а мне кажется, что тема имеет право на существование, думаю, что найдётся немало форумчан, которые стоят перед выбором РД премиум класса и рассматривают именно эти четыре модели. Понятно, что стрелки у В1 вне конкуренции, ну а в другом то можно по сравнивать...!?*WRITE*
 

RDR

Продвинутый
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
138
Детектор
V1
bag-466, - да ради бога , сравнивайте :)
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
IMHO
В целом существенно отличаются только функциональностью и возможностями "фильтрации".
Объективно по КРИС-П и субъективно по Арене и др радарам, работающим в автоматическом режиме, Белтроник RX65A, Эскорт 8500х50 EURO, V-1 (если не учитывать стрелки) - по части детектирования мало отличаются.
По импульсным радарам, используемым в России, у меня лично нет более менее качественной статистики.
Субъективно V1 более уверенно срабатывает. Именно субъективно.
Bel940А - можно было бы поставить в один ряд с этими РД, если не слишком большое количество "ложных" срабатываний (МО и ЦФО) относительно выше указанных РД.
Если разбирать функциональность, то в предпочтении V1.
 

bag-466

Продвинутый
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
450
Детектор
VP-508
Авто
.
stop-radar, спасибо! А если их расставить по функциональности (по части детектирования и количеству "ложных" срабатываний) в порядке убывания, по Вашему мнению, как получится?
Мне больше интересна расстановка по пунктам 2 и 3...
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
IMHO
Если объяснять на пальцах.
Дешево с помехами бороться на сегодня можно если
- задействовать в фильтрации "помех" интеллект владельца, т.е. выводить максимально полную информацию об источнике сигнала
- использовать GPS модуль в РД.
Т.к. не в одном из вышеперечисленных РД нет GPS то:
Используя возможности настройки, селекции сигналов по количеству и направлениям и стрелки V1 - 1 место
Белтроник RX65A, Эскорт 8500х50 EURO - полностью равнозначны в этом смысле. Имеют интеллектуальную обработку (AutoScan) и выводят частоту сигнала. Отличаются между собой корпусом и тембром звука (динамиком). 2 место.
Bel940А - отличается от RX65A тем что, не имеет режима интеллектуальной обработки сигнала (AutoScan). Не отображает частоту. 3 место.
 

bag-466

Продвинутый
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
450
Детектор
VP-508
Авто
.
stop-radar, ещё раз спасибо! Я примерно так и думал...:)
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
На мой взгляд расстановка примерно такая:
  1. V1
  2. Escort
  3. Rx-65
  4. Vector
По помехозащищённости лучше V1. Чувствительность изменить нельзя, но можно зато настроить как угодно:
  • время приглушения до 30 секунд
  • режимы приглушения с полным гашением сигнала, либо с плавным регулированием уровня приглушённого сигнала
  • приглушение по силе сигнала до 4 и 6 делений (немного отличаются по алгоритму работы)
  • основное отличие от остальных - это, конечно, приглушение в начале, а не в конце
  • естественно, можно поставить заднюю антенну в автоматический mute
По поводу Эскорта и Бела я ставлю Эскорт выше только за качество звуковой индикации. Это важно. Хотя Бэл кажется чувствительнее, но это менее принципиально в данном случае. При любом раскладе вы будете слышать все помехи, т. к. приглушение идёт после, через несколько бипов, но при этом бесконечное по времени.
В плюс четвёртого говорит только цена.
На практике вы вряд ли будете пользоваться режимом полного приглушения у V1.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Не совсем понятны режимы у V-1:

время приглушения до 30 секунд
режимы приглушения с полным гашением сигнала, либо с плавным регулированием уровня приглушённого сигнала
приглушение по силе сигнала до 4 и 6 делений (немного отличаются по алгоритму работы)
основное отличие от остальных - это, конечно, приглушение в начале, а не в конце
естественно, можно поставить заднюю антенну в автоматический mute
Владимир нельзя ли поподробнее о них расказать?

А режим АВТОСКАН у Эскорта и Белтроника они не мешают видить радары - с ними не проморгаешь одиночные выстрелы гаишника и не уменьшают ли дальность обнаружения?
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
- использовать GPS модуль в РД.
Хотел уточнить: если я занес в GPS модуль РД место расположения помехи, то как будет себя вести РД, если под этой помехой будут стоять ГАИ с реальным радаром?
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Заорет-на включенный радар гайцев :)
Мы ведь пометили это место как помеху. То есть по идее детектор должен будет молчать в этом месте. По какому принципу он будет определять, что полученный сигнал не помеха, а радар и начнет орать?
 

Bashmik

Продвинутый
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
229
Детектор
SHO-ME 1795, SUPRA DRS-77 VST
В каком смысле лажа ? Что "заорет" или вообще ?
Сделан gps для того что бы ставить метки где ГАИ стоят! Но не как, для помехозащищенности!! Мне одного навигатора хватает с базой камер! Кстати совместное использование в дальних поездках дает хороший результат!
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
RDR, Изучил :)
Вывод: Если это место помечено в GPS как ложная тревога, он будет молчать... даже если там будет стоять радар впоследствии :)
Once a signal has been stored, the detector will reject this signal the next time you approach this area. (The GPS indicator will rotate clockwise, providing a visual indication that the signal is being rejected).
Хотя.. могу ошибаться... вроде в Эскорте есть индикация количества сигналов.... значит если сигнала будет 2, то должен по идее орать...
 

Bashmik

Продвинутый
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
229
Детектор
SHO-ME 1795, SUPRA DRS-77 VST
Ну у вас, достаточно усеченные понятия, использования GPS в радар -детекторах. Еще раз внимательно почитайте пост stop-radara- из которого вышли вопросы коллеги mvictor про "помеху ,отметку ее при помощи GPS, и стоящего под этой помехой -сотрудника Госавтоинспекции с радаром для измерения скорости проезжающих автомобилей"- и проанализируйте пожалуйста после этого-свои ответы.
ещё бы было время и желание что-то фиксировать в дороге!
мне это не нужно, да и все это посредственно!
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 419
Пользователи
29 606
Новый пользователь
KimIV
Верх Низ