Реклама

ОБЗОР РАДАР-ДЕТЕКТОРА BELTRONICS GX998 C GPS

stop-radar.com

Опытный
Магазин
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
827
Детектор
Эскорт Редлайн
Авто
Toyota Crown GS141 3.0
Beltronics GX988 - самый загадочный среди радаров-детекторов. Его затмевает более тяжеловесный брат-близнец Escort Passport 9500ix. На самом деле, немногим известно, что GX988 - это клон Escort'а, "упакованный" в другой корпус.

Краткое содержание обзора
Плюсы

•Великолепная чувствительность антирадара

•Чрезвычайно устойчив к ложным тревогам

•Эффективная защита от камер, в том числе фиксирующих проезд на красный сигнал светофора

•Стоит гораздо меньше, чем Escort 9500ix

Минусы

•Нет опции AutoLearn (Автоматическое обучение)

Когда материнская компания Escort выпустила модель Passport 9500ix с GPS, ее "дочке" - компании Beltronics досталась слегка измененная версия этой модели, которую назвали GX988. И действительно, разница между версиями этого устройства, выпущенными Escort и BEL, небольшая.
Что касается "начинки", эти две модели идентичны. Даже используемые аксессуары - витой кабель для зарядки, держатель, USB-кабель - одинаковые. Расположение кнопок на верхней панели у обеих моделей тоже одинаковое. Радар-детектор Beltronics GX988 (как и Escort Passport 9500ix) совместимы с лазерным антирадаром Escort ZR4.

Beltronics позиционирует модель серии GX988, как сложный инструмент, предназначенный для серьезного и мощного автомобиля.

Более того, интенсивность подсветки можно настраивать; яркость экрана, на котором высвечиваются красные буквы, также имеет несколько уровней регулировки.

Вообще, пользовательских настроек у Beltronics GX988 достаточно много. Они позволяют водителю сконфигурировать устройство так, как ему нужно. При выборе режима будет отображаться его полное название - Highway (Шоссе). Этот режим подразумевает максимальную чувствительность и самую большую дальность обнаружения радара. Текст на экране будет высвечиваться красным цветом. В другом случае текст может быть минимизирован. Тогда будет отображаться только красная пульсирующая точка. Такой вид отображения информации прекрасно подходит для поездок в темное время суток, когда нужно по максимуму скрывать наличие радара в салоне автомобиля.

На экран могут выводиться и другие данные. Например, скорость автомобиля, что представляет собой весьма полезную информацию в тот момент, когда звучит звуковое предупреждение. Еще один вид нужной информации на экране - это напряжение бортовой сети.

Среди множества полезных опций Beltronics GX988 можно назвать возможность блокировки определенного частотного диапазона радара. Например, водитель может отключить Ка-диапазон. В этом случае электроника не будет реагировать на многочисленные сигналы, поступающие от систем автоматического открытия дверей и других устройств, не имеющих отношения к радарам, но работающих на частотах КА-диапазона.

Звуковые оповещения могут даваться как тоновым сигналом, так и голосом. Также имеется аудиовыход для подключения внешнего динамика, наушников или, в случае с мотоциклами, Bluetooth-передатчика, поддерживающего соединение с устройством связи, встроенным в шлем байкера.

Опции
Компания Beltronics не случайно добавила GPS в свой детектор. Модуль GPS позволяет значительно снизить количество ложных сигналов, возникающих по вине посторонних источников, находящихся в зоне дороги работающих в диапазонах X и K. Эти диапазоны широко используются полицейскими и не полицейскими радарами. Кстати говоря, микроволновые печи также работают на ультравысокой частоте, как и радар. Часто бывает так, что оборудование придорожного кафе сбивает с толку находящиеся поблизости водительские антирадары.

Но Beltronics GX988 - не такой. Если детектор срабатывает на посторонние сигналы, водитель может трижды нажать кнопку на витом кабеле. Детектор регистрирует частоту и GPS-координаты источника сигнала, выдавая голосовое сообщение "Location Marked" (Местоположение отмечено). Если голосовые сообщения отключены, то слышится специальный двойной зуммерный сигнал. Детектор сохраняет информацию в своей базе данных и впоследствии не реагирует на помехи, даже если в следующий раз проехать в этом месте придется только через несколько лет.

ОН способен выполнить этот магический трюк, ведь у каждого радара есть небольшие отличия в диапазоне рабочих частот. Вот почему GX988 при встрече с полицейской машиной с включенным радаром обращает внимание на новую частоту и GPS-координаты объекта и выдает предупреждающий сигнал.

Режим Threat Display (Экран опасности) способен отслеживать до девяти отдельных сигналов, одновременно исходящих от разных радаров. Этот режим выводит на экран информацию с указанием частотного диапазона и примерной интенсивностью каждого из них. При этом радар выдает звуковое предупреждение об опасности, сообщая: "Multiple signals detected" (Обнаружены множественные сигналы). Он побуждает водителя отреагировать, пока еще есть время.

Модуль GPS передает детектору информацию о том, с какой скоростью перемещается транспортное средство, давая возможность выбрать стратегию и ограничить количество ложных тревог. Уровень чувствительности устройства зависит от изменения скорости автомобиля. Исключительно в этой модели Beltronics и некоторых моделях Escort, уровень чувствительности значительно понижается на небольших скоростях. Такое часто случается в час пик. Большой угрозы это снижение скорости не представляет, как не представляет угрозы и полицейский радар в таких условиях. При увеличении скорости пропорционально возрастает и чувствительность.

Любой детектор, который постоянно сигналит об опасности, рано или поздно выходит из доверия.

Обновления базы, доступные для скачивания, выходят каждый месяц. Для обновления необходимо подсоединить детектор к компьютеру с помощью USB-кабеля. Сам процесс занимает не более трех-пяти минут.

База данных с информацией о камерах является все ещё не достаточно точной. Во время тестовой поездки по России детектор 11 раз предупредил о находящихся впереди камерах хотя должен был не менее 20 раз. Но по сравнению со StreetStorm 9540EX было просто блестящим результатом. При приближении к камере, фиксирующей проезд на красный свет, голос из детектора сообщал: Внимание, впереди камера красного света. Это сообщение меняется на Впереди камера, фиксирующая скорость, если камера, отслеживающая проезд на красный свет светофора, также замеряет и скорость.

Настройки оповещений о приближении к камерам меняются в зависимости от скорости автомобиля. Так, с расстояния 120 м до камеры и скорости автомобиля равной 65 км/ч детектор начинает подавать возрастающие по частоте сигналы. На расстоянии 300 м и скорости автомобиля 130 км/ч оповещения становятся очень назойливыми. Детектор продолжает предупреждать в течение некоторого времени, а водитель вполне успеет среагировать на ситуацию. Эти же настройки не дают Beltronics GX988 подавать сигналы о камерах, удаленных на значительные расстояния, когда автомобиль двигается по свободному от контроля городскому маршруту.

Радар-детектор с GPS может предупреждать о приближении к камерам, фиксирующим проезд на запрещающий сигнал светофора только в том случае, если их местоположение внесено в базу радаров и камер. Мы тестируем разные детекторы радаров и разные базы данных в течение полутора лет и можем сказать, что самая лучшая база данных у Conqueror, но Beltronics в паре с Escort тоже хорошо работает. Она выдает безошибочные результаты в 65-75% случаев. Результат был бы ещё лучше, если бы обновления выходили чаще чем 1 раз в месяц. Хотя бы раз в 5-7 дней. У StreetStorm база очень плохая. А обновленная выходят раз в 2-3 месяца.

Функционирование
Испытания проводились на двух участках дорог в Белоруссии, где Beltronics GX988 показал исключительную дальность обнаружения. В самых простых условиях он уверенно выигрывал у StreetStorm 9540EX. То же самое можно сказать и о результатах более сложного теста, проводившегося в условиях холмистой местности. GX988 подтвердил свою состоятельность и работал гораздо лучше, чем модели StreetStorm или Cobra Vedetta с модулем GPS.

Судя по распространенному мнению пользователей, многие считают, что производитель, добавляя в модели дорогие компоненты типа GPS, урезает какие-то другие функции радаров, чтобы покрыть расходы. Это сказывается на общей производительности устройства. Но мы утверждаем, что это не так. Когда мы тестировали Beltronics GX988 вместе с Beltronics RX65 Intel - моделью без GPS, результаты не имели слишком большого отличия, по крайней мере, что касается работы в диапазоне K. А разница в средних показателях по количеству ложных срабатываний в городе была значительна.

При прохождении одного из тестов Beltronics RX65 засек все наши четыре радара с расстояния 13 км, Beltronics GX988 с 12 км, а StreetStorm 9540EX заметил их за 5 км. Комментарии излишни.

GX988 еще раз показал, что он умеет обнаруживать сигналы, источником которых являются передвижные фоторадары типа Арена, Места и Кречет. Обычно засечь такой радар бывает чрезвычайно сложно в виду его особенностей. Луч радара, находящегося в фургоне или за легковым авто, припаркованном на обочине, направлен под углом к дороге вслед потоку. В новых измерителях скорости сделано так , что фотокамеры срабатывают в тот момент, когда нарушитель скоростного режима приближается к радару на расстояние не больше 40 м. Большинство детекторов начинают подавать сигнал слишком поздно, когда фото уже сделано. А многие антирадары ,такие как Crunch вообще не замечают опасности.





Источник статьи тут
 

Статистика форума

Темы
5 231
Сообщения
516 012
Пользователи
29 630
Новый пользователь
фантазёр

Новые сообщения

Верх Низ