Реклама

Комплекс «Стрелка» - технические характеристики и возможности (часть2)

shadow wizard

Продвинутый
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
201
Детектор
Valentine V-1
Авто
Honda HR-V
Думаю что и не будет :)
Стрелка делает фото на расстоянии 50 метров от себя, так что установка ее в хвост не очень эффективна :)
"Стрелка" может (опять же, в теории) работать и "наоборот" - т.е. сначала, на близком расстоянии, сечь номера объектов, попутно пробивая их по базе угона/розыска/..., а потом - в случае фиксации нарушения объектом контролируемых параметров - передавать эти номера в работу.
В общем-то, примерно так и работают "Крысы" с "Аренами", направленные в хвост потоку, просто у них рабочая зона ограничена расстоянием распознавания номеров. А у "Стрелки" она намного больше за счет примененных в этой системе алгоритмов синхронизации данных от оптической и радарной систем контроля.

Но это все, повторяю, в теории. На практике данных о бьющих в спину "Стрелках" нет - что совершенно не означает принципиальной невозможности реализации такого режима.
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
что совершенно не означает принципиальной невозможности реализации такого режима.
Этот режим заявлен производителем, но повторяюсь, будет не особо эффективным. Даже если допустить, что она будет делать фото всех машин в момент проезда (что мне кажется маловероятным на 4х полосах при интенсивном трафике) и потом следить за каждой в удалении пытаясь привязать номер к паре расстояние-скорость, и в случае нарушения выкидывать это фото в некий буфер, откуда потом пойдет распечатка письма счастья, то это потребует немало процессорного времени и памяти :) Ну и вероятность ошибок возрастет многократно......Особенно если взять дальность ее работы (1 000 -700 метров)
Именно по этому Стрелки и не ставят на работу вдогонку....
Все вышеизложенное есть IMHO, основанное на чтении документации по алгоритмам работы Стрелки
 

shadow wizard

Продвинутый
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
201
Детектор
Valentine V-1
Авто
Honda HR-V
ThinkPad, полностью согласен.
Хочу лишь заметить, что алгоритмы имеют свойство улучшаться, а вычислительные мощности - увеличиваться. И, боюсь, совсем не за горами тот день, когда "Стрелке" окажется по плечу контроль обоих направлений хотя бы на двухполосной дороге (коих у нас не так и мало - те же подмосковные бетонки А107 и А108, к примеру), а там и до 4-х полосной дорастет.

И потому рассчитывать на то, что "Стрелка" не бьет в спину, можно лишь с той оговоркой, что данное ограничение, скорее всего, временное.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
"В общем-то, примерно так и работают "Крысы" с "Аренами", направленные в хвост потоку, просто у них рабочая зона ограничена расстоянием распознавания номеров.
Не соглашусь. У этих все просто - есть сигнал о превышении от радара, камера щелкает кадр. Никто там никого не отслеживает.

Что касается Стрелки в спину, я отнюдь не настаиваю, просто пока не было подтверждения обратного.
И Игл говорил, что эта возможность заложена в систему, но думаю, что подобное отслеживание всего потока (когда навстречу, Стрелка же "ведеет" только нарушителя) требует значительно больших ресурсов системы.
 

shadow wizard

Продвинутый
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
201
Детектор
Valentine V-1
Авто
Honda HR-V
Михаил, так и я об этом же: зона контроля для треног равна их зоне оптического распознавания. А у "Стрелки" заявлено наличие буфера, куда заносятся номерные знаки всех объектов, попавших в объектив этой системы, после чего их ведет радар, зона контроля у которого сильно больше оптической - и в случае фиксации им нарушения номер объекта из буфера пойдет в работу.
Опять же, с тем, что "Стрелке" работать "в лоб" гораздо проще, чем "в спину", я не спорю - это ж просто очевидно. Но у меня есть ощущение, что сейчас "Стрелки" работают в опытном режиме, т.е. идет период их доводки до ума в боевых условиях (ясно же, что всех дорожных ситуаций не предусмотришь и в лаборатории всего не смоделируешь - взять хоть те же эпизоды с обгоняющими мотоциклистами, наверняка ведь разработчики просто не подумали о том, что такое бывает), поэтому на заведомо более сложный режим работы "в спину" пока даже не замахиваются. Вот наберут статистику, подправят-оптмизируют алгоритмы; может, добавят мозгов и/или поставят более мощные процы - тогда и запустят "Стрелки" в оба направления (там, где это оправдано - например, на бетонках).
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
А мне что то кажется, что не получится со Стрелкой ничего (будет как и с ПКС4) - Слишком дорогая она получается.... на стоимость Стрелки можно купить с десяток КРИСов (а то и больше) - так что кажется мне что нет у нее будущего :)
Не выгодное вложение в "бизнес" - окупается долго :)
 

mealse

Продвинутый
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
725
Детектор
Conqueror X-323, Sho-Me 685
ThinkPad,
Стрелка делает фото на расстоянии 50 метров от себя, так что установка ее в хвост не очень эффективна
Это почему это?

А чем отличается работа стрелки в спину или в лоб по макс. нагрузке?

Едут N машин - она их все ведет. В худшем случае - все превышают. Потом щелкает их всех и кадры сохраняет.

Или сначала щелкнуть и все кадры сохранить... а потом вести их до потери?

Затраты одни и те же в худшем случае. А система должна на макс нагрузку быть рассчитана - когда поток по всем полосам + на расстоянии 10м между машинами.

Возможно, что если у авто фиксируется превышение, то после фотки - система на сколько-то секунд уходит в себя (может для анализа номера или еще чего... хотя фото можно и просто делать... а анализировать потом... ну т.е. по мере освобождения процессора). Но опять же... во первых при стрельбе в спину - фото могли бы просто делаться, а анализироваться в случае превышения - т.е. одна фигня.

А во вторых... номера-то она все равно у всех авто распознает в реалтайме - ибо по базе пробивает.

IMHO, таки... угла обзора не хватает чтобы встречке в попу смотреть. А вот почему она в лицо смотрит, а не в попу - хз. На попе и номер чище.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
Потом щелкает их всех и кадры сохраняет.
Она щелкает не всех, а только нарушителя :)
А во вторых... номера-то она все равно у всех авто распознает в реалтайме - ибо по базе пробивает.
Ничего подобного, ничего она не пробивает, читаем тут http://www.spt-nn.ru/ru/indexfee1.php?p=1170857200
База данных комплекса содержит:


· государственные номерные знаки транспортных средств, нарушивших установленную скорость движения;

· видеокадры транспортных средств, фиксирующие факты превышения установленной скорости движения;

· видеозаписи движения транспортных средств, нарушивших установленную скорость движения;

· атрибуты транспортных средств, нарушивших установленную скорость движения;

· идентификационный номер видеокамеры;

· направление движения транспортного средства;

· государственный номерной знак, дату и время факта нарушения.
И уже только потом
Программное обеспечение комплекса обеспечивает:


· поиск транспортных средств, нарушивших установленную скорость движения по государственному номерному знаку;


· проверку полученной информации по внешним базам программного комплекса «Административная практика», «Картотека АМТС» и базам данных ФИС ГИБДД «Розыск»;


· вывод на экран монитора рабочего места оператора оперативного центра контроля видеокадра и (или) видеозаписи движения транспортного средства, нарушившего установленную скорость движения, по запросу оператора;


· возможность вывода на печать Протокола и Постановления об административном правонарушении с использованием стандартных компьютерных устройств (принтер, плоттер и т.п.);


· исключение возможности несанкционированного удаления записи факта нарушения скоростного режима.
Вы представьте сколько нужно ресурсов что бы в реал-тайме обработать все номера :)
А стоит там всего то
Разработанный нашим предприятием базовый блок включает в себя компьютер на базе процессора Intel "Pentium - M" с тактовой частотой 1,8GHz, блок питания с встроенным контроллером дистанционного управления и модем ВОЛС либо модем радиоканала стандарта Wi-Fi локальной сети "Ethernet".

По производительности компьютер аналогичен промышленному компьютеру на базе процессора Intel "Pentium - 4" с тактовой частотой 2,4GHz. Базовый блок имеет встроенную систему удаленного мониторинга температур всех основных тепловыделяющих элементов и напряжений питания. В случае перегрузок он способен сообщить о "нештатной" ситуации удаленному оператору, а также завершить программу работы и перейти в "спящий" режим
Задумайтесь, почему на постах ГИБДД на трассах, где стоит Поток, всегда перед камерами стоит знак "50", а там камера на каждую полосу :)
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
Ну и напоследок
Алгоритм работы комплекса "Стрелка - СТ" заключается в:

обработке сигналов, отраженных от объектов, попавших в зону обзора радиолокатора, с целью формирования упорядоченных данных о скорости и дальности всех объектов;
формировании трасс движения объектов, и передаче упорядоченного списка данных в компьютер для дальнейшей обработки;
выделении в видеосигнале движущихся объектов и оценке их скорости на дальностях, определенных с помощью радара;
корреляционной обработке радиолокационных и видео данных;
выделении объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
сопровождению по видеосигналу целей, движущихся с данными скоростями,
записи процесса движения объектов на жесткий диск компьютера,
выдаче команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознавания ГРЗ;
формировании стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден ГРЗ).

формировании видеопотока для контроля движения оператором в "реальном времени";
передаче данных по линии связи в ОЦУ;
приеме данных в ОЦУ,
выводе на экран монитора оператора информации, в соответствии с выбранным режимом работы комплекса;
оценке контроля исправности всех устройств, входящих в состав комплекса
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Исходя из этого алгоритма, в спину - никак.
Если только нет другого алгоритма;-)
 

shadow wizard

Продвинутый
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
201
Детектор
Valentine V-1
Авто
Honda HR-V
Хм, да - этот алгоритм позволяет работать только "в лоб".
Впрочем, если хорошо подумать... "Стрелка" при этом определяет объект на дальних подступах при помощи радара и успевает "подготовиться" к его видеосопровождению.
А при работе "в спину" ситуация полнорстью переворачивается: сначала работает видео и только потом - радар. Идентифицировать же объект по видеометке и, тем более, считать его ГРЗ в упреждающем порядке - задачка явно посложнее, чем простая фиксация номеров уже сопровождаемых системой ТС-нарушителей. Хотя и не относящаяся к разряду нерешаемых.

Итоговый вывод - в ближайший год, пожалуй, действительно работать "Стрелки" будут только "в лоб". Но дальше, по мере всяческих оптимизаций-модернизаций, они все-таки вполне могут начать работать и "в спину" тоже.
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
Вот еще до кучи про Стрелку
Радиолокатор "Стрелка" построен по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов. Функциональная схема формирования, приема и обработки сигналов выглядит следующим образом.

Рис.4.
Несущая частота излучения радиолокатора 24,15ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Р изл. =30нсек. Период повторения импульсов 25мксек.
Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "отметок" от целей.
В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей, содержащая данные: № цели , V цели, D цели. Количество строк в матрице соответствует количеству целей. Сформированный в радиолокаторе текущий массив данных передается в компьютер для последующей обработки. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.
Структурная схема и внешний вид блоков и узлов, входящих в состав радиолокатора "Стрелка" представлены на рис.5.
Основой подсистемы является компьютер на базе процессора Pentium-M, 1,8GHz с платой ввода видеосигналов и накопителем на жестком диске. помещенные в термостатированный бокс, обеспечивающий работоспособность всех узлов, входящих в состав компьютера, при температуре окружающей среды от -40° до +60° С. Необходимо отметить, что технические условия (ТУ) на большинство применяемых комплектующих изделий предусматривают их работу только от 0°С, хотя сами изделия, принципиально, могу работать и при более низких температурах.
Мы исходим из правила использования элементов в соответствии с представленными на них ТУ, что, безусловно, обеспечивает как надежность аппаратуры, так и возможность предъявления претензий к поставщикам, в случае отказа комплектующих.
Внешний вид термостатированного компьютера приведен на рис.2.

Обработка данных в компьютере предполагает необходимость предварительного "обучения" компьютера, которое заключается в:
установке однозначного соответствия между данными о дальности, получаемыми от радара и "пиксельной" дальностью, получаемой в результате обработки видеосигнала от панорамной видеокамеры;
установке граничных условий движения объектов на изображении,
установке режимов работы видеокамеры на конкретном месте, а также некоторых других вспомогательных настроек, которые осуществляются сразу же после инстоляции комплекса на объекте.
В процессе работы компьютер осуществляет оценку "пиксельной" скорости, производит трассировку движения объектов и, затем, производит сравнение вычисленных данных, с данными, полученными от радара. Благодаря данной операции производится "отсеивание" случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается (благодаря радару) метрологическая точность измерения их скорости.



Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется кадр "Захват объекта" и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ. Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный нашим соисполнителем работ - предприятием "Технологии распознавания".
По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры и передает его по линии связи в Оперативный Центр Управления, которая реализована нами и на ВОЛС и на радиоканале по технологии WI-FI.
Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет процедуры сжатия и передачи потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме "реального времени".
Модуль ввода-вывода аналоговых сигналов и цифровой обработки.
Модуль предназначен для построения систем цифрового радиоприёма и локации в промышленном исполнении. Гибкая конфигурация модуля, сочетающая производительность ПЛИС Altera семейства CYCLONE и гибкость ЦПОС Texas Instruments TMS320C6416, позволяет эффективно реализовать практически весь спектр алгоритмов обработки цифровых сигналов, благодаря наличию высокоскоростных АЦП и ЦАП позволяет строить полностью законченные системы обработки аналоговых сигналов с вводом-выводом данных из ПЭВМ.


Возможные области применения:
радиолокация
цифровой радиоприём
системы цифрового наблюдения и анализа радиосигналов
сверхвысокопроизводительная цифровая обработка сигналов

Внешний вид



Особенности:
высокоскоростной тактовый ввод до 200МГц.
усиление до 34dB и аналого-цифровое преобразование входного сигнала полосой до 100 МГц на промежуточных частотах с частотой выборок до 200 МГц и разрядностью 12 бит.
цифровое формирование квадратурных сигналов с частотой дискретизации до 200 МГц и разрядностью 12 бит и преобразование их в аналоговую форму.
организация обмена с компьютером управления по интерфейсу Ethernet 100Base-TX/10Base-T и RS232C.
благодаря использованию DSP TMS320C6416 600 МГц модуль выполняет цифровую обработку сигналов с производительностью до 4,8 млрд. операций/сек.
внешняя память ЦПОС 32Мбайт на шине EMIFА.
FLASH- память конфигураций ПЛИС и ЦПОС до 2 Мбайт на шине EMIFB.
Дополнительный низкоскоростной канал аналого-цифрового преобразования с частотой выборок до 100 кГц и разрядностью 12 бит.


Последним из представленных на структурной схеме устройств, входящих в состав комплекса, является компьютер оператора ОЦУ.

Это обыкновенный персональный компьютер, работающий под ОС "Windows-XP". В программное обеспечение комплекса, устанавливаемое на компьютер, как уже выше отмечалось, должно входить:
интерфейс пользователя,
ПО работы с базами данных,
ПО печати Протоколов об административных правонарушениях и ряд других программ.
Представленный вашему вниманию комплекс "Стрелка-СТ" позволяет в автономном режиме, без участия человека:
регистрировать превышение скорости автотранспортных средств движущихся в потоке на дальности до одного километра, что не может ни один другой полицейский радар или комплекс, построенный на их основе;
фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера,
осуществлять распознавание ГРЗ и формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры;
передавать по линии связи видеоданные в оперативный центр управления;
производит поиск автотранспортного средства по сформированным вами базам данных (работа проводится в настоящее время);
печатать "Протокол об административном правонарушении…"
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
Ну и еще (а то все не влезло)
Одним из основных блоков, определяющих характеристики радиолокатора, является синтезатор частот. Данный синтезатор построен по схеме с кольцом ФАП в первом контуре синтеза частоты от 100МГц - опорного генератора в 6000МГц частоты генератора управляемого напряжением (ГУН). Затем опорный сигнал разделяется на два. Один сигнал подается на схему формирования сигнала гетеродина приемника, а другой - подается на вход квадратурного модулятора, находящегося в тракте передатчика. На два других входа квадратурного модулятора подаются сигналы, сформированные ЦАПами и пропущенные через интерполирующие фильтры.

последующим умножением

Благодаря применению высокостабильного кварцевого генератора и современной элементной базы мы добились практически теоретически достижимых параметров по шумам.
Комплекс состоит из аппаратной части (оборудования) и программной части (программного обеспечения - ПО). На рис.1. представлена структурная схема аппаратной части комплекса.
 

mealse

Продвинутый
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
725
Детектор
Conqueror X-323, Sho-Me 685
Михаил
Я уже писал об этом - в лицо ресурсов системы меньше надо.
повторите, если не сложно.

ThinkPad
Она щелкает не всех, а только нарушителя
любая система должна быть построена на нормальную работу при максимальной нагрузке - считай нарушитель каждый!

Ничего подобного, ничего она не пробивает, читаем тут
Не доверяю сайту с новостями трехлетней давности.
Игл (доверять его словам или нет - каждый сам решает... я склонен верить в некоторые вещи) тут писал, что стрелку с того времени сильно допилили. Странный выбор П3-М, согласитесь!

Вы представьте сколько нужно ресурсов что бы в реал-тайме обработать все номера
Нет... и вы, уверен, что нет. Или я ошибаюсь?

А стоит там всего то
Вы ребенок? Нет? Тогда должны были застать времена... 286/386... или еще раньше. На первом ЦПУ - рассчитывались ядрен-батоны... и на Луну летали. На МКС до сих пор П3 в ноутах. И если на процессоре не идет ХДТВ, то это не значит, что он слаб для других задач.
Я закончил прикладную математику... и работаю по профессии. Есть НП полные задачи... которые точно решить импоссибл. Но приближенные их решения даже с оценкой - имеют небольшую сложность. Как тут - ХЗ.

Задумайтесь, почему на постах ГИБДД на трассах, где стоит Поток, всегда перед камерами стоит знак "50", а там камера на каждую полосу
Эти знаки там еще стояли до того, как камеры появились не находите? Там еще и освещено всегда всё... Хотя камера может стоять за 400м... в полной темноте почти и лишь подсветку иметь.
Там люди ходят... постоянно машины стоят проверяемых. ДПСники смотрят сами на авто из потока.
Ну и уж тогда напишите какое железо стоит там... И почему на каждую камеру должен быть по мозгу?
А как треноги работают? Как же они бедняги номер различают? Или просто фоткают? Так вроде и различают... не?

Михаил,
shadow wizard,
Да... в тех. параметрах могут чушь написать. Есть ТЗ... сделали что-то. А в параметрах напишут то, что должно быть в ТЗ.
Повторюсь... треноги в зад работают без проблем. Почему все камеры в лоб смотрят - хз. Тот же поток в зад ни разу не видел, а у него радара вообще может не быть вроде бы.

А при работе "в спину" ситуация полнорстью переворачивается: сначала работает видео и только потом - радар. Идентифицировать же объект по видеометке и, тем более, считать его ГРЗ в упреждающем порядке - задачка явно посложнее, чем простая фиксация номеров уже сопровождаемых системой ТС-нарушителей. Хотя и не относящаяся к разряду нерешаемых.
Кто сказал, что радар на 50м не работает?
Опять же как поток работает без радара?
Я вижу разницу в задаче, но пока она мне кажется минимальной.

считать его ГРЗ в упреждающем порядке
это вообще не понял...

ЗЫ: Благодаря применению высокостабильного кварцевого генератора и современной элементной базы мы добились практически теоретически достижимых параметров по шумам.
три раза прочитал... забыли добавить что-нить типа "минимально возможных" =:)
просто взгляд упал на строчку.
 

Vic-REB

Зашел Спросить
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
8
Приведенная информация является как минимум частично устаревший - "видеорадарный датчик" сейчас выглядит совсем иначе. Не исключено, что и в алгоритмах что-то изменилось. Игл об этом говорил, кстати. Но прояснилось как сводятся данные радара и камеры. Никакого интеллекта. Есть две независимые базы данных от радара и камеры. База от радара содержит ТОЧНЫЕ данные по скорости-дальности-направлению. База камеры содержит ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ данные по тем же параметрам на ограниченном участке, доступном для съемок камерой. Сравнение этих баз и связывает картинку и радарные измерения. "Узкое место", на мой взгляд, - разная глубина этих баз, дальность действия радара сильно превышает дальность действия камеры, и на границе их слияния (дальность, где становится возможно сопоставить картинку с данными радара) возникает наибольшая вероятность ошибки. Именно в этом месте высокая скорость объекта-1, измеренная радаром в слепой зоне камеры, может быть ошибочна присвоена объекту-2, при определенном маневрировании одного или обоих объектов. Лечится элементарно - учитывать данные радара только в зоне действия камеры. При этом снизится дальность обнаружения нарушителей (до дальности действия видеокамеры), но зато повысится надежность и безошибочность их распознавания. Но по каким-то "политическим" соображениям во главу угла поставили дальность... А мог бы получиться "многоцелевой" "КРИС" :)
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD
"видеорадарный датчик" сейчас выглядит совсем иначе
Радарный выглядит так же... вот видео с прожектором поменялось.... но они об этом писали, что будут использовать более мегапиксельные камеры от Самсунга и прожекторы от Филипсс :)
 

ThinkPad

Профессионал
Регистрация
30.07.2010
Сообщения
2 448
Регион
Москва
Детектор
Streetstorm STR-9540BT
Авто
Suzuki SX4 i-AWD

MadMax2

Продвинутый
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
170
Детектор
Sho-me 685, Escort 8500x50 Intl, ParkCity RD-33
Авто
LADA Priora
Радар то светит дальше, просто фиксация нарушений проходит в зоне действия камеры.
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 406
Пользователи
29 605
Новый пользователь
Oлександр
Верх Низ