Реклама

Новости для водителей 2014

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Новости по теме контроля скорости
http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/07_a_5887785.shtml
В городе не разгонишься
Госдума может вернуть штраф за превышение скорости в населенном пункте на 10–20 км/ч
07.02.2014, 14:59 | Анатолий Караваев, Алина Распопова
Как стало известно «Газете.Ru», уже в ближайшее время российских водителей могут снова штрафовать за превышение скорости на 10 км/ч. Речь идет только о населенных пунктах — за их пределами штрафные санкции, как и сейчас, будут налагаться за превышение разрешенной скорости более чем на 20 км/ч. Эксперты считают инициативу депутата Госдумы Вячеслава Лысакова ошибкой, а в ГИБДД готовы ее поддержать, но после детального изучения статистики.
Уже в этом году российских водителей в населенных пунктах начнут штрафовать за превышение скорости всего на 10 км/ч. До начала осени 2013 года за превышение скорости на 10–20 км/ч ГИБДД наказывала предупреждением или штрафом в 100 руб. С 1 сентября водителей решили штрафовать за превышение скорости более чем на 20 км/ч.
Однако, по мнению депутата Госдумы и лидера партии «Автомобильная Россия» Вячеслава Лысакова, нововведение себя не оправдало, поэтому он предлагает вернуться к прежней градации.

«Введение 1 сентября ненаказуемого превышения скорости до 20 км/ч сослужило плохую службу, — рассказал «Газете.Ru» Лысаков. — Придется пойти на возврат прежней вилки наказаний за превышение скорости, поскольку в наш адрес стало звучать много критики, ведь по городу люди начали ездить с фактической скоростью 80 км/ч. К тому же мы затачивали эту норму под введение накопительной балльной системы штрафов и исходили при этом из гуманистических соображений. Мы ведь хотели подстраховать водителей, чтобы они не набирали штрафные баллы и не подпадали под лишение прав за незначительное превышение скорости. Ведь это неопасное деяние, и мы хотели оградить от неприятностей жителей крупных городов, особенно Москвы, где за месяц можно было бы набрать себе баллов на лишение прав».
Депутат планирует внести соответствующие поправки в КоАП РФ, которые Госдума может рассмотреть уже в ближайшее время.
«Мы рассмотрим их в весеннюю сессию, после чего до конца года будет мораторий на любое ужесточение санкций. Будем смотреть, как заработают принятые меры», — заявил Лысаков.
Он отметил, что за пределами городов действующая вилка превышения скорости сохранится.
По мнению Лысакова, если парламент его поддержит, то инициатива претворится в жизнь в кратчайшие сроки. «Я думаю, что уже в этом году при движении в городе будут вновь штрафовать за превышение на 10 км/ч.
Размер штрафа, как и раньше, будет минимальным, предусмотренным за нарушение ПДД, сейчас это 500 руб.», — отметил он.
В настоящее время такой штраф предусмотрен за превышение скорости на 20–40 км/ч, поэтому депутатам придется пересмотреть наказание за более серьезное превышение скорости. За превышение на 40–60 км/ч водителю сейчас грозит штраф от 1000 до 1500 руб., на 60–80 км/ч — 2000–2500 руб. или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев, а на 80 км/ч и более — 5000 руб. или лишение прав на полгода. При этом за значительное превышение скорости при повторном в течение года нарушении предусмотрено более строгое наказание, чем за первое.

Лысаков уверен, что в ГИБДД его инициативу поддержат. «В Госавтоинспекции, уверен, не будут против, поскольку сейчас идет тенденция к снижению скоростей на дорогах», — отметил он.
Между тем источник «Газеты.Ru» в ГИБДД РФ действительно не исключил, что инициатива Лысакова может быть поддержана.
«Для начала нужно внимательно посмотреть статистику, подвести определенные итоги работы новых норм, которые действуют не так давно, — заявил источник. — После этого и можно будет делать выводы о целесообразности возвращения к прежней градации».
В ГИБДД подтвердили, что идея штрафовать водителей за превышение скорости начиная с 20 км/ч шла не от Госавтоинспекции, а именно от Вячеслава Лысакова.
«Мне не очень все это нравится, но если возвращать, то только в контексте конкретных дорог, в конкретных городах России, — считает координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Дело в том, что Москва не заканчивается за МКАД, — за кольцом на трассах есть населенные пункты, входящие в состав города, где сейчас можно ездить с адекватной скоростью 80 км/ч при действующем ограничении в 60 км/ч. У нас вообще большая проблема в том, что знаки на улицах ставят «от балды». Во многих городах России, к примеру в Челябинске, где построены хорошие скоростные развязки, встречается ограничение скорости 40 и 50 км/ч, а там можно ездить вполне безопасно и 70, и 80 км/ч».
Он считает, что инициативу Лысакова сами автолюбители встретят в штыки.
«Возврат к штрафам за превышение скорости более чем на 10 км/ч никто из водителей не одобрит. Более того, в этих местах будут постоянно дежурить сотрудники ГИБДД, а значит, будет процветать коррупция», — говорит Шкуматов.
Председатель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев считает, что возврат к прежней системе был предсказуем.
«Изначально все действительно затачивалось под балльную систему, и власти увеличили штрафы, — рассказал Канаев «Газете.Ru». — Ведь балльная система — это только часть большой программы, главной задачей которой стало увеличение размера штрафов за минимальное превышение скорости. Сразу было очевидно, что отказ от наказания за превышение на 10–20 км/ч — это временная мера и депутаты рано или поздно будут ее пересматривать. Если они объясняют такой откат назад отказом от балльной системы, то пусть возвращают прежние суммы штрафов, тогда это было бы честно. Но они же этого не сделают. Результаты этих решений придется расхлебывать миллионам автомобилистов».
По мнению Канаева, инициативу вернуть штрафы за минимальное превышение скорости пролоббировала ГИБДД, чтобы поднять резко упавшее количество штрафов за превышение скорости.

«Неожиданно власти сделали так, что автомобилистам стало действительно удобно. Все стали ездить с превышением 15–20 км/ч, полностью довольны и не превышают скорость выше положенного, — заявил эксперт. — Если раньше нам поступало огромное количество жалоб на штрафы со Звенигородки, Дмитровки, Варшавского шоссе, Минского шоссе, Волгоградки, то теперь все успокоились. Все основные трассы в любом случае быстрее и не едут. Выше разрешенную скорость делать точно не надо, и за превышение более 20 км/ч нужно наказывать очень сурово. Разрешенная вилка 60–80 км/ч — это оптимально.
И вдруг, они поняли, что люди перестали нарушать, и увидели, что за последнее время штрафы за превышение скорости резко снизились.
И получается, какой им интерес — они везде поставили камеры, вложили деньги, а народ не нарушает. А ведь вложенные деньги нужно возвращать очень быстро».
Как заявил Канаев, отсутствие штрафов за минимальное превышение скорости никак не повлияло на средний скоростной режим по Москве.
«Мы рассматривали этот вопрос с руководителем департамента транспорта Максимом Ликсутовым. Скоростной режим по городу не повысился. Люди и так привыкли ездить по Москве в таком темпе. К примеру, на Кутузовском проспекте действует ограничение 80 км/ч, но люди всегда ездили там под «сотку». Но это никак не связано со скоростным режимом в Москве в целом, средняя скорость изменилась в пределах 5 км/ч. И это не может быть аргументом в пользу отката к прежней системе».
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что системные изменения в КоАП в части штрафов за нарушения ПДД вносятся крайне необдуманно.
«У меня порой такое впечатление, что законодатели собираются в бане и после хорошего возлияния решают, что бы там поправить, — отметил он. — А потом понимают, что наделали, и пытаются вернуть все на место. Я не понимаю этих шараханий.
Сначала мы пытаемся ввести балльную систему, потом отменяем, сначала отменили промилле, потом вернули. Все делается методом тыка, без проведения анализа и опросов. Это детский сад для неодаренных детей. Это полное безобразие».
По мнению эксперта, авторы инициативы хотят заполнить бюджет за счет водителей. «Законодатели увидели, что из бюджета уплывает приличная сумма денег. Ведь самым частым нарушением было превышение скорости от 0 до 20 км/ч. Люди не ездят 60 км/ч, если можно ехать под 80, — заявил Травин. — Представьте, какой объем денег бюджет не получил. Вся борьба с нарушителями ПДД превращается в большой коммерческий проект».
 

Ставр

Профессионал
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
4 042
Регион
07/23
Детектор
Conqueror VP508, "Стрелка".
Авто
FF Смах, 21099i.
Ну с одной стороны правильно. Я часто стал ловить себя на том, что я еду часто 80, а камеры вообще не обращают внимания.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Интересно, в Татарстане знаки обратно вернут или так и оставят 40 в нп?
 

6cat

Профессионал
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
3 292
Регион
Ленинград
Детектор
V1 3.8945 + Savvy
Авто
VOLKSWAGEN Tiguan 2.0
Ну с одной стороны правильно. Я часто стал ловить себя на том, что я еду часто 80, а камеры вообще не обращают внимания.
Не заметил никаких изменений - в Питере 100р штрафы не слали, город катит в привычном режиме.
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 658
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
Интересно, в Татарстане знаки обратно вернут или так и оставят 40 в нп?
Пока на 40 жаловались только из Казани. В районах особых движений не было.
У нам в том году активно расставляли знаки 70 и 50 на межгороде, так что для РТ падение сборов было не таким сильным. Не думаю, что будут их снимать.
 

МОНАХ

Опытный
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
502
Детектор
ТЕХЕТ TR-B10V
Авто
Daewoo Nexia
в том году активно расставляли знаки 70 и 50 на межгороде
Да я смотрю у вас все с этими ограничениями согласны(хоть они и абсурдны). Нет у вас патриотов,способных на "подвиги"...Поэтому и будите дальше тупо ездить 40км/ч и наслаждаться пейзажем за окном.А что мешает дунуть ночью краской с балончика на тупо установленное ограничение?? Или у страха глаза велики?? Это не призыв к действию,но своих мы только так и отучили ставить такие ограничения(и кирпичи) где ни попадя...
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 658
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
@МОНАХ, я жаловался. Приходит стандартная отписка, что установлено в связи с высокой аварийностью на данном участке. Люди, видел, вандалили - закрашивали, отрывали знаки, - восстанавливают.
Да и как-то пофигу на эти знаки, с РД пролетаешь эти участки даже не притормаживая. Места установки треног практически всегда одни и те же, меняется очень редко. Попался только один раз, вылетев на пригорок прямо под выстрел из Искры в лоб.
 

stop-radar.com

Опытный
Магазин
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
827
Детектор
Эскорт Редлайн
Авто
Toyota Crown GS141 3.0
Сводные данные ГИБДД о нарушителях ПДД в 2013 году. За год Госавтоинспекция выявила 68,2 млн нарушений (+4,7%), выписав штрафов на сумму 35 млрд руб. (в 2012 году эта сумма составила 21,5 млрд руб.).
Почему водители не стали реже нарушать, но стали больше платить
Москва получила еще один серьезный источник финансирования бюджета: общая сумма штрафов, выписанных столичными судами в отношении водителей за нарушение ПДД в 2013 году, составила 377 млн руб. Это в пять раз больше, чем годом ранее

Судя по цифрам, прослеживается несколько тенденций. Во-первых, уменьшается число пьяных водителей на дорогах: за год возбуждено 590,2 тыс. дел в отношении нетрезвых автомобилистов, что на 3,4% меньше показателей прошлого года. При этом в последние четыре месяца ГИБДД фиксирует резкое снижение уровня пьянства за рулем (количество заведенных дел в сентябре—декабре 2013 года снизилось на 14,8%). Отметим, что в августе 2013 года вступил в силу минимально допустимый уровень алкоголя в крови, благодаря чему часть водителей перестали считаться пьяными. Кроме того, в ГИБДД объясняют снижение уровня "пьянки" вступившими с сентября усиленными санкциями (водителей стали одновременно лишать прав и штрафовать за нетрезвую езду). Кроме того, Госавтоинспекция стала активнее применять так называемые сплошные проверки на алкоголь, которые проводятся в экспресс-режиме без протоколов и понятых, прямо на дороге.

Вторая тенденция — стремительный рост нарушений, выявляемых камерами (35 млн в 2013 году — на 22% больше, чем годом ранее). По данным ГИБДД, сегодня автоматические комплексы работают практически во всех субъектах РФ, охватывая около 3 тыс. стационарных и 3,7 тыс. переменных зон контроля (в каждой из них может быть несколько камер). В ближайшие семь лет на оснащение дорог еще 4 тыс. камерами будет потрачено 3,9 млрд руб. Это заложено в недавно принятой ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах". При этом в 92,5% случаев камеры фиксируют превышение скорости — самое распространенное нарушение ПДД в России, на которое приходится 38,3 млн штрафных постановлений. Данные ГИБДД позволяют составить список самых распространенных нарушений ПДД в России (см. таблицу). Среди них, в частности, нарушение правил пользования внешними световыми приборами (чаще всего водители не включают за городом ближний свет).

Как стало известно в феврале, власти планируют увеличить долю оплачиваемых гражданами автоштрафов с помощью SMS-сообщений. В Москве запущена новая услуга — уплата штрафа с помощью короткого сообщения

Между тем, судя по статистике, водители стали гораздо реже нарушать правила остановки и стоянки (ст. 12.19 ч. 4 и ч. 5 КоАП РФ). Всего было зафиксировано 67,1 тыс. правонарушений, что на 70% меньше, чем в 2012 году. Отметим, что львиная доля этих нарушений традиционно приходится на Москву. В последние годы столичные власти активизировали борьбу с неправильной парковкой в центре (в частности, была введена платная эвакуация), что, по мнению экспертов, и обеспечило снижение числа нарушений. Кроме того, водители стали на 40,6% реже выезжать на забитые пробками перекрестки, на 34% реже выезжать на встречку для объезда препятствия. А вот ездить с грязными или неправильно установленными номерами стали, наоборот, чаще (прирост нарушений — более 40%): это связано с попытками скрыться от камер и избежать штрафа.

Топ-10 самых распространенных нарушений ПДД в РФ за 2013 год

Вид нарушенияКоличество нарушений (млн)
Превышение скорости38,42
Езда с непристегнутым ремнем безопасности3,07
Нарушение правил пользования световыми приборами1,88
Управление автомобилем при неисправностях, при которых езда запрещена1,82
Непредоставление преимущества в движении пешеходам1,64
Нарушение правил перевозки людей1,32
Нарушение правил расположения автомобиля на проезжей части, выезд на обочину0,97
Езда с неправильно установленными или грязными номерами0,88
Несоблюдение требований дорожных знаков0,83
Управление автомобилем с чрезмерно тонированными стеклами0,76
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 658
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
Толку от новых законов, если никто не занимается контролем их исполнения. Вот например, запрещено разговаривать по телефону за рулем. И что? Половина водителей, включая самих гаишников, ездит с телефоном у уха. Никто и не собирается контролировать выполнение. Здесь будет тоже самое.
Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
 

vladkas

Опытный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
591
Регион
Москва
Детектор
Conqueror740
Авто
Kia Sportage3
ГД ввела штрафы для водителей-тихоходов за отказ пропускать автомобили
Госдума приняла в окончательном — третьем — чтении законопроект, вводящий штрафы для водителей-тихоходов за отказ пропустить следующие за ним автомобили. Установить административное наказание предлагается в размере от 1 до 1,5 тыс. рублей.
Статья: http://news.mail.ru/politics/17643770/?frommail=1




Введен штраф для «тихоходов»

статья:http://news.mail.ru/politics/17919284/?frommail=1
 
Последнее редактирование:

Marshall

Профессионал
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
1 000
Детектор
Отсутствует
Авто
VW GolfPlus
Ну с одной стороны правильно. Я часто стал ловить себя на том, что я еду часто 80, а камеры вообще не обращают внимания.
Обычная средняя скорость свободного городского потока именно 80км/ч (сейчас и 15лет назад). Это "естественная" скорость.

Не штрафовать "за +20км/ч" было воистину соломоновым решением: пока нет ДТП - 80км/ч не нарушение. Вполне разумно.
Такое решение, в т.ч., несколько разгружало нервозность городского потока: ибо "самая безопасная скорость - двигаться вровень с общим потоком" (с) Собеслав Засада, легендарный польский гонщик.
 

vladkas

Опытный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
591
Регион
Москва
Детектор
Conqueror740
Авто
Kia Sportage3
Сумму штрафа можно будет уменьшить в два раза, если водитель не оспаривает нарушение и оплачивает квитанцию в течение 10 дней
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который может существенно изменить жизнь водителей. Речь идет о документе, согласно которому в России может появиться «скидка» на штрафы за нарушения ПДД! Поправки, которые вносятся в статью 32.2 КоАП, позволяют оплатить лишь 50% суммы штрафа, в случае, если нарушитель оплатит его добровольно в течение 10 дней после получения постановления, сообщает «Российская Газета».

Статья: http://auto.mail.ru/article/46842-gosduma_odobrila_skidki_na_shtrafy_dlya_voditelei/

 

d.rbkv

Продвинутый
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
219
Регион
Москва
Детектор
Beltronics V940Intl
Авто
SAAB 9³ SS
Теперь остаётся подождать, пока они в два раза штрафы поднимут. Чтобы в первые 10 дней заплатить "как сейчас", а после - в 2 раза больше нынешнего.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Это "естественная" скорость.
Не значит, что безопасная и удобная для всех.

Не штрафовать "за +20км/ч" было воистину соломоновым решением: пока нет ДТП - 80км/ч не нарушение. Вполне разумно. Такое решение, в т.ч., несколько разгружало нервозность городского потока: ибо "самая безопасная скорость - двигаться вровень с общим потоком" (с) Собеслав Засада, легендарный польский гонщик.
Мне кажется это скорее было отсутствием, либо не полным решением, когда проводили обновление штрафов. Пока нет ДТП 140 тоже не нарушение, все зависит от тяжести ДТП, когда оно происходит. Безусловно, скорость потока - самая безопасная скорость, но только относительно потока. В городе есть еще другие составляющие - автомобили, съезжающие с второстепенных дорог, пешеходы, ингода включающиеся светофоры и т.д. А нервозность от эгоизма.
Читал исследование, что наиболее оптимальным режимом в пределах города с точки зрения общей скорости перемещения автомобилей является 40-50 км/ч.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 011
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Читал исследование, что наиболее оптимальным режимом в пределах города с точки зрения общей скорости перемещения автомобилей является 40-50 км/ч.
Ну дык, в Гейропах, 50 км/ч и есть ограничение в городе.
Зы. У мну на Джетте (Гольф 2) на 50 красная чёрточка была. Долго не мог вьехать, нафига? :cool:
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
@gem И с движением там все хорошо.
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 658
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
В информационной системе навигации для автомобильных дорог будут доступны сведения о местоположении всех стационарных постов ДПС.

Министерством внутренних дел России подготовлен проект приказа «О внесении изменения в приложение № 2 к приказу МВД России от 4 сентября 2003 г. № 705дсп», которым предполагается исключить из текста указанного приложения пометку «Для служебного пользования». Необходимость разработки данного приказа вызвана изменениями, внесенными в Федеральный закон «О навигационной деятельности».

Указанный закон был дополнен статьей 102 «Навигационная карта для автомобильных дорог», в соответствии с которой информационная система навигации для автомобильных дорог должна обеспечивать доступ к информации о местоположении стационарных постов органов внутренних дел, сообщает пресс-служба ГУОБДД МВД России.

В настоящее время дислокация стационарных постов дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции на федеральных автомобильных дорогах, утвержденная приказом МВД России от 4 сентября 2003 года № 705дсп, содержит пометку «Для служебного пользования».

Вместе с тем, стационарные посты дорожно-патрульной службы размещены на автомобильных дорогах открыто и обозначены соответствующими дорожными знаками, поэтому обеспечение всем участникам дорожного движения доступа к информации об их местоположении представляется своевременным шагом, а дальнейшее ограничение доступа к этой информации является нецелесообразным, считают гаишники.

Проект приказа МВД России в настоящее время проходит общественное обсуждение на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.
via
Будем ждать публикации списка...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 406
Пользователи
29 605
Новый пользователь
Oлександр
Верх Низ