- Регистрация
- 30.07.2013
- Сообщения
- 827
- Детектор
- Эскорт Редлайн
- Авто
- Toyota Crown GS141 3.0
В 2014 году на вооружение ДПС поступит новый радарный комплекс «ИСКРА-ВИДЕО-2»!
Комплекс получил сертификат средства измерения недавно - в конце 2013 года
Комплекс предназначен для автоматического распознавания номеров ТС и проверки их по различным базам розыска, фотофиксации оператором превышения скорости и других нарушений ПДД. Комплекс может эксплуатироваться как в неподвижном, так и в движущемся патрульном автомобиле.
Для измерения скорости используется Датчик скорости "ИСКРА"ДА/40 Отличительная особенность которого заключается в том, что после каждого цикла измерений СВЧ-генератор выключается, что позволяет снизить потребляемую измерителем мощность и повысить его помехозащищенность.
Возможности комплекса
Комплекс состоит из трех основных частей:
БИВ и планшетный компьютер устанавливаются в патрульном автомобиле при помощи специальных кронштейнов крепления, входящих в комплект поставки. Держатели кронштейнов крепятся к лобовому стеклу автомобиля с помощью присосок, что позволяется легко установить комплекс в салоне автомобиля или демонтировать его. Рабочее положение БИВ легко регулируется при помощи рукоятки-фиксатора.
Питание комплекса осуществляется непосредственно от АКБ автомобиля с помощью распределительной коробки, устанавливаемой в салоне (например, под перчаточным ящиком). К распределительной коробке подключается источник бесперебойного питания комплекса (ИБП-2) и переносной компьютер.
Внешний блок инфракрасной подсветки может быть закреплен на балке патрульного автомобиля вместе с другим свето-сигнальным оборудованием, либо установлен на крыше автомобиля при помощи магнитных держателей.
Управление комплексом производится с помощью планшетного компьютера и/или ПДУ.
Технические характеристики
Мaкcимaльнo дoпуcтимaя относительная cкopocть движeния aвтoмoбилeй для возможности распознавания дo 250 км/ч
Вepoятнocть pacпoзнaвaния ГРЗ, соответствующих требованиям ГОСТ Р 5057795 %
Дальность измерения скорости не менее 300 м
Диапазон измеряемых скоростейот 10 до 250 км/ч
Допускаемый предел погрешности измерения скорости:
- стационарно+ 1 км/ч
- при работе в движении+ 2 км/ч
Системные параметры компьютера, не хужеПроцессор 2,4 ГГц, ОЗУ 4 Гб, HDD 180 Гб, сенсорный экран
Напряжение питанияот 11 до 16 В (бортовая сеть автомобиля)
Потребляемая мощность компьютера, не более90 Вт
Потребляемая мощность БИВне более 25 Вт
ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ
Комплекс получил сертификат средства измерения недавно - в конце 2013 года
Комплекс предназначен для автоматического распознавания номеров ТС и проверки их по различным базам розыска, фотофиксации оператором превышения скорости и других нарушений ПДД. Комплекс может эксплуатироваться как в неподвижном, так и в движущемся патрульном автомобиле.
Для измерения скорости используется Датчик скорости "ИСКРА"ДА/40 Отличительная особенность которого заключается в том, что после каждого цикла измерений СВЧ-генератор выключается, что позволяет снизить потребляемую измерителем мощность и повысить его помехозащищенность.
Возможности комплекса
- Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков (ГРЗ) с применением метода нейронных сетей.
- Возможность импорта внешних баз розыска и создания собственных баз.
- Проверка распознанных номеров по базам розыска в режиме реального времени.
- Звуковое оповещение (голосовое озвучивание номера найденного ТС и названия базы) и вывод на экран идентифицированного ТС при совпадении распознанного номера с записью в одной из баз розыска.
- Работа из патрульного автомобиля может осуществляться как в стационарном режиме, так и в режиме движения.
- Возможность подключения к комплексу внешнего блока инфракрасной подсветки для фотофиксации ТС в темное время суток.
- Возможность переключения комплекса в режимы "день/ночь" за счет применения цветной камеры со встроенным ИК-фильтром.
- Измерение скоростей движения ТС с селекцией по направлению движения.
- Функция автоматической записи видеоролика при фиксации превышения установленного порога скорости в зоне контроля.
- Функция записи видеороликов в ручном режиме для фиксации различных нарушений ПДД, не связанных со скоростным режимом.
- Возможность регулировки чувствительности радара или его выключения.
- Автоматическое сохранение в журнале фотографий всех идентифицированных ТС, проехавших в зоне контроля, с фиксированием ГРЗ, даты и времени.
- Сохранение выбранных пользователем видеороликов в журнале нарушений, с фиксированием ГРЗ, скорости, даты и времени.
- Возможность поиска и просмотра фотографий и видеороликов, сохраненных в журналах.
- Экспорт записанных видеороликов в формат AVI.
- Экспорт фотографии с информацией о зафиксированном ТС в формат PDF.
- Запись журнала действий оператора комплекса.
- Ручная настройка параметров камеры (фокусировка, приближение, яркость и другие параметры).
- Устойчивость к отключению или броскам электропитания во время запуска двигателя.
Комплекс состоит из трех основных частей:
- Блок измерения и видеонаблюдения (БИВ). Выполняет измерение скорости транспортных средств и видеосъемку дорожной ситуации. Производит обработку получаемых от телекамеры видеоизображений и данных от измерителя.
- Внешний блок инфракрасной подсветки. Устанавливается на крыше патрульного автомобиля. Обеспечивает работу комплекса в темное время суток.
- Переносной (планшетный) компьютер с предустановленным ПО. Используется в качестве монитора и органа управления, формирует интерфейс управления комплексом и обеспечивает хранение данных.
БИВ и планшетный компьютер устанавливаются в патрульном автомобиле при помощи специальных кронштейнов крепления, входящих в комплект поставки. Держатели кронштейнов крепятся к лобовому стеклу автомобиля с помощью присосок, что позволяется легко установить комплекс в салоне автомобиля или демонтировать его. Рабочее положение БИВ легко регулируется при помощи рукоятки-фиксатора.
Питание комплекса осуществляется непосредственно от АКБ автомобиля с помощью распределительной коробки, устанавливаемой в салоне (например, под перчаточным ящиком). К распределительной коробке подключается источник бесперебойного питания комплекса (ИБП-2) и переносной компьютер.
Внешний блок инфракрасной подсветки может быть закреплен на балке патрульного автомобиля вместе с другим свето-сигнальным оборудованием, либо установлен на крыше автомобиля при помощи магнитных держателей.
Управление комплексом производится с помощью планшетного компьютера и/или ПДУ.
Технические характеристики
Мaкcимaльнo дoпуcтимaя относительная cкopocть движeния aвтoмoбилeй для возможности распознавания дo 250 км/ч
Вepoятнocть pacпoзнaвaния ГРЗ, соответствующих требованиям ГОСТ Р 5057795 %
Дальность измерения скорости не менее 300 м
Диапазон измеряемых скоростейот 10 до 250 км/ч
Допускаемый предел погрешности измерения скорости:
- стационарно+ 1 км/ч
- при работе в движении+ 2 км/ч
Системные параметры компьютера, не хужеПроцессор 2,4 ГГц, ОЗУ 4 Гб, HDD 180 Гб, сенсорный экран
Напряжение питанияот 11 до 16 В (бортовая сеть автомобиля)
Потребляемая мощность компьютера, не более90 Вт
Потребляемая мощность БИВне более 25 Вт
ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ
- Гарантийный срок на комплекс – 18 месяцев.
- Межповерочный интервал – 2 года.
- Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.28.022.A №52564 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии России. Зарегистрировано в Государственном реестре по № 37926-13. Действителен до 04 октября 2018 года.
- Сертификат качества № РОСС RU.ЕФ00.Н0079-13
- Сертификат соответствия № РОСС RU.МЕ83.Н00271
- В России и странах СНГ работает более 100 сервисных центров, которые обеспечивают техническую поддержку, поверку и ремонт продукции СИМИКОН.