- Регистрация
- 09.11.2014
- Сообщения
- 2 163
- Регион
- Москва
- Детектор
- Neoline 8700s, 7500s
- Авто
- Subaru Forester
«Служили два товарища» или Сравнение EscortRedlineRUи BeltronicsRX968S
Уважаемые Коллеги, сразу оговорюсь, что не претендую на исчерпывающе объективный обзор. Я лишь излагаю мои личные впечатления от эксплуатации обоих девайсов и не более того.
Первое, с чего хочу начать – это с концептуального обобщения. Несмотря на то, что модели от одного производителя – они весьма серьезно отличаются концептуально. Давайте кратко рассмотрим, чем же именно.
EscortRedline – вещь в себе. Эдакий «черный ящик» с минимумом настроек. Включил и поехал, доверяя разработчикам.
Beltronics – для любителей ковыряться в настройках, экспериментировать, подбирать сочетания настроек и режимов под себя.
Теперь давайте развернем данный тезис подробнее.
1. Начнём, пожалуй, с помехозащищенности, так как этот параметр RedLine’aкрасной нитью пройдет через все дальнейшее повествование. Кстати, каламбур получился!
Помехозащищенность – это способность детектора отличать излучение полицейских радаров от излучения датчиков автоматических дверей, датчиков мертвых зон современных автомобилей и прочих источников излучения в К-диапазоне, не являющихся радарами. И, соответственно, подавать голос только тогда, когда впереди именно радар.
Оговорюсь сразу, что полного отсутствия ложных сработок пока не удалось достичь никому из производителей детекторов.
Но от краткой теоретической части перейдем к нашим девайсам.
Оба устройства почти невыносимы в городе в любом из режимов. То есть верещат почти постоянно. Я про город под названием Москва если что. Что в общем то и не мудрено, так как источников излучений в различных диапазонах в Мск – пруд пруди.
На трассе картина меняется. У Эскорта все просто – он наверное один из самых тихих детекторов в части ложных из того что я когда либо катал. Если Эскорт на трассе забеспокоился – то лучше снизить скорость. Алгоритм отсеивания ложных сигналов у Эскорта выше всяких похвал. Кабы не одно но… Но о нем – ниже.
С Белтрониксом все не так просто. У него есть разные режимы чувствительности, и в зависимости от этого он «шумит» по-разному. При максимальной чувствительности даже далеко за городом на трассе в лесу будет попискивать. При минимальной - будет молчать на часть радаров в упор. Подбор подходящего для вас режима – творческая задача!
Отдельно отметим ложные сработки на радар «Стрелка».
Эскорт Рэдлайн – ложные на Стрелку есть, но в приемлемом количестве.
Белтроникс – ложных на Стрелку столько, что единственный выход – отключить отдельный сигнал на Стрелку, благо в Белтрониксе, в отличие от Эскорта, это можно сделать.
2. Рука об руку с помехозащищенностью идет параметр Дальнобойность - один из самых важных параметров для детектора – показывает, как далеко он засекает полицейские радары. Важно, что бы детектор подал голос раньше, чем вы въехали в зону фиксации радара и плюс еще успели оттормозиться если превышали. Причем тормозить желательно не «в пол». Все же лучше штраф, чем удар сзади. J
По части так называемых обычных радаров в К-диапазоне - у обоих конкурсантов с дальнобойностью все, как у школьного отличника! На отлично с плюсом, аж противно!
А вот с т.н. малошумными радарами у Рэдлайна есть определенные проблемы, заключающиеся в том, что, например, на Кордон Рэдлайн, как правило, срабатывает заблаговременно, но коротко и дальше едет молча и уже метров с 200 реагирует на него как на радар «Стрелка». Спутать первую короткую сработку на Кордон с ложным сигналом – легче легкого. Хватит ли 200 метров, что бы оттомозиться если превышали? Вряд ли.
Белтроникс можно «заточить» настройками как угодно. Хотите – будет молчать на «малошумки» в упор. Хотите – будет брать их на отлично. Однако вместе с дальностью на малошумные радары растет и число ложных сработок. Чудес, увы, не бывает.
3. Давайте теперь погутарим за эргономику.Расположение органов управления, а по простому – кнопок.
У Белтроникса – традиционно – сверху на корпусе детектора.
На Рэдлайне они расположены удобнее - на специальном выступе.
Хотя тянуться к кнопкам один фиг неудобно. Поэтому у обоих устройств временно выключить звук сработки и отрегулировать громкость можно кнопкой, расположенной на штеккере питания. Ибо розетка на 12В, как правило, довольно удобно расположена под правой рукой водителя.
Отдельно отмечу светодиоды на штеккере шнура питания.
У Эскорта яркий зеленый диод горит все время, пока детектор включен. Ночью при движении по неосвещенной трассе этот диод отвлекает - ибо слишком ярок. У Белтроникса такого яркого идиотизма нет. Ну и на штеккерах обоих девайсов мигает красный диод при сработке детектора. Нафиг это нужно – загадка. Ну кто будет, идя по ночной трассе, всматриваться куда-то в район своей правой коленки, дескать, а не мигает ли там, часом, красный светоидиот? ;-)
4. Звук/Голос
Звук у обоих пациентов громкий. При желании можно сделать очень громко.
Естественно, есть автоприглушение.
И, повторюсь, громкость звука удобно регулируется кнопкой на штеккере шнура питания – т.е. вам не надо на ходу тянуться к детектору и, тихо матерясь, искать наощупь кнопки.
Голосовое сопровождение и есть и там и там. Из Эскорта говорит тетенька. Из Белтроникса – дяденька. Качество женского голоса в Эскорте – отвратное. У Белтроникса качество голоса получше, но интонации у дяденьки таковы, как будто разработчики отловили проходящего по коридору с чашкой кофе сисадмина и заставили его наговорить голосовые сэмплы.
5. Гейгер (увеличение интенсивности сигнала детектора по мере приближения к источнику излучения).
Эскорт – на обычные радары Гейгер отличный. На Стрелку Гейгера - нет. Просто пишет на экране STRELKAи верещит.
У Белтроникса качество Гейгера на Стрелку не оценивалось в силу бессмысленности данного действия по причине неприличного количества ложных сработок на Стрелку.
Отдельно стоит отметить, что оба устройства позволяют выводить на дисплей частоту принимаемого сигнала, что весьма полезно, так как позволяет при определенном опыте оценить, что именно поймано, но зато лишает вас визуального Гейгера. Остается Гейгер звуковой и вот тут Белтроникс начисто сливает Эскорту. У Эскорта отличный, информативный, сочный звуковой Гейгер. У Бэла… ну… я бы сказал, что его нет, но многие скажут, что он - специфический. Для простоты можно считать, что звукового Гейгера у Бэла нет или почти нет.
6. Дисплей/Режимы индикации.
Дисплеи у обоих конкурсантов яркие, хорошо читаемые. Тут вопросов нет.
У Рэда есть одна супер – фишка, а именно автоматическая регулировка яркости дисплея в зависимости от освещения. Работает безупречно. Очень удобно.
Так же дисплей Рэда утоплен в корпус и поэтому не бликует и не отражается, зараза, в лобовом стекле. В отличие от дисплея Белтроникса, который бликует (что менее важно) и весьма нехило отражается на лобовом – что может реально раздражать, особенно ночью.
7. Настройки и режимы работы. Теперь про настройки и режимы.
В обоих девайсах можно отключить Лазер и К-диапазон. Отключение К-диапазона на территории РФ это чистый, дистиллированный идиотизм без примеси, а вот отключение Лазера может понадобиться счастливым владельцам современных автомобилей, оснащенных системами автоматического торможения и прочими приблудами с лазерными датчиками. А лазерных радаров в РФ кот наплакал.
Описывать все настройки не буду, ибо давно сделано и повторяться не вижу смысла. Сфокусируемся на концептуальных отличиях, с упоминания которых мы начали это сравнение.
Итак, в Рэдлайне каких-либо настроек параметров К-диапазона… тадаммм… нет. Кушайте, что дают.
Режимов у Рэдлайна три: Highway(Трасса),Auto(Город) и Autoс выключенным диапазоном Х. При этом в Autoездить не рекомендую, ибо он настолько тщательно фильтрует помехи, что с помехами может отфильтровать и часть радаров.
Итого, рабочий режим один – Трасса. Настроек К-диапазона - нет. Включил и поехал с верой в то, что алгоритм фильтрации помех не отфильтрует сигнал малошумного радара типа Кордон.
Гораздо более широкий простор для творчества открывается в нам в настройках Белтроникса! В нем имеем аж три режима: Город, Трасса и Автоскан и три же ступени чувствительности девайса в К-диапазоне: К Стандарт, К Импульс и К Гипер. Если кто силен в комбинаторике – может вычислить возможное количество их сочетаний. От себя скажу, что играя этими настройками, можно превратить Бэла либо в конченого параноика, который пищит на «все что движется», а что не движется, то расшевеливает и тоже на него пищит, либо в тупой валенок, который часть радаров вообще почти не замечает даже когда они работают в упор.
Ну и на последок упомяну две чисто вкусовые мульки.
Звук Гейгера у Эскорта как-то поблагороднее что ли… Побасовитее.
И что бы детектор отреагировал на нажатие кнопки у Эскорта нужно просто нажать на кнопку, а у Бэлтроникса нажать и немного удержать кнопку нажатой. Иногда это подбешивает.
Итого, какие же выводы можно сделать?
Да никаких особо, кроме того, что девайсы сильно разные, несмотря на то, что производитель один. И что каждый девайс – на любителя.
Вам что бы на трассе был минимум ложных, не заморачиваться с настройками но пропустить Кордон? Тогда Рэдлайн.
Вам что-бы Кордон не пропустить, в настройках ковыряться и экспериментировать с ними, но слушать частные ложняки? Тогда Белтроникс.
Увы и ах, но при поездках по незнакомой местности сторонний GPS-помошник понадобиться обоим товарищам! У Рэдлайна – для охоты на Кордоны и, подозреваю, на пакость типа Роботов.
У Белтроникса – на Стрелки. Про Автодории и прочую безрадарную братию вообще молчу. Там без GPS никак!
Уважаемые Коллеги, сразу оговорюсь, что не претендую на исчерпывающе объективный обзор. Я лишь излагаю мои личные впечатления от эксплуатации обоих девайсов и не более того.
Первое, с чего хочу начать – это с концептуального обобщения. Несмотря на то, что модели от одного производителя – они весьма серьезно отличаются концептуально. Давайте кратко рассмотрим, чем же именно.
EscortRedline – вещь в себе. Эдакий «черный ящик» с минимумом настроек. Включил и поехал, доверяя разработчикам.
Beltronics – для любителей ковыряться в настройках, экспериментировать, подбирать сочетания настроек и режимов под себя.
Теперь давайте развернем данный тезис подробнее.
1. Начнём, пожалуй, с помехозащищенности, так как этот параметр RedLine’aкрасной нитью пройдет через все дальнейшее повествование. Кстати, каламбур получился!
Помехозащищенность – это способность детектора отличать излучение полицейских радаров от излучения датчиков автоматических дверей, датчиков мертвых зон современных автомобилей и прочих источников излучения в К-диапазоне, не являющихся радарами. И, соответственно, подавать голос только тогда, когда впереди именно радар.
Оговорюсь сразу, что полного отсутствия ложных сработок пока не удалось достичь никому из производителей детекторов.
Но от краткой теоретической части перейдем к нашим девайсам.
Оба устройства почти невыносимы в городе в любом из режимов. То есть верещат почти постоянно. Я про город под названием Москва если что. Что в общем то и не мудрено, так как источников излучений в различных диапазонах в Мск – пруд пруди.
На трассе картина меняется. У Эскорта все просто – он наверное один из самых тихих детекторов в части ложных из того что я когда либо катал. Если Эскорт на трассе забеспокоился – то лучше снизить скорость. Алгоритм отсеивания ложных сигналов у Эскорта выше всяких похвал. Кабы не одно но… Но о нем – ниже.
С Белтрониксом все не так просто. У него есть разные режимы чувствительности, и в зависимости от этого он «шумит» по-разному. При максимальной чувствительности даже далеко за городом на трассе в лесу будет попискивать. При минимальной - будет молчать на часть радаров в упор. Подбор подходящего для вас режима – творческая задача!
Отдельно отметим ложные сработки на радар «Стрелка».
Эскорт Рэдлайн – ложные на Стрелку есть, но в приемлемом количестве.
Белтроникс – ложных на Стрелку столько, что единственный выход – отключить отдельный сигнал на Стрелку, благо в Белтрониксе, в отличие от Эскорта, это можно сделать.
2. Рука об руку с помехозащищенностью идет параметр Дальнобойность - один из самых важных параметров для детектора – показывает, как далеко он засекает полицейские радары. Важно, что бы детектор подал голос раньше, чем вы въехали в зону фиксации радара и плюс еще успели оттормозиться если превышали. Причем тормозить желательно не «в пол». Все же лучше штраф, чем удар сзади. J
По части так называемых обычных радаров в К-диапазоне - у обоих конкурсантов с дальнобойностью все, как у школьного отличника! На отлично с плюсом, аж противно!
А вот с т.н. малошумными радарами у Рэдлайна есть определенные проблемы, заключающиеся в том, что, например, на Кордон Рэдлайн, как правило, срабатывает заблаговременно, но коротко и дальше едет молча и уже метров с 200 реагирует на него как на радар «Стрелка». Спутать первую короткую сработку на Кордон с ложным сигналом – легче легкого. Хватит ли 200 метров, что бы оттомозиться если превышали? Вряд ли.
Белтроникс можно «заточить» настройками как угодно. Хотите – будет молчать на «малошумки» в упор. Хотите – будет брать их на отлично. Однако вместе с дальностью на малошумные радары растет и число ложных сработок. Чудес, увы, не бывает.
3. Давайте теперь погутарим за эргономику.Расположение органов управления, а по простому – кнопок.
У Белтроникса – традиционно – сверху на корпусе детектора.
На Рэдлайне они расположены удобнее - на специальном выступе.
Хотя тянуться к кнопкам один фиг неудобно. Поэтому у обоих устройств временно выключить звук сработки и отрегулировать громкость можно кнопкой, расположенной на штеккере питания. Ибо розетка на 12В, как правило, довольно удобно расположена под правой рукой водителя.
Отдельно отмечу светодиоды на штеккере шнура питания.
У Эскорта яркий зеленый диод горит все время, пока детектор включен. Ночью при движении по неосвещенной трассе этот диод отвлекает - ибо слишком ярок. У Белтроникса такого яркого идиотизма нет. Ну и на штеккерах обоих девайсов мигает красный диод при сработке детектора. Нафиг это нужно – загадка. Ну кто будет, идя по ночной трассе, всматриваться куда-то в район своей правой коленки, дескать, а не мигает ли там, часом, красный светоидиот? ;-)
4. Звук/Голос
Звук у обоих пациентов громкий. При желании можно сделать очень громко.
Естественно, есть автоприглушение.
И, повторюсь, громкость звука удобно регулируется кнопкой на штеккере шнура питания – т.е. вам не надо на ходу тянуться к детектору и, тихо матерясь, искать наощупь кнопки.
Голосовое сопровождение и есть и там и там. Из Эскорта говорит тетенька. Из Белтроникса – дяденька. Качество женского голоса в Эскорте – отвратное. У Белтроникса качество голоса получше, но интонации у дяденьки таковы, как будто разработчики отловили проходящего по коридору с чашкой кофе сисадмина и заставили его наговорить голосовые сэмплы.
5. Гейгер (увеличение интенсивности сигнала детектора по мере приближения к источнику излучения).
Эскорт – на обычные радары Гейгер отличный. На Стрелку Гейгера - нет. Просто пишет на экране STRELKAи верещит.
У Белтроникса качество Гейгера на Стрелку не оценивалось в силу бессмысленности данного действия по причине неприличного количества ложных сработок на Стрелку.
Отдельно стоит отметить, что оба устройства позволяют выводить на дисплей частоту принимаемого сигнала, что весьма полезно, так как позволяет при определенном опыте оценить, что именно поймано, но зато лишает вас визуального Гейгера. Остается Гейгер звуковой и вот тут Белтроникс начисто сливает Эскорту. У Эскорта отличный, информативный, сочный звуковой Гейгер. У Бэла… ну… я бы сказал, что его нет, но многие скажут, что он - специфический. Для простоты можно считать, что звукового Гейгера у Бэла нет или почти нет.
6. Дисплей/Режимы индикации.
Дисплеи у обоих конкурсантов яркие, хорошо читаемые. Тут вопросов нет.
У Рэда есть одна супер – фишка, а именно автоматическая регулировка яркости дисплея в зависимости от освещения. Работает безупречно. Очень удобно.
Так же дисплей Рэда утоплен в корпус и поэтому не бликует и не отражается, зараза, в лобовом стекле. В отличие от дисплея Белтроникса, который бликует (что менее важно) и весьма нехило отражается на лобовом – что может реально раздражать, особенно ночью.
7. Настройки и режимы работы. Теперь про настройки и режимы.
В обоих девайсах можно отключить Лазер и К-диапазон. Отключение К-диапазона на территории РФ это чистый, дистиллированный идиотизм без примеси, а вот отключение Лазера может понадобиться счастливым владельцам современных автомобилей, оснащенных системами автоматического торможения и прочими приблудами с лазерными датчиками. А лазерных радаров в РФ кот наплакал.
Описывать все настройки не буду, ибо давно сделано и повторяться не вижу смысла. Сфокусируемся на концептуальных отличиях, с упоминания которых мы начали это сравнение.
Итак, в Рэдлайне каких-либо настроек параметров К-диапазона… тадаммм… нет. Кушайте, что дают.
Режимов у Рэдлайна три: Highway(Трасса),Auto(Город) и Autoс выключенным диапазоном Х. При этом в Autoездить не рекомендую, ибо он настолько тщательно фильтрует помехи, что с помехами может отфильтровать и часть радаров.
Итого, рабочий режим один – Трасса. Настроек К-диапазона - нет. Включил и поехал с верой в то, что алгоритм фильтрации помех не отфильтрует сигнал малошумного радара типа Кордон.
Гораздо более широкий простор для творчества открывается в нам в настройках Белтроникса! В нем имеем аж три режима: Город, Трасса и Автоскан и три же ступени чувствительности девайса в К-диапазоне: К Стандарт, К Импульс и К Гипер. Если кто силен в комбинаторике – может вычислить возможное количество их сочетаний. От себя скажу, что играя этими настройками, можно превратить Бэла либо в конченого параноика, который пищит на «все что движется», а что не движется, то расшевеливает и тоже на него пищит, либо в тупой валенок, который часть радаров вообще почти не замечает даже когда они работают в упор.
Ну и на последок упомяну две чисто вкусовые мульки.
Звук Гейгера у Эскорта как-то поблагороднее что ли… Побасовитее.
И что бы детектор отреагировал на нажатие кнопки у Эскорта нужно просто нажать на кнопку, а у Бэлтроникса нажать и немного удержать кнопку нажатой. Иногда это подбешивает.
Итого, какие же выводы можно сделать?
Да никаких особо, кроме того, что девайсы сильно разные, несмотря на то, что производитель один. И что каждый девайс – на любителя.
Вам что бы на трассе был минимум ложных, не заморачиваться с настройками но пропустить Кордон? Тогда Рэдлайн.
Вам что-бы Кордон не пропустить, в настройках ковыряться и экспериментировать с ними, но слушать частные ложняки? Тогда Белтроникс.
Увы и ах, но при поездках по незнакомой местности сторонний GPS-помошник понадобиться обоим товарищам! У Рэдлайна – для охоты на Кордоны и, подозреваю, на пакость типа Роботов.
У Белтроникса – на Стрелки. Про Автодории и прочую безрадарную братию вообще молчу. Там без GPS никак!