- Регистрация
- 19.11.2009
- Сообщения
- 2 916
- Детектор
- Escort RedLine
- Авто
- Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Пока в виде анонса.
Тест состоялся.
Спасибо за помощь и участие форумчанам
aslanet
m72
Что характеризует кол-во балов - работу конкретной модели на радара ИСКРА-1Д 2009 г.в., выраженную уровнем детектирования по шкале на единицу времени.
т.е. чем выше и дольше был уровень по шкале тем выше будет бал.
Косвенно кол-во балов характеризует производительность модели и её чувствительность.
Чем шире шкала уровня детектирования, тем лучше характеризуется сигнал радара.
Расчетные значения в метрах при использование фильтров.
0 фильтров - 200 м.
1 фильтр - 400 м.
2 фильтра - 800 м.
3 фильтра - 1600 м.
4 фильтра - 3200 м.
5 фильтров - 6200 м.
6 фильтров - 12400 м.
Указанные расстояние при разном кол-ве фильтров расчетные и приведены для понимания дальности приема и не являются реально полученными результатами
Как считали балы
на примере Cobra RU740 максимальный уровень по шкале 5
1 единица уровня - 0,2 бала (1/5=0.2)
1. Без фильтра - уровень 5 - 100% времени - 1 бал
2. 1 фильтр - уровень 4 - 100% времени - 0,8 бала
3. 2 фильтра - уровень 2 - 100% времени - 0,4 бала
4. 3 фильтра - уровень 1 - 100% времени - 0,2 бала
5. 4 фильтра - уровень 0 - 100% времени - 0 бала
Итого 2.4 бала
на примере Whistler PRO68SE максимальный уровень по шкале 9
1 единица уровня - 0,11 бала (1/9=0.11)
1. Без фильтра - уровень 9 - 100% времени - 1 бал
2. 1 фильтр - уровень 9 - 99% уровень 8 - 1% времени - 0,99 бала
3. 2 фильтра - уровень 9 - 95%, уровень 8 - 5% времени - 0,98 бала
4. 3 фильтра - уровень 2 - 96%, уровень 3 - 2%, уровень 4 - 2%, времени - 0,233 бала
5. 4 фильтра - уровень 0 - 100% времени - 0 бала
Итого 3.203 бала
Фигуранты теста
Conqueror x323 Итоговый бал 4.00
Valentine one Итоговый бал 3.84
Escort 8500 x50 Euro Итоговый бал 3.519
Whistler PRO78SE Итоговый бал 3.310
Whistler PRO68SE Итоговый бал 3.203
Sho-me 1795 Итоговый бал 3.089
Cobra RU775 Итоговый бал 3.05
Whistler XTR555 Итоговый бал 2.78
Whistler XTR335 Итоговый бал 2.65
Cobra RU740 Итоговый бал 2.40
Sho-me 520 Итоговый бал 2.14
Stinger RX65 - не детектирует ИСКРУ -1Д 2009 г.в.
Stinger S425 - не детектирует ИСКРУ -1Д 2009 г.в.
Cranch 213 - не детектирует ИСКРУ -1Д 2009 г.в.
Делали два теста параллельно на постоянно включенном радаре ИСКРА-1Д 2009 г.в. в автоматическом режиме измерения и максимальной дальности. В разных машинах.
У радар-детекторов настройки заводские стандартные, режим Трасса
Выяснилось,
- что Stinger RX65, S425 и Cranch 213 совсем не работают на радар ИСКРА-1 2009 г.в.
- что небольшое изменение угла и положения РД относительно луча радара оказывает существенное влияние на прием (в машине на фото справа результаты по чувствительности оказались ниже на 50%)
- что модели Whistler PRO78SE и 68SE, также как xtr-335 и xtr-555 однотипно реагируют на радар и показывают коррелирующие результаты
Как тестировали
- радар в автоматическом режиме и максимальной дальности приема
- радар жестко закреплен в штативе, питание постоянное 12 в.
- при тестировании поглощающие СВЧ фильтры Eccosorb добавляются без выключения радара
- тестирование каждого РД начинали без фильтров и проводили 60 сек в каждом варианте
Какие СВЧ фильтры мы использовали?
Eccosorb Модификация AN-72 рабочий диапазон поглощения от 20 GHz толщина одного слоя 0.6 см.ссылка
Eccosorb специально разработанный пено-изоляционный материал , который поглощает СВЧ излучение радара.
Материал одинаково эффективен против линейной, эллиптической или круговой поляризации излучения.
В ходе тестирования, можно использовать слои Eccosorb перед радаром для уменьшения мощности радиолокационного сигнала, т.е.делать его слабее .
Так как работа детектора заключается в определение слабых сигналов, то чем дальше он от радара, тем слабее становится сигнал.
В настоящее время высококлассные радар-детекторы могут обнаружить радар за несколько км.
Из-за этого,при тестах радар-детекторов нужно использовать холмы, повороты, или другие средства для уменьшения радиолокационного сигнала радара.
Но в каждом конкретном тесте условия и местность может изменяться, из-за этого применение выше перечисленных методов может давать результаты с низкой корреляцией.
И по-этому, нам необходимо условия при которых направление радара и мощность можно будет точно контролировать.
Установка фильтров Eccosorb позволит уменьшить мощность радиолокационного сигнала контролируемым способом и т.о. мы сможем провести тест в прямой видимости, где возвышение на местности и углы установки радара и детектора можно будет контролировать.
Этот метод тестирования также уменьшает или устраняет некоторые непредсказуемые результаты, что появляются из-за отражений СВЧ сигнала при измерениях на больших расстояниях и дает высоко-воспроизводимые результаты.
Если сбоку радар защищен фильтром, то это предотвращает распространение побочных и отраженных сигналов от радара.
Предполагается что результаты теста дадут понимание "относительной чувствительности",
т.е. мы сможем сравнить детекторы относительно друг друга, а не просто дальность работы.
Считается что любой тест радар-детектора (с фильтрами или без или нет), в результатах на абсолютное расстояние не могут применяться к любой дорожной ситуации, кроме конкретных условий теста.
Т.е. важно получить результаты "относительной чувствительности" каждой модели, что бы понимать его производительность в реальных дорожных условиях
Фото участников и диспозиции ниже
Машина 1 - слева
Машина 2 - справа (результаты хуже)
Тест состоялся.
Спасибо за помощь и участие форумчанам
aslanet
m72
Что характеризует кол-во балов - работу конкретной модели на радара ИСКРА-1Д 2009 г.в., выраженную уровнем детектирования по шкале на единицу времени.
т.е. чем выше и дольше был уровень по шкале тем выше будет бал.
Косвенно кол-во балов характеризует производительность модели и её чувствительность.
Чем шире шкала уровня детектирования, тем лучше характеризуется сигнал радара.
Расчетные значения в метрах при использование фильтров.
0 фильтров - 200 м.
1 фильтр - 400 м.
2 фильтра - 800 м.
3 фильтра - 1600 м.
4 фильтра - 3200 м.
5 фильтров - 6200 м.
6 фильтров - 12400 м.
Указанные расстояние при разном кол-ве фильтров расчетные и приведены для понимания дальности приема и не являются реально полученными результатами
Как считали балы
на примере Cobra RU740 максимальный уровень по шкале 5
1 единица уровня - 0,2 бала (1/5=0.2)
1. Без фильтра - уровень 5 - 100% времени - 1 бал
2. 1 фильтр - уровень 4 - 100% времени - 0,8 бала
3. 2 фильтра - уровень 2 - 100% времени - 0,4 бала
4. 3 фильтра - уровень 1 - 100% времени - 0,2 бала
5. 4 фильтра - уровень 0 - 100% времени - 0 бала
Итого 2.4 бала
на примере Whistler PRO68SE максимальный уровень по шкале 9
1 единица уровня - 0,11 бала (1/9=0.11)
1. Без фильтра - уровень 9 - 100% времени - 1 бал
2. 1 фильтр - уровень 9 - 99% уровень 8 - 1% времени - 0,99 бала
3. 2 фильтра - уровень 9 - 95%, уровень 8 - 5% времени - 0,98 бала
4. 3 фильтра - уровень 2 - 96%, уровень 3 - 2%, уровень 4 - 2%, времени - 0,233 бала
5. 4 фильтра - уровень 0 - 100% времени - 0 бала
Итого 3.203 бала
Фигуранты теста
Conqueror x323 Итоговый бал 4.00
Valentine one Итоговый бал 3.84
Escort 8500 x50 Euro Итоговый бал 3.519
Whistler PRO78SE Итоговый бал 3.310
Whistler PRO68SE Итоговый бал 3.203
Sho-me 1795 Итоговый бал 3.089
Cobra RU775 Итоговый бал 3.05
Whistler XTR555 Итоговый бал 2.78
Whistler XTR335 Итоговый бал 2.65
Cobra RU740 Итоговый бал 2.40
Sho-me 520 Итоговый бал 2.14
Stinger RX65 - не детектирует ИСКРУ -1Д 2009 г.в.
Stinger S425 - не детектирует ИСКРУ -1Д 2009 г.в.
Cranch 213 - не детектирует ИСКРУ -1Д 2009 г.в.
Делали два теста параллельно на постоянно включенном радаре ИСКРА-1Д 2009 г.в. в автоматическом режиме измерения и максимальной дальности. В разных машинах.
У радар-детекторов настройки заводские стандартные, режим Трасса
Выяснилось,
- что Stinger RX65, S425 и Cranch 213 совсем не работают на радар ИСКРА-1 2009 г.в.
- что небольшое изменение угла и положения РД относительно луча радара оказывает существенное влияние на прием (в машине на фото справа результаты по чувствительности оказались ниже на 50%)
- что модели Whistler PRO78SE и 68SE, также как xtr-335 и xtr-555 однотипно реагируют на радар и показывают коррелирующие результаты
Как тестировали
- радар в автоматическом режиме и максимальной дальности приема
- радар жестко закреплен в штативе, питание постоянное 12 в.
- при тестировании поглощающие СВЧ фильтры Eccosorb добавляются без выключения радара
- тестирование каждого РД начинали без фильтров и проводили 60 сек в каждом варианте
Какие СВЧ фильтры мы использовали?
Eccosorb Модификация AN-72 рабочий диапазон поглощения от 20 GHz толщина одного слоя 0.6 см.ссылка
Eccosorb специально разработанный пено-изоляционный материал , который поглощает СВЧ излучение радара.
Материал одинаково эффективен против линейной, эллиптической или круговой поляризации излучения.
В ходе тестирования, можно использовать слои Eccosorb перед радаром для уменьшения мощности радиолокационного сигнала, т.е.делать его слабее .
Так как работа детектора заключается в определение слабых сигналов, то чем дальше он от радара, тем слабее становится сигнал.
В настоящее время высококлассные радар-детекторы могут обнаружить радар за несколько км.
Из-за этого,при тестах радар-детекторов нужно использовать холмы, повороты, или другие средства для уменьшения радиолокационного сигнала радара.
Но в каждом конкретном тесте условия и местность может изменяться, из-за этого применение выше перечисленных методов может давать результаты с низкой корреляцией.
И по-этому, нам необходимо условия при которых направление радара и мощность можно будет точно контролировать.
Установка фильтров Eccosorb позволит уменьшить мощность радиолокационного сигнала контролируемым способом и т.о. мы сможем провести тест в прямой видимости, где возвышение на местности и углы установки радара и детектора можно будет контролировать.
Этот метод тестирования также уменьшает или устраняет некоторые непредсказуемые результаты, что появляются из-за отражений СВЧ сигнала при измерениях на больших расстояниях и дает высоко-воспроизводимые результаты.
Если сбоку радар защищен фильтром, то это предотвращает распространение побочных и отраженных сигналов от радара.
Предполагается что результаты теста дадут понимание "относительной чувствительности",
т.е. мы сможем сравнить детекторы относительно друг друга, а не просто дальность работы.
Считается что любой тест радар-детектора (с фильтрами или без или нет), в результатах на абсолютное расстояние не могут применяться к любой дорожной ситуации, кроме конкретных условий теста.
Т.е. важно получить результаты "относительной чувствительности" каждой модели, что бы понимать его производительность в реальных дорожных условиях
Фото участников и диспозиции ниже
Машина 1 - слева
Машина 2 - справа (результаты хуже)
Вложения
-
172,7 КБ Просмотры: 1 437
-
246,2 КБ Просмотры: 1 436
-
174,4 КБ Просмотры: 1 363
-
140,4 КБ Просмотры: 1 405
-
111,8 КБ Просмотры: 1 356