- Регистрация
- 25.06.2009
- Сообщения
- 4 159
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.872
- Авто
- Отсутствует
Итак, хотел бы представить нашему сообществу некоторые собственные наблюдения, сложившиеся у меня на маршруте Москва - Севастополь и обратно. С собой взял то, с чем интересно было разобраться самому, а именно - Inspector Tau, Sho-me G-900 STR, Supra DRS-iG77, Whistler Pro-78 ST-One и Neoline 4500 (в качестве факультатива). Заранее извиняюсь за не совсем обстоятельный отчет. Время было довольно ограничено, долгая дорога, пробки, переправа, горы, усталость. В сторону юга дорога заняла около 35 часов. Обратно не считал. Ну и хотелось немного отдохнуть на море.
Т.к. имел некоторое отношение к Байк-Шоу в Севастополе, случилось не один раз прокатиться по маршруту от центра города до, собственно, Байк-Шоу по Южнобережному шоссе до Госфортовского озера.
Главные мои наблюдения сделал как раз по этому маршруту. Конкретнее, от круга на Ялту-Бахчисарай-Севастополь до Госфортовского озера. Интересовала меня в общем только помохозащищенность. О ней и расскажу. По маршруту у нас присутствует одна заправка на дальнем съезде на Балаклаву с автодверями. На нее все подопытные реагировали исправно в обоих направлениях. Это единственный реальный источник в K-диапазоне, который стоит упоминания. Да, есть еще один, в районе круга, но на нее обратил внимание только старый Эскорт 8500. Теперь расскажу о каждом РД в отдельности:
Escort Passport 8500 Euro
Единственный из приборов, который детектировал заправку (похожую на Лукойл на круге). По работе - все идеально и чисто, ничего лишнего, только автодвери.
Supra DRS iG77VST
Кроме одной необъяснимой сработки на развороте (видимо на ДМЗ от Q7) возле озера ничего лишнего не заметил. Все чисто.
Sho-me G-900 STR
Было как минимум 3 необъяснимых сработки на полную шкалу в сторону озера и одна обратно.
Whistler Pro-78 XRi St-One
На данном участке очень похоже по работе на Sho-me, за исключением одной сработки в сторону озера (ее не было), также на полную. Был выставлен режим Трасса без фильтрации.
Ispector Tau
У меня возникли проблемы при обновлении Tau. Пропал звук. Однако, по маршруту визуальную индикацию видел только на двери заправки, поэтому также считаю работу этого РД чистой.
К сожалению, Neoline 4500 забыл в тот день дома и прогнать его по этому маршруту не удалось.
Изначально прогоны снимались на Sho-me Combo №1, но, как выяснилось, Whistler и Inspector имеют постоянную реакцию на него (видимо, фон гетеродина никак не выключить). Поэтому для регистрации я поставил Blackvue 3500. К сожалению, т.к. он без экрана направление съемки по вертикали нормально выставить не удалось и саму дорогу почти не видно. Однако, есть GPS-трекинг, по которому можно отследить все ложные срабатывания. Видео пока не выкладываю, но если кого-то заинтересует - обращайтесь.
В чем причина такой работы Whitler и Sho-me - трудно сказать. Видимо, не в избирательности приемника, а именно в прошивке, т.к. у G900 и Tau приемники одинаковые. Природу излучения также трудно назвать. Это точно не ДМЗ и не рации, т.к. при повторных проездах все повторялось. Это не ЛЭП и не военная связь, т.к. ничего подобного поблизости нет. Вокруг только поля винограда.
Не смотря на все критические и положительные оценки, хотелось бы остановиться на работе всех РД в общем. По трассе (М4) использовал их попеременно, в разное время и на разных участках.
Inpector Tau из-за отсутствия звука не использовал совсем, поэтому ничего конкретного не скажу.
Neoline 4500 использовал ограниченное время. Предварительно: довольно адекватный по помехам и средний по чувствительности РД.
Sho-me G-900 STR. С ним случались необъяснимые сработки на полную шкалу, но не скажу что системно. Может быть, пару раз за 500 км. Критично это или нет решать вам. Хочу заметить, что тестовая прошивка довольно приятна и понятна, и наконец-то появился гейгер. Показалось, что Арены в спину берет впритык, т.е. на +40 сложно рассчитывать.
По Супре. Все понятно и адекватно. Иногда срабатывала на трассе на единичку, но сложно сказать на что, т.к. езда с ней была в основном ночью. Кордон, на мой взгляд, берет лучше всех.
Whistler St-One. Превосходная работа на Стрелку, однако, заметил необъяснимые короткие сработки на полную шкалу в Воронежской области.
Отдельно скажу про ДМЗ. Встречал буквально пару раз. Видимо, один раз Q7 в Крыму и один раз Туарег по дороге обратно (по крайней мере, то, что шло попутно).
Дополнительно хотелось бы отметить полное отсутствие стационарных Арен в базе по Краснодарскому Краю, а также отсутствие некоторых Кордонов по М4 (в частности, в Тульской области). + кучу лишних постов ДПС.
Т.к. имел некоторое отношение к Байк-Шоу в Севастополе, случилось не один раз прокатиться по маршруту от центра города до, собственно, Байк-Шоу по Южнобережному шоссе до Госфортовского озера.
Главные мои наблюдения сделал как раз по этому маршруту. Конкретнее, от круга на Ялту-Бахчисарай-Севастополь до Госфортовского озера. Интересовала меня в общем только помохозащищенность. О ней и расскажу. По маршруту у нас присутствует одна заправка на дальнем съезде на Балаклаву с автодверями. На нее все подопытные реагировали исправно в обоих направлениях. Это единственный реальный источник в K-диапазоне, который стоит упоминания. Да, есть еще один, в районе круга, но на нее обратил внимание только старый Эскорт 8500. Теперь расскажу о каждом РД в отдельности:
Escort Passport 8500 Euro
Единственный из приборов, который детектировал заправку (похожую на Лукойл на круге). По работе - все идеально и чисто, ничего лишнего, только автодвери.
Supra DRS iG77VST
Кроме одной необъяснимой сработки на развороте (видимо на ДМЗ от Q7) возле озера ничего лишнего не заметил. Все чисто.
Sho-me G-900 STR
Было как минимум 3 необъяснимых сработки на полную шкалу в сторону озера и одна обратно.
Whistler Pro-78 XRi St-One
На данном участке очень похоже по работе на Sho-me, за исключением одной сработки в сторону озера (ее не было), также на полную. Был выставлен режим Трасса без фильтрации.
Ispector Tau
У меня возникли проблемы при обновлении Tau. Пропал звук. Однако, по маршруту визуальную индикацию видел только на двери заправки, поэтому также считаю работу этого РД чистой.
К сожалению, Neoline 4500 забыл в тот день дома и прогнать его по этому маршруту не удалось.
Изначально прогоны снимались на Sho-me Combo №1, но, как выяснилось, Whistler и Inspector имеют постоянную реакцию на него (видимо, фон гетеродина никак не выключить). Поэтому для регистрации я поставил Blackvue 3500. К сожалению, т.к. он без экрана направление съемки по вертикали нормально выставить не удалось и саму дорогу почти не видно. Однако, есть GPS-трекинг, по которому можно отследить все ложные срабатывания. Видео пока не выкладываю, но если кого-то заинтересует - обращайтесь.
В чем причина такой работы Whitler и Sho-me - трудно сказать. Видимо, не в избирательности приемника, а именно в прошивке, т.к. у G900 и Tau приемники одинаковые. Природу излучения также трудно назвать. Это точно не ДМЗ и не рации, т.к. при повторных проездах все повторялось. Это не ЛЭП и не военная связь, т.к. ничего подобного поблизости нет. Вокруг только поля винограда.
Не смотря на все критические и положительные оценки, хотелось бы остановиться на работе всех РД в общем. По трассе (М4) использовал их попеременно, в разное время и на разных участках.
Inpector Tau из-за отсутствия звука не использовал совсем, поэтому ничего конкретного не скажу.
Neoline 4500 использовал ограниченное время. Предварительно: довольно адекватный по помехам и средний по чувствительности РД.
Sho-me G-900 STR. С ним случались необъяснимые сработки на полную шкалу, но не скажу что системно. Может быть, пару раз за 500 км. Критично это или нет решать вам. Хочу заметить, что тестовая прошивка довольно приятна и понятна, и наконец-то появился гейгер. Показалось, что Арены в спину берет впритык, т.е. на +40 сложно рассчитывать.
По Супре. Все понятно и адекватно. Иногда срабатывала на трассе на единичку, но сложно сказать на что, т.к. езда с ней была в основном ночью. Кордон, на мой взгляд, берет лучше всех.
Whistler St-One. Превосходная работа на Стрелку, однако, заметил необъяснимые короткие сработки на полную шкалу в Воронежской области.
Отдельно скажу про ДМЗ. Встречал буквально пару раз. Видимо, один раз Q7 в Крыму и один раз Туарег по дороге обратно (по крайней мере, то, что шло попутно).
Дополнительно хотелось бы отметить полное отсутствие стационарных Арен в базе по Краснодарскому Краю, а также отсутствие некоторых Кордонов по М4 (в частности, в Тульской области). + кучу лишних постов ДПС.
Последнее редактирование: