Вот я и вернулся с Питер. Что могу сказать, редар-детектор окупил себя на 200%, но обо всем по порядку. Значит в пятницу 6.11.09 выехали из Москвы в 8-00. Наш МКАД сразу преподнес сюрприз, и из-за аварии на нам, от Щелковского шоссе до Ярославского мы ехали около 40 минут. Ну да ладно, дальше проехали быстро и где-то в 9-05 свернули на Ленинградское шоссе. В районе Шереметьево сразу встретил для ЛИСДа, естественно детектор (W-78SE) на него ни как не отреагировал. Дальше было затишье и вплоть до тверской области никого не было. Как только въехали в Тверскую область в первой же деревне стоял стрелок с "Радисом", радар отработал его метров за 800. А далее началась вотчина треног ("КРИС П"). До Твери я насчитал 13 штук, стреляли как по ходу движения, так и в лоб. Стояли в основном в нас. пунктах. Те треноги, которые били в лоб детектились радаром примерно метров за 800-900, а те которые били по ходу движения, т.е. в попу, примерно метров за 400. При моей скорости движения, в нас. пункте +40 времени для того чтобы оттормозиться было предостаточно. После Твери стояли только в нас.пунктах с радисами и искрами, а также с искрами в составе комплексов видеофиксации. В Лен. области встретились пару "Солоков", радар отработали их примерно за километр. Вот в общем то и все по дороге в Питер.
Радар отработал на отлично, спас везде.
Дорога назад не отличалась от дороги в Питер. Было только пару событий. Первое это дальность определения "Искры", примерно 2.5 километра, заправок и других помех не было, т.е. это точно была сработка на "Искру". Второе это составление протокола за превышение на 26 км/ч. в новгородской области. Пойман был на Искра-Видео, работали в ручном режиме, при въезде в населенный пункт пошла сработка в К-диапазоне, я по тормозам, но было уже поздно. До этого радар не издал ни звука. Ну да ладно, просто я был один на трассе и впереди никого не было.
Вывод: В общем за поездку радару можно поставить 5+.
P.S. Если сумбурно то извиняйте.
Радар отработал на отлично, спас везде.
Дорога назад не отличалась от дороги в Питер. Было только пару событий. Первое это дальность определения "Искры", примерно 2.5 километра, заправок и других помех не было, т.е. это точно была сработка на "Искру". Второе это составление протокола за превышение на 26 км/ч. в новгородской области. Пойман был на Искра-Видео, работали в ручном режиме, при въезде в населенный пункт пошла сработка в К-диапазоне, я по тормозам, но было уже поздно. До этого радар не издал ни звука. Ну да ладно, просто я был один на трассе и впереди никого не было.
Вывод: В общем за поездку радару можно поставить 5+.
P.S. Если сумбурно то извиняйте.