Реклама

ГОСТ-ы

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Как должны по ГОСТ-у, устанавливать знаки, наносить разметку и типа того.
http://gostexpert.ru/
http://www.docload.ru/

2.1.6. Дорожные знаки, кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должны устанавливаться с правой стороны дороги вне проезжей части и обочины. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки с учетом характера содержащейся на них информации и местных условий должны дублироваться, если они могут быть своевременно не замечены водителями из-за крупногабаритных транспортных средств, движущихся по правым полосам проезжей части. Дублирующие знаки должны устанавливаться на разделительной полосе, а при ее отсутствии - на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос, или над проезжей частью, если не обеспечивается видимость знака, установленного на левой стороне дороги, а также, если для движения во встречном направлении имеется три полосы и более.

2.1.7. Расстояние от кромки проезжей части, а при наличии обочины - от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края информационно-указательных знаков 5.20.1, 5.21.1 - 5.27, 5.31 - от 0,5 до 5,0 м.

2.1.8. В стесненных условиях (у обрывов, выступов скал, парапетов и т.п.) допускается установка знаков на обочинах. При этом расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должно составлять не менее 1 м, а высота установки - не менее 2 м.

2.1.9. При отсутствии ограждения знаки, расположенные на обочине, а также на разделительной полосе, должны устанавливаться на безопасных опорах (по ГОСТ 25458 или ГОСТ 25459). Верхний обрез фундамента опоры знака должен быть выполнен заподлицо с поверхностью обочины, разделительной полосы или присыпной бермы.

2.1.10. В местах проведения работ на проезжей части и при оперативных изменениях в схемах организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части.

2.1.11. Расстояние от нижнего края знака (без учета предупреждающих знаков 1.4.1 - 1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки) кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно составлять:

- от 1,5 до 2,2 м - при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м - в населенных пунктах;

- не менее 0,6 м - при установке на островках безопасности и на проезжей части дороги;

- от 5,0 до 6,0 м - при размещении над проезжей частью;

при размещении знаков на пролетных строениях искусственных сооружений при расстоянии от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения сооружения менее 5 м знаки не должны выступать за их нижний край.

Высота установки знаков, расположенных сбоку от дороги, определяется от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.

При расположении знаков друг под другом высота установки определяется по нижнему знаку.

На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.

2.1.12. Расстояние между соседними знаками, размещенными на одной опоре и распространяющими свое действие на одну и ту же проезжую часть, за исключением знаков, выполненных в одном корпусе, должно составлять от 50 до 200 мм.

***

4.1.5 Замену или восстановление поврежденных дорожных знаков (кроме знаков приоритета 2.1 - 2.7) следует осуществлять в течение 3 сут после обнаружения, а знаков приоритета - в течение суток.

4.2.2 Дорожная разметка в процессе эксплуатации должна быть хорошо различима в любое время суток (при условии отсутствия снега на покрытии).

4.2.3 Дорожная разметка должна быть восстановлена, если в процессе эксплуатации износ по площади (для продольной разметки измеряется на участке протяженностью 50 м) составляет более 50 % при выполнении ее краской и более 25 % - термопластичными массами.

****
Функциональная долговечность разметки определяется периодом, в течение которого разметка отвечает требованиям настоящего стандарта, и на любом контрольном участке протяженностью 50 м разрушение разметки из термопластика или других долговечных материалов, кроме красок, не превышает 25 %, а износ разметки из краски не превышает 50 % ее площади.


Коэффициент световозвращения дорожной разметки для ночных условий RL при сухом покрытии, мк × лк-1 × м-2, не менее
Дороги I категории, магистральные улицы непрерывного движения -
300
Дороги II категории, магистральные улицы - 200
Дороги III категории, улицы местного значения - 100
Дороги IV категории, местные проезды - Не нормируется
 

Вложения

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Резерв2
 

rva77

Продвинутый
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
131
Регион
36
Детектор
ShomeG900 Conqueror GPS - A740
Авто
фольксваген
Вот если бы был ГОСТ на установку радаров на дороге.
 

vladkas

Опытный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
591
Регион
Москва
Детектор
Conqueror740
Авто
Kia Sportage3
rva77,
Есть инструкция по эксплуатации радаров.
Там прописано как правильно устанавливать прибор.
 

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
ГОСТ Р 50856-96 Государственный стандарт Российской Федерации, измерители скорости движения транспортных средств радиолакационные. Общие технические требования и методы испытаний:
http://law.rufox.ru/view/9/7504.htm
1. Разработан государственным предприятием "Всероссийский ордена Трудового Красного Знамени институт физико-технических и радиотехнических измерений" (ГП "ВНИИФТРИ") Госстандарта России, Научно-исследовательским центром Госавтоинспекции МВД России (НИЦ ГАИ МВД России) внесён Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 "Безопасность дорожного движения"
2.Утверждён и введён в действие постановлением Госстандарта России от 05.02.96 N 52
3. Стандарт соответствует Рекомендации МОЗМ МР-91 "Измерение скорости транспортных средств радарными приборами" в части требований к основным метрологическим характеристикам
4. Введён впервые.
1) Область применения
Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к радиолокационным измерителям скорости движения транспортных средств (далее - измерители скорости), принцип действия которых основан на использовании эффекта Допплера, и методы их испытаний.
Стандарт распространяется на стационарные, перевозимые и носимые измерители скорости.
Обязательные требования к качеству измерителей скорости, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья и имущества населения, а также охрану окружающей среды, изложены в разделе 5.
Стандарт пригоден для сертификации.
2) Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы и ГОСТ-ы.
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 405
Пользователи
29 605
Новый пользователь
Oлександр
Верх Низ