Реклама

Escort 8500x50 euro

vadimG

Продвинутый
Регистрация
31.07.2009
Сообщения
277
Детектор
V1 v3.891, Crunch 226B
Авто
Lancer 9
Пользую где-то полгода и как всякая приличная жаба похвалю свое болото:pardon: Нравится, этакий любимчик, все в нем как надо: относительно эргономичные небольшие размеры, яркий четкий экран повернутый в сторону водителя, в моем понимании правильный звук - кряканье(пиканье) перерастающее во внушительную трель, с таким звуком смотреть на экран просто не нужно, все понятно и так... Тональность звука можно выставить разную: 1. Приятный звук в режиме крякания, негромкий, но и не тихий. 2. Ставлю когда еду по трассе на дальняк с громкой музыкой, пиканье, да такое что когда трель идет уши закладывает(кто там жаловался на тихий звук в эскорте? Ау?). Сработал на все что мне попадалось, в том числе на соколы в Х-диапазоне (модет просто повезло 3 раза). Ну и дальность отличная, для города это не гуд, все двери "мои" издалека. Вообще я бы на нем сделал бы две вещи: первое - в функцию "сити" добавил бы приглушение К-диапазона, второе - что-то придумал бы с креплением, тарахтит по стеклу если ничего не подложить. Лучше наверное только V1, стрелки там действительно рулят, но дизайн извините никак в интерьер не вписывается, негламурный он какой-то... СТИ тоже не нравится, ни дизайном, ни звуком... В общем мы с ним надолго.
 

Real

Остался Почитать
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
66
Детектор
Whistler XTR-695
Подумываю о таком для себя. Смущают отзывы Umpel'a по несработках по соколу, ибо не перевелись они еще, регулярно встречаю при поездках в деревню. Дали как то на 2 часа покататься с ним по Москве (правда не евро версию), звук у него очень понравился дизайн на 5, весь он добротный такой. На датчики движения на ТТК в Москве срабатывал. Гайцов за 2 часа не отыскал.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Думаю, также где-то, но зачем он нужен? По звуку, он лучший, это точно. Не знаю про сокол, но X-диапазон у него чуть другой, чем у американской версии. А реализация приглушения в K, конечно, очень важна для любого детектора.
 

Magellan

Координатор
Регистрация
09.08.2009
Сообщения
407
Регион
31RUS
Детектор
V1 3.872
Авто
Приора
Теперь вот и я задумался... Порылся на ютюбе и отыскал видео, где тестируют Валентина, Х50 и Вистлер 78... Стреляют из-за поворота, обсаженного деревьями. Валентин и Х50 дали первую сработку далеко до поворота, расстояние до радара под 700 метров. Вистлер же сработал практически перед самым поворотом, то есть перед зоной прямой виимости.
Вот я и думаю. С одной стороны жаба, отсутствие "лишних" денег и положительный опыт использования Про68 (хотя и не долгий), с другой, всегда хочется чего-то лучшего. Про Про68 америкосы писали, что это прибор для тех, кто не превышает лимит более, чем на 15-20, т.е. чтобы успеть прореагировать на достаточно близкий радар. Я же, бывает, люблю прокатиться побыстрее...
А Umpel про несработки здесь писал или у себя на сайте? Да и в этом топике он тоже не отметился...
 

Magellan

Координатор
Регистрация
09.08.2009
Сообщения
407
Регион
31RUS
Детектор
V1 3.872
Авто
Приора
Пошатался по ветке Эскорта на мерикосовском сайте... Что-то прилично народу отправляют свои девайсы на сервис и у некоторых возникают прямо проблемы с отправкой (с ремонтом, кажется, все Ок). И жалуется народ на такой сервис... Были у кого случаи поломки? Или не такой это распространенный девайс? А что скажут региональные дилеры?
 

vadimG

Продвинутый
Регистрация
31.07.2009
Сообщения
277
Детектор
V1 v3.891, Crunch 226B
Авто
Lancer 9
Теперь буду в городе эскорт ложить на подлокотнике между сидениями, как раз отлично притупляется чувствительноть, дверей не видит, радар ловит и в глаза не бросается если машину оставишь... Индикация пофигу так как по звуку все прекрасно понятно.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Если нет маломощных радаров, то ,конечно, всё равно. Импульс тоже можно нечаянно пропустить, но чтобы понять надо попробовать.
 

vadimG

Продвинутый
Регистрация
31.07.2009
Сообщения
277
Детектор
V1 v3.891, Crunch 226B
Авто
Lancer 9
Такое видео появилось...

[YT]xTVUUUaxSu0[/YT]
 

vadimG

Продвинутый
Регистрация
31.07.2009
Сообщения
277
Детектор
V1 v3.891, Crunch 226B
Авто
Lancer 9
ну Валентин еще больше дверей ловит, как минимум с обеих сторон :)
Не ловит он их больше... ловит ровно столько же и на идентичном расстоянии
Umpel-у виднее, он оба пробовал. Я знаю что мой видит очень много %) не одной не пропустит и очень далеко :-\ И вообще дальность по нашим радарам у V1 и у эскорта евро по моим данным одинаковая.
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
У В1 дальность чуть-чуть больше в К...
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Ну в общем всё правильно, кроме того, что у V большая дальность назад.
 

vadimG

Продвинутый
Регистрация
31.07.2009
Сообщения
277
Детектор
V1 v3.891, Crunch 226B
Авто
Lancer 9
Сегодня как-то странно на искру сработал... Метров за 400-500 начал крякать на 1 уровне и так чем ближе тем чаще, но максимум дошел до 3-4 потом доезжая до гайца ослабел до 1 (радар уже был опущен и инспектор с кислой миной провожал меня взглядом) Когда он же (инспектор) месяц назад меня поймал этой искрой в упор, кранч сработал по максимуму как и положено, он мне еще рассказывал что мол у него на радаре стоит 82км/час, если скорость выше то нажимает кнопичку и она фиксируется. Собственно интересует - это режим радара какой-то пристрельный, а потом при нажатии нормальный замер идет, или мой эскорт как-то на эту искру подглючивает. Кстати сказать наблюдаю на искру такую реакцию уже не первый раз...
П.С. Раньше только в нас. пунктах стояли, сегодня тупо на трассе где ограничение 90+20км/час. Радар конечно выручил, но...
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Отключи Ка и POP (и все остальное не нужное тоже) - так РД будет проще работать...
 

vadimG

Продвинутый
Регистрация
31.07.2009
Сообщения
277
Детектор
V1 v3.891, Crunch 226B
Авто
Lancer 9
Отключи Ка и POP (и все остальное не нужное тоже) - так РД будет проще работать...
Я так понял отключить Ка и РОР для Ка? Ну и еще Кu, остальное нужно...
Кстати Искра была древняя, с примотанными синей изолентой внешними аккумуляторами :lol:
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Нужно только X и KPULSE... возможно в Украине надо еще и Лазер... остальное лучше отключить.
Хотя я сомневаюсь, что это было причиной такой реакции... что там внутри под изолентой уже никому не известно...
 

vadimG

Продвинутый
Регистрация
31.07.2009
Сообщения
277
Детектор
V1 v3.891, Crunch 226B
Авто
Lancer 9
X Band: 10.475-10.575 GHz
Ku Band: 13.400-13.500 GHz
K Band: 24.050-24.250 GHz
K Pulsed Band: 24.100-24.250 GHz
Ka (Superwide): 33.400-36.000 GHz
KaN1: 33.900-34.200 GHz
KaN2: 34.200-34.400 GHz
KaN3: 34.600-34.800 GHz
KaN4: 35.400-35.600 GHz
Ka-POP: 33.725-33.875 GHz (60 ms)
Radar Detector Rejection: 11.133GHz-12.000GHz
Laser
SWS (Safety Warning System)

Выключение Ка-РОР может как-то отразиться на приеме короткоимпульсных (даже 60 мс) радаров в К-диапазоне? Почему возник вопрос - вспомнил эксперименты с СТИ, как включали и выключали РОР... Кстати после отключения "лишнего" субъективно прием в К-диапазоне незначительно улучшился, судя по дверям, их стало "больше" и они стали "длиннее"...
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
В плохую сторону не отразится точно. Отключай Ка, ПОП, Ку,...
 

vadimG

Продвинутый
Регистрация
31.07.2009
Сообщения
277
Детектор
V1 v3.891, Crunch 226B
Авто
Lancer 9
Сегодня как-то странно на искру сработал... Метров за 400-500 начал крякать на 1 уровне и так чем ближе тем чаще, но максимум дошел до 3-4 потом доезжая до гайца ослабел до 1 (радар уже был опущен и инспектор с кислой миной провожал меня взглядом) Когда он же (инспектор) месяц назад меня поймал этой искрой в упор, кранч сработал по максимуму как и положено, он мне еще рассказывал что мол у него на радаре стоит 82км/час, если скорость выше то нажимает кнопичку и она фиксируется. Собственно интересует - это режим радара какой-то пристрельный, а потом при нажатии нормальный замер идет, или мой эскорт как-то на эту искру подглючивает. Кстати сказать наблюдаю на искру такую реакцию уже не первый раз...
П.С. Раньше только в нас. пунктах стояли, сегодня тупо на трассе где ограничение 90+20км/час. Радар конечно выручил, но...
Повидимому в вышеописанной мной ситуации меряли всетаки противоположный поток, четко небыло видно, сегодня была аналогичная сработка с 400-600 метров и только когда я почти поравнялся (метров за 50 до гаишника) детектор выдал полную шкалу... Сори за блуд.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Это удивительно, но впервые я вижу адекватную цену в России для дорогих детекторов.
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 412
Пользователи
29 606
Новый пользователь
KimIV
Верх Низ