Реклама

РОР. Что это такое? Как это работает?

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Открывая эту тему, хочу честно признаться, что я далек от понимания этого.:pardon:
Если есть в РД РОР только для КА, почему его отключение позволяет прибору видеть Искру (Bel STI). Я слышал - разгружается процессор. Так ли это? Но почему при загруженном процессоре он у меня не срабатывал НИ РАЗУ?
Частота импульса, частота оценки диапазонов в РД, 60, 63 мс... Много чего я читал слушал. Пока не сложилось...
С большим удовольствием впитаю информацию...
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Очень трудно говорить о том как работает STi внутри. Я не знаю, что происходит при отключении Ka-POP. С удовольствием хотел бы тоже это знать. Единственно, что я могу более менее уверенно утверждать - это зависит от программного обеспечения конкретного устройства. Я уверен, что практически все современные детекторы на уровне железа без проблем справляются с коротким импульсом.
Теперь о самом POP. Это сигнал определённой частоты с ограничением по длительности. Здесь возможны варианты с интервалами подачи импульсов и их собственной длительностью, но основной смысл такой.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Да. На уровне радара все более-менее понятно. А вот как работает этот режим в РД-е? Вот что интересно...%)
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Ну, как минимум, идёт цифровая обработка сигнала и уже в зависимости от этого следует решение - да/нет.
 

nameless

Остался Почитать
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
89
Регион
Северо-восток
Детектор
Redline Ex Int
Авто
Bmw
Доброго времени суток!
Меня до сих пор тезрают сомнения по поводу Российских радаров (искра,радис и пр.). У них в описании ни где не видно,что они работают в РОР режиме. Есть только такой показатель,как время замера скорости и ни чего более. Или они его РОР режим на свой лад обозначили (superfast) ?
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Думаю, что под временем замера как раз это и понимается.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
И они очень разные - мой STI ловил Радис при любом режиме РОР, а Искру только при выключенном. Искра (особенно последние версии) более сложный прибор.
Вот интересно, Бинар такой же как Искра?
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Бинар построен на базе ДА\40, а Искра на собственном ДС... у Бинара есть какая-то хитрость с импульсностью, но я пока так и не понял какая...
 

dr.

Зашел Спросить
Регистрация
22.11.2009
Сообщения
13
Привет из великой и могучей... Эстонии :)

Боюсь, вы несколько заблуждаетесь на счет POP-режима.
Во-первых, у Искры, судя по описанию этого радара производителем, нет РОР-режима - 0.5 секунд для определения скорости это не РОР, т.к. радар с РОР-ом от MPH "стреляет" импульсами в 10-30 раз короче (0.16 или 0.67 миллисекунд, т.е. 0.016 или 0.067 секунды):

Я не искал специально, но судя по по инфе на radardetector.net, наличие РОР в своих радарах больше никто не заявляет. Где-то видел инфу, что Сталкера время определения скорости около 0.4 секунды.
Во-вторых, на том же radardetector.net умные головы писали, что у РОР в определении скорости могут быть значительные ошибки, т.к. "железо" в радаре при холодном старте просто не может корректрно работать с такими короткими импульсами э/м излучения. Поэтому данная технология борьбы с радар-детекторами (РД) не нашла широкого применения. Ну а срабатывания РОР-а на "благородных" РД связывают с "наводкой" от "фонящих" дешевых РД.
В-третьих, IMHO, надо бояться не РОР-а, а "instant ON" режима, при котором радар постоянно находится в стендбае, т.е. "разогретый" и готовый к работе, но не излучающий, а когда надо, доблестный постовой нажимает на триггер и... тут уж как повезет ;)
В-четверых, у нас тут периодически случается так, что машину с РД тормозят за превышение, зафиксированное Сталкером-2, но при этом РД в момент якобы считывания скорости даже не пикает (и меня с год назад так тормознули, а у меня STi Driver). О такие же "странностях" я слышал и по поводу соседней Латвии - говорили, что тамошние менты что-то "накрутили" в своих радарах, вот их РД и не ловят. У нас, наоборот, народ стал подозревать ментов в "разводе". Хоть "развод" и нельзя исключать, IMHO, надо помнить и о таком явлении, которое там, за бугром, называют "quick trigger" - мент очень коротко нажимает на "курок" своего радара, зная, что он, радар, успеет считать скорость (про 0.4-0.5 секунд помним?), а вот РД отфильтрует такой сигнал как помеху :) На нашем местном форуме ( Отзыв о STI Beltronics ) я как-то поместил несколько ссылок на видео с QT.
Резюмируя: то, что срабатывает РОР, еще не значит, что РОР где-то рядом (более вероятно, что его совсем нет рядом ;)); то, что поймали, а РД даже не пикнул, еще не значит, что "развели" - могли стрельнуть "быстрым выстрелом" радаром, находящимся в "instant ON" режиме :)

ЗЫ. Что до более лучшей чувствительности разнесенки по сравнению с "все в одном", так тут еще посмотреть надо - антенны разнесенки обычно находятся в районе радиаторной решетки, а компактный РД - на уровне между торпедой и зеркалом заднего вида. Так что компактный РД может отловить сигнал и раньше разнесенки, иди сигнал до антенны из-за холмика или бугра какого :)
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
А мне кажется это Вы заблуждаетесь т.к. начитались империалистических форумов, где про наши Искры никто и слыхом не слыхивал...
1. Общее время замера 0,3сек - это пачка из 5 импульсов, длительностью 60мс и скважностью сигнала 4;
2. Ошибки могут быть везде - я сегодня раз 5 фиксировал скорость 178км/ч пока тест делал - никто конечно и ближко не мог так двигаться;
3. Искра и все остальные наши радары работают в этом самом Instant-ON - т.е. включены, разогреты и ждут только нажатия на курок...после нажатия на курок идет одиночное измерение скорости (то что Вы называете QT) пачкой из 5 импульсов по 60мс;
4. Проще всего списать недостатки РД на скрученность радара, а искать реальную причину всегда сложно - смотрите тему про ЛИСД;

Резюмирую: Не надо относить ИХ опыт к нашим радарам - у нас другие радары и, как показывает практика, они гораздо сложнее ИХ радаров...нашим радаром изначально нельзя "стрельнуть" не коротким выстрелом (QT).
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Привет, dr. Интересные мысли. Про цифру 0.5 секунды я тоже слышал. Если подойти к вопросу с точки зрения теории, то за POP можно принять любое ограниченное по времени излучение.
По поводу терминологии: instant-on и quick trigger по сути значат одно и тоже, а вот длительность самого импульса зависит уже от железа радара. С точки зрения практики я согласен, что любой радар опасен, когда работает по нажатию и не важно на сколько он при этом совершенный, но 16мс - это уже вообще невидимый режим, думаю, что его даже издалека по отражению не поймать.
И вот тебе информация к размышлению с того же radardetector.net. По моему, я уже писал об этом где-то в ветке по Beltronics. У человека под рукой оказался обыкновенный радар k-диапазона, STi и какой-то довольно старый, вроде даже не гетеродинный детектор. Он изобразил что-то вроде quick trigger. STi не среагировал вообще, в отличие от другого рд. Так вот, я думаю, что в некоторых случаях всё будет зависеть даже не от длины импульса, а именно от фильтрации самого рд случайных коротких излучений. Случай со Сталкером очень на это похож.
По поводу разнесёнки я с тобой согласен.

umpel
Андрей, объясни пожалуйста, что такое скважность?
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Сква́жность (в физике) — один из классификационных признаков импульсных систем, определяющий отношение периода следования (повторения) импульсов одной последовательности к их длительности. Величина, обратная скважности, и часто используемая в англоязычной литературе, называется коэффициентом заполнения (англ. Duty cycle).


Таким образом, для импульсного сигнала справедливы следующие соотношения:

где S — скважность, D — коэффициент заполнения, T — период импульсов,
— длительность импульса.

Частое применение в практике находит сигнал со скважностью, равной двум — меандр.
Меа́ндр — бесконечный, периодический сигнал прямоугольной формы, широко используемый в радиотехнике. Длительность импульса и длительность паузы в периоде такого сигнала равны. Другими словами, меандр — бесконечный, периодический прямоугольный сигнал со скважностью, равной 2.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Спасибо тебе за пояснения, буду пытаться понять.:)
 

dr.

Зашел Спросить
Регистрация
22.11.2009
Сообщения
13
Может я и заблуждаюсь (для того форумы и нужны, чтоб с помощью знающих выходить из заблуждения), но...
Я бы не стал принижать значимость, как Вы выразились, "империалистических" форумов, хотя бы потому, что основной рынок радар-детекторов - Штаты и другой "запад", а не Россия, СНГ, Балтия и т.п. Хотя наличие "евро"-моделей РД показывает, что и про нас вспоминают производители. Когда основная масса кастомеров удовлетворена...
То, что там про Искры никто и слыхом не слыхивал, утверждение смелое, но не совсем верное, что доказывает вездесущий Гугл:
http://www.google.ee/search?hl=ru&source=hp&q=iskra+site:radardetector.net&lr=&aq=f&oq=
Спасибо за инфу по поводу импульсов Искры. Буду знать, хоть в Эстонии она, думаю, никогда не станет актуальной - в отличие от Латвии, где Искра есть, у нас ее нет и, IMHO, никогда не будет. Судя по тому, что конкурсы на гос.поставку всегда выигрывает предлагающая Сталкеры финская фирма, российской продукции пробиться местный рынок крайне сложно (если ее вообще тут кто-нибудь предлагает).
Ну а недостатки РД я и не пытался списывать, а всего-лишь сделал попытку показать, что нельзя полагаться только на РД, т.к. может иметь место и развод, и скрученность радара, и особенности в обрабатывании полученного сигнала радар-детектором. А реальную причину недостатка (читай штрафа) можно и не найти.
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Я не принижаю значимость ИХ форумов, но мы не ТАМ, а тут и радары у нас наши...и заботит меня работа РД тут у нас по нашим радарам, а рынки РД это забота производителей... какая разница Вам где находится основной рынок сбыта РД? Вам надо, чтобы Ваш РД срабатывал на радары, которые Вы встречаете ежедневно на дорогах... отсюда и плясать надо и покупателям и продавцам...а они, производители, пусть там думают о рынках сбыта...
 

dr.

Зашел Спросить
Регистрация
22.11.2009
Сообщения
13
Привет, dr. Интересные мысли. Про цифру 0.5 секунды я тоже слышал. Если подойти к вопросу с точки зрения теории, то за POP можно принять любое ограниченное по времени излучение.
Думаю, что так и есть - любой очень короткий импульс, которым управляет процессор радара, но не сам измеряющий скорость :)
Вот тут описание РОРа от MPH -> http://www.mphindustries.com/pdfs/POP Technology.pdf
По поводу терминологии: instant-on и quick trigger по сути значат одно и тоже, а вот длительность самого импульса зависит уже от железа радара.
Не совсем так :) "instant ON" - это режим использования, когда радар находится в стэндбае, т.е. "теплый" и готовый в любой момент к работе, но не излучающий, а "квик триггер" - просто очень быстрое, отрывистое нажатие на курок радара для считывания скорости. Опасность "instan ON" в том, что стреляют навскидку в лоб, а не молотят радаром постоянно. Понятно, что если в лоб долбанули тебе, то вероятность штрафа стремится к 100%, даже в случае срабатывания РД - не успеешь затормозить. Если кому-то перед тобой, то все будет зависить от твоего РД - если он достаточно чувствительный, то отловит излучение радара и предупредит, а если нет - то есть шанс нарваться на такой же "в лоб" и самому. Если кому-то перед тобой в лоб стрельнули довольно продолжительным нажатием на курок радара, то шанс, что твой РД отловит излучение довольно велик. Если же кому-то перед тобой или тебе в лоб стрельнули этим "квик триггером", то шанс отловить сигнал будет зависить от РД и его желания или нежелания отфильтровать данный сигнал как помеху - нажатие достаточно короткое, чтоб считать скорость, но недостаточное для РД на него адекватно (в условиях реальной работы радара) отреагировать. Практика показывает, что на "квик триггер" РД чаще не реагируют предупреждением, чем реагируют :(
С точки зрения практики я согласен, что любой радар опасен, когда работает по нажатию и не важно на сколько он при этом совершенный, но 16мс - это уже вообще невидимый режим, думаю, что его даже издалека по отражению не поймать.
Если .5 секунды (т.е. "квик триггер") не ловится, то чего уж говорить про миллисекунды :(

ЗЫ. Кстати, спасибо, что переместили мой пост в эту ветку - я сам не заметил, что есть более подходящая :pardon:
 

dr.

Зашел Спросить
Регистрация
22.11.2009
Сообщения
13
Я не принижаю значимость ИХ форумов, но мы не ТАМ, а тут и радары у нас наши...и заботит меня работа РД тут у нас по нашим радарам, а рынки РД это забота производителей... какая разница Вам где находится основной рынок сбыта РД? Вам надо, чтобы Ваш РД срабатывал на радары, которые Вы встречаете ежедневно на дорогах... отсюда и плясать надо и покупателям и продавцам...а они, производители, пусть там думают о рынках сбыта...
Дело в том, что для одних "их" и "наше" - одно, а для других - другое :)
Для Вас, как я понимаю, "наше" - это Искра и Ко, но для меня - Сталкер, Ультралайт, теперь вот и стационарники лидарные. Поэтому и читаю я чаще "империалистические" форумы - поверьте, и там технари собираются. Но на родном куда приятнее общаться ;)
Какая мне разница, где находится основной рынок РД? Очень даже большая. Да и Вам тоже, просто Вы этого признать не хотите :) Пользуясь Вашей же терминологией, скажу, что Вы используете ИХ радар-детекторы против СВОИХ радаров. И хотите, чтоб это использование было эффективным. А эффективными ИХ радар-детекторы против ВАШИХ радаров могут сделать не ВАШИ продавцы, а ИХ производители. Т.о., и Вы не можете не желать, чтоб Ваши заботы по работе Ваших радар-детекторов против Ваших "наших" радаров заботили бы и ИХ производителей радар-детекторов :) Будь у Вас там закрытый рынок и радаров, и РД, была бы совсем другая история, но ведь пользуетесь Вы теми же Белтрониксами, Эскортами, Валентайнами и прочими Вистлерами с Кобрами :)

В общем, предлагаю забить на эту тему про "их" и "наше", т.к. а) все в мире относительно и б) глобализацию еще никто не победил, хоть и пытаются :)
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
А теперь попытайтесь сопоставить все данные, которые Вы представили:
1. POP - это импульсный режим работы радара, который контролируется контроллером радара;
2. QT - это управление процессом измерения вручную;
Отсюда вывод, что одновременно эти 2 процесса существовать не могут! Если программа радара требует 5 циклов измерения скорости для фиксации, то даже отмеряв вручную 3 цикла - скорость не зафиксируется! Отмерять пальцем длительность менее 0.3 сек не реально - физиологические ограничения! Поэтому, если РД способен озвучивать сигналы длительностью 67мс, то это 100% обеспечит видимость радара для такого РД!
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Да, давайте прекращать спор не по теме - давайте обсуждать POP...
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Спасибо за ссылку.
Не совсем так :) "instant ON" - это режим использования, когда радар находится в стэндбае, т.е. "теплый" и готовый в любой момент к работе, но не излучающий, а "квик триггер" - просто очень быстрое, отрывистое нажатие на курок радара для считывания скорости. Опасность "instan ON" в том, что стреляют навскидку в лоб, а не молотят радаром постоянно. Понятно, что если в лоб долбанули тебе, то вероятность штрафа стремится к 100%, даже в случае срабатывания РД - не успеешь затормозить. Если кому-то перед тобой, то все будет зависить от твоего РД - если он достаточно чувствительный, то отловит излучение радара и предупредит, а если нет - то есть шанс нарваться на такой же "в лоб" и самому. Если кому-то перед тобой в лоб стрельнули довольно продолжительным нажатием на курок радара, то шанс, что твой РД отловит излучение довольно велик. Если же кому-то перед тобой или тебе в лоб стрельнули этим "квик триггером", то шанс отловить сигнал будет зависить от РД и его желания или нежелания отфильтровать данный сигнал как помеху - нажатие достаточно короткое, чтоб считать скорость, но недостаточное для РД на него адекватно (в условиях реальной работы радара) отреагировать. Практика показывает, что на "квик триггер" РД чаще не реагируют предупреждением, чем реагируют :(

Если .5 секунды (т.е. "квик триггер") не ловится, то чего уж говорить про миллисекунды :(

ЗЫ. Кстати, спасибо, что переместили мой пост в эту ветку - я сам не заметил, что есть более подходящая :pardon:
Я бы сказал так - instant-on просто более широкое понятие. QT позразумевает тот же самый instant-on, в котором можно удерживать триггер и довольно продолжительное время.

P.S. Бывает, просто ещё здесь не ориентируешься.
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 407
Пользователи
29 606
Новый пользователь
KimIV
Верх Низ